Скромняга
Morzine
Сообщений 241 страница 260 из 792
Поделиться2422011-09-02 18:38:23
подсчитал тут кое-что по финансовым тратам (вдруг кому будет интересно)
- рубли
билеты 11
жильё 10 (можно было сэкономить пару-тройку тыщ)
виза+стархование 3.2 (можно сэкономить тыщу на подачу напрямую в посольство либо 2.4 у кого долгая мульти )
провоз 1 байка в домодедово 1450 (вариант "2 байка в 1 чехол")
трансфер 2900
евро
- скипас 140 (13 дней)
- провоз байка в женевском аэпорту (схема аналогичная, 51 евро)
- еда 155 (примерно 11 евро в день)
итого порядка 43 тыщ на "базовый пакет". жить, есть и кататься. Умеючи можно и в 40 уложиться, без особого ущерба комфорту.
(помимо этого были траты: на два посещения кафе, кабель, купленную вместо пробитой покрыху, футболочку на память и сувениры+дютифри)
Отредактировано брякомакс (2011-09-02 18:41:38)
Поделиться2432011-09-02 19:08:26
Макс, а фотки будут?
Поделиться2442011-09-02 19:25:04
В самолёте на обратном пути правильную вещь говорят, нах Москау (в переводе - "эй, зачем уезжаешь из Альп?!"). Прям из сказки возвращаешься.
Уже хочу ехать в следующем году, наверно ближе к открытию, чтоб трассы не такие разбитые были.
ну чтож, чