VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...


О самом важном столовом приборе...

Сообщений 821 страница 840 из 901

821

Лёнь, ты не прав, если у тебя колёса с 2012 г.
Вынимаешь эти - https://www.bike-components.de/products … 2013-.html
Ставишь эти - https://www.bike-components.de/products … 2013-.html

Мне последние выточил Варава за два дня до Крыма для установки переднего в Лирик. :)

822

Leonix написал(а):

проблема в том, что 15 мм в 20 не получается конвертировать

Женя опередил. Для всех конструкций, которые я видел, можно выточить переходник 20-15 мм. Рублей за 300-500 сделают.

823

Buba

Рассматривал сейчас картинки с изображениями  20-х осей. И нашел у фокса и марзоччи - 2 эксцентрика на штанах и резьба на оси. У маниту и фокс - 4 шестигранника на штанах. У маниту - 2 болта в торцы оси и 2 или 4 в штанах. Хотя есть и современные варианты, человеческие и быстросъемные, как все 15 мм оси. Про переходники я написал уже.

824

Бальдр написал(а):

Leonix написал(а):

    проблема в том, что 15 мм в 20 не получается конвертировать

Женя опередил. Для всех конструкций, которые я видел, можно выточить переходник 20-15 мм. Рублей за 300-500 сделают.

А ты в курсе, что 20-мм ось имеет длину 110 мм, а 15-мм - 100?

Можно ссылочку на переходники такие хитрые, что длину оси уменьшают? :)

Например, для КроссМаксов до 12-го года вопрос решается вытачиванием отдельной кастомной оси втулки. Делает это компания Risse Racing, в Штатах. Другие опции мне неизвестны.

Это только то, что я знаю про свои колёса. Про остальные знаю немного, но был бы признателен, если бы кто-нибудь где-нибудь мне нашёл волшебный эликсир :)

Отредактировано Buba (2013-08-30 16:56:04)

825

Бальдр написал(а):

Buba

Рассматривал сейчас картинки с изображениями  20-х осей. И нашел у фокса и марзоччи - 2 эксцентрика на штанах и резьба на оси. У маниту и фокс - 4 шестигранника на штанах. У маниту - 2 болта в торцы оси и 2 или 4 в штанах. Хотя есть и современные варианты, человеческие и быстросъемные, как все 15 мм оси. Про переходники я написал уже.

Ну я сказал же - у Фокса и Маниту.

Все современные Мурзы, Вендженсы, и все Рокшоксы последних лет 10 (или 8, когда первый Пайк вышел?) имеют ровно такую же конструкцию, как 15-мм ось.

Более того, эрогономичная и быстрая 20-мм ось появилась ещё раньше, чем 15-я была даже анонсирована.

Говорю ж, учить матчасть ;) :)

826

Buba написал(а):

Можно ссылочку на переходники такие хитрые, что ширину оси уменьшают?

Выточить заглушки, вместо тех, что штатно вставляются в подшипники втулки. Выпрессовываешь родные, вставляешь выточенные. Если корпус втулки позволит ее в вилку запихать, как правило - позволит. У дт такая конструкция с завода идет.

827

Бальдр написал(а):

Buba написал(а):

    Можно ссылочку на переходники такие хитрые, что ширину оси уменьшают?

Выточить заглушки, вместо тех, что штатно вставляются в подшипники втулки. Выпрессовываешь родные, вставляешь выточенные. Если корпус втулки позволит ее в вилку запихать, как правило - позволит. У дт такая конструкция с завода идет.

Ай, как же я, дурак, сразу не догадался.

Ну конечно. Мелочь какая. Пойти, найти мастерскую, которая а) может б) хочет этим заняться за разумные деньги. Ну, при условии, что это вообще решаемо.

Я не знаю технических подробностей реализации других втулок, но на Кроссмаксах это не просто заглушки, это ещё и полноценная ось, длиной 110 мм. Она тупо не влезет в 100-мм дропауты вилки под 15-ю ось.

