VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...


О самом важном столовом приборе...

Сообщений 21 страница 40 из 901

21

DocG написал(а):

Кавая-то не правильная у вас вилка...

Вот, красивая и легенькая,  1799 г. с непиленым штоком  :cool:

Рано радуешься! Загляни внутрь - наверняка тебя обманули и пружину вынули  :playful:

22

Блина, пружины в натуре нет  :huh:

23

DocG написал(а):

Вот, красивая и легенькая,  1799 г. с непиленым штоком  :cool:

Круто! ) А в сравнении с RS, Fox, Magura есть преимущества? Очень мало инфы по ним...

24

Разве что внешний вид и цена по которой она мне досталась :)

Инфы действительно не много,  но вся она сугубо положительная. Чтобы понять нужно обкатать, но первые впечатления весьма хорошие, разница с Пэйсом есть.

Отредактировано DocG (2010-01-19 22:45:03)

25

DocG написал(а):

Чтобы понять нужно обкатать

DocG написал(а):

Разве что внешний вид и цена по которой она мне досталась :)

Инфы действительно не много,  но вся она сугубо положительная. Чтобы понять нужно обкатать, но первые впечатления весьма хорошие, разница с Пэйсом есть.

Ок, буду следить за обкаткой ) Ну а вообще, что там стоит? Воздух? Есть ли платформы? Просвети, плиз )

26

PerforatoR написал(а):

Ну а вообще, что там стоит? Воздух? Есть ли платформы? Просвети, плиз )

Вилка конечно воздушная, есть своеобразная платформа с изменением хода вилки до 90 мм.
Информация на чейне http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=33724

27

Я конечно понимаю что железки очень красивые, только зачем ставить на себе эксперименты, тем более прецеденты уже были.
На мои взгляд иметь проверенное железо, гораздо более понятно, а всякие разности это для оплачиваемых тестеров.

Да, и замена масла с летнего на зимнее, пережиток прошлого, современные конструкции должны учитывать и позволяют круглогодичное использование!

Это не значит, что всем надо катать на Мериде и сеи пост не столько о вилке, сколько вообще. :)

28

DocG написал(а):

с изменением хода вилки до 90 мм

тут надо уточнить, что в этом положении вилка фактически блокируется. А работать начинает после срабатывания клапана LCT от удара (аналог  "lockout blow-off valve" у РокШокс); необходимая сила удара для возврата в полный ход регулируется.

Насчёт того, как она вообще :question:
Я откатал на ней 2 недели в Крыму без всяких проблем. Легко отпускал байк на скоростных спусках, вилка все отрабатывала, не нагружая руки. Отскок сверху - полезная вещь. Пользовался и "укорачивающей блокировкой", в основном на асфальте, но пару раз и на гонке, где местные на меня смотрели как на психа из-за моей карбоновой вилки ^^

Правда так и не разобрался, зачем же нужна регулировка компрессии снизу.. Ну никак она не влияла на поведение вилки. Я даже на mtbr спрашивал, у людей похожие ощущения)  Вот топик.

Ну и хрен с ней, с этой регулировкой, вилка замечательная - плюшевая, крепкая, очень качественно сделана (когда менял масло, изучил внутренности) и да, легко обслуживается своими руками.

29

Спасибо за инфо! )

30

Павел Бородулин написал(а):

Это у меня настроение хорошее. )

Так вот в чём дело

Теперь у меня есть Talas 32 R, 110-130-150mm, 2009-го модельного года, с 15-ой осью.

31

Данная причина войдет в силу, когда я её на байк поставлю. )
А пока мне не хватает адаптеров под 15-ю ось и нового выноса. (нужен 10-и градусный - у этой вилки шток коротковат немного)

Отредактировано Павел Бородулин (2010-01-30 22:18:34)

32

полседие события...
http://www.vitalmtb.com/images/photos/0/normal_88574070_1268883984.jpg?1268883985
eatures
• Travel: 130, 140, 150mm (Solo Air, Coil), 100-140mm or 110-150mm
(U-Turn)
• Damping: Motion Control (RL), TurnKey lockout (TK) and external rebound
(R)
• Forged, hollow 6061 T-6 aluminum crown
• 32mm 7075 aluminum upper tubes
• Redesigned external rebound adjuster
• 9mm QR, 15mm Maxle Lite, 20mm Maxle Lite
• 1 1/8” Aluminum steerer, 1 1/8” to 1.5” tapered aluminum steerer, 1.5”
aluminum steerer.
Pictured: Sektor RL - Solo Air, 150mm, 26” Maxle Lite 20mm, White/Red, Motion Control
Crown Adjust, Alum Steerer 1 1/8”, Disc (includes - pump) - 1966 g (4.33 lb)

мне вот тут подумалось.... они собираютса делать вилку на каждые 5мм хода и придмавывть новый термин
?... сдя по-всему, тендеция намечаетса....)

33

Так, вес 150 мм Coil и 110-150 мм Coil U-Turn Maxle Lite в студию! :)

P.S. Хотя если исходить из того, что это бюджетная модель, вес вряд ли приятно удивит...

Отредактировано Smith (2010-03-18 16:34:33)

34

Pike всё?

Во дела, и пятнадцатая ось, и двадцатая, и эксцентрик.. они пришли захавать планету.

Отредактировано Павел Бородулин (2010-03-18 16:39:59)

35

Павел Бородулин написал(а):

Во дела, и пятнадцатая ось, и двадцатая, и эксцентрик.. они пришли захавать планету.

Разработчиков 15-й оси надо казнить... Нахрена она нужна?

36

Ноно, у меня Фокс, я попросил бы! )

37

Павел Бородулин написал(а):

Ноно, у меня Фокс, я попросил бы! )

Так ведь разработчиков, а не бедняг-владельцев :)

38

Павел Бородулин написал(а):

Во дела, и пятнадцатая ось, и двадцатая, и эксцентрик.. они пришли захавать планету.

Ну а чо, у Фокса тоже все три стандарта, и у Мурзов. Правда, не на одной модели вилки, это да)

39

Похоже, я попал на новые ноги для Фокса :)

40

WTF? В чём дело?


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...