А, да. Надо, наверное, ось упилить? :) :)

Те, кто разрабатывал 15-мм стандарт, видимо, позаботились о том, чтобы эта конвертация не реализовывалась так просто.

Если бы они сделали 15 * 110, народ моментально бы стал делать "рукав" для оси, просто тупо уменьшая диаметр с 20 на 15. Неееет, сделали специально ось короче, чтобы, бля, совместимости не было.

828

Да, это маркетинг в чистом виде, но в большинстве случаев заглушки/адаптеры решают поблему, т.к. внутренний диаметр подшипников во втулках чаше всего больше 20 мм.
Исключения конечно есть, но на "древних" вилсетах, последние пару лет производители заморачиваются конвертацией ибо это конкурентное преимущество.
Через пару лет проблема конвертации вовсе отпадёт, думаю.

Отредактировано DocG (2013-08-30 17:04:22)

829

Павел Бородулин написал(а):

Есть, да. Прекрасное колесо EASTON Haven под 20-ю ось, без вариантов.

Вот вариант:

http://forums.mtbr.com/wheels-tires/easton-haven-front-wheel-20mm-15mm-adapter-798767.html

И там же, в треде, есть ссылка на заводской конвертер.

Отредактировано Бальдр (2013-08-30 17:05:26)

830

Павел Бородулин написал(а):

ь колеса, которые нельзя из 20 мм в 15 мм конвертировать?

Есть, да. Прекрасное колесо EASTON Haven под 20-ю ось, без вариантов.
Я уже не говорю, что мне теперь энглсет менять.

Паш, кстати, по поводу вилки.

Очень, очень рано говорить. Да. Но. Я пока прикатываю Флоат 36. Так вот, с упиленным штоком воздушной пружины (увеличенной камерой), сальниками СКФ и щедрым объёмом масла в ногах (я смазал сальники Стендеком, пропитал поролоновые кольца Флоат Флюидом, и залил по 50 мл Моторекса в каждую штанину) оно - пока, подчеркну - внушает сдержанный оптимизм. Пока я только съездил пару раз на работу, на грунтах надо проверять. Но в целом, если оно ещё притрётся, может выйти вполне ничего.

Зарекаться, конечно, не буду. Всё же, сам пилил, сверлил, и т. п. :)

Для тебя вариант вообще простой - купить воздушную пружину и (если ещё не) СКФ-овские сальники. Ну, и немножко поколдовать над ней, но это уже вопрос техники.

831

Бальдр написал(а):

Павел Бородулин написал(а):

Есть, да. Прекрасное колесо EASTON Haven под 20-ю ось, без вариантов.

Вот вариант:

http://forums.mtbr.com/wheels-tires/eas … 98767.html

А, точно. Спасибо.

832

DocG написал(а):

Да, это маркетинг в чистом виде, но в большинстве случаев заглушки/адаптеры решают поблему, т.к. внутренний диаметр подшипников во втулках чаше всего больше 20 мм.
Исключения конечно есть, но на "древних" вилсетах, последние пару лет производители заморачиваются конвертацией ибо это конкурентное преимущество.
Через пару лет проблема конвертации вовсе отпадёт, думаю.

Отредактировано DocG (Сегодня 14:04:22)

Подпись автора

    Ride more - Work less

Жень, понятно, что жизнь адаптируется.

Вопрос не в этом. Вопрос в том, сколько типа сэкономили веса на этой хреновой 15-мм оси, и сколько усилий и нервов было потрачено в сравнении. Ну, не считая денег байкерских, да :)

Шо, 20 грамм на связке вилка + втулка? Охренеееееть, дайте две :)

Кстати, не говоря о том, что 20-мм ось всё-таки, как ни выворачивайся, а чутка пожёстче :)

833

Buba написал(а):

Паш, кстати, по поводу вилки.
Для тебя вариант вообще простой - купить воздушную пружину и (если ещё не) СКФ-овские сальники. Ну, и немножко поколдовать над ней, но это уже вопрос техники.

Знаешь, я еще в Крым на Таласе съезжу в ноябре. Поезжу и так и этак. В Морзине, конечно, повода опускать вилку не было вообще.

834

Павел Бородулин написал(а):

Buba написал(а):

    Паш, кстати, по поводу вилки.
    Для тебя вариант вообще простой - купить воздушную пружину и (если ещё не) СКФ-овские сальники. Ну, и немножко поколдовать над ней, но это уже вопрос техники.

Знаешь, я еще в Крым на Таласе съезжу в ноябре. Поезжу и так и этак. В Морзине, конечно, повода опускать вилку не было вообще.

Подпись автора

    - упрись в руль!

Аааа, ты про собственно Талас. Тогда да. Я-то сторонник фиксированного хода (не считая у-турна), мне принципы позволяют :)

835

Buba написал(а):

Вопрос в том, сколько типа сэкономили веса на этой хреновой 15-мм оси

Скорее всего, нисколько. Возможно, даже потеряли. Экономия будет только при уменьшении подшипников под 15 ось, но это никому не нужно. А по поводу переходника. Если ты мне дашь штатную ось и пару конвертеров от дт, например, я могу такую ось под 15 мм за пару часов в автокаде накидать, в виде модели под CNC. У вас там в пещерах живут, что ли?

836

Бальдр написал(а):

Buba написал(а):

    Вопрос в том, сколько типа сэкономили веса на этой хреновой 15-мм оси

Скорее всего, нисколько. Возможно, даже потеряли. Экономия будет только при уменьшении подшипников под 15 ось, но это никому не нужно. А по поводу переходника. Если ты мне дашь штатную ось и пару конвертеров от дт, например, я могу такую ось под 15 мм за пару часов в автокаде накидать, в виде модели под CNC. У вас там в пещерах живут, что ли?

При чём тут пещеры?

Вопрос не в принципиальной возможности решения вопроса, а в практической и экономичной.

Точить эту ось кто будет? И сколько это будет стоить? Ну, не считая двух часов твоего личного времени, да :)

Так-то, если деньги не вопрос, идёшь и покупаешь новый вилсет. Делов-то :) :)

837

DocG написал(а):

Лёнь, ты не прав, если у тебя колёса с 2012 г.
Вынимаешь эти - https://www.bike-components.de/products … 2013-.html
Ставишь эти - https://www.bike-components.de/products … 2013-.html

Мне последние выточил Варава за два дня до Крыма для установки переднего в Лирик.

Ну или у меня колеса до 12 года, или ввеломаркете мастера ничего не понимают. Кстати, мне кажется внутри втулки ось 15 мм, ее надо вынимать, получается?

838

Buba написал(а):

При чём тут пещеры? Вопрос не в принципиальной возможности решения вопроса, а в практической и экономичной.

Я сломал тако на успокоителе мрп, не нашел его в продаже, нигде. Сделал за вечер модель, и за 500 рублей мне ее в жуковском выфрезеровали. Вдвое дешевле оригинала с доставкой (теоретическая цена на отсутствующую позицию на амазоне). Сгодится как пример практического решения вопроса занедорого?

Отредактировано Бальдр (2013-08-30 17:45:55)

839

Лёнь, если втулка такая,
http://static.bike-components.de/images/product_images/popup_images/32607_3_Mavic_CrossmaxSTDiscCenterLockLaufradsatzModell2013.jpg
то адаптер под 15 мм вставляется в ось, а под 20 мм накручивается по резьбе не неё.

840

Чего вы спорите? Понятно же, что 15 мм ось - чистой воды плод маркетинга, навязанный насильно, и он не решил ни одной проблемы байкеров и создал им несколько новых.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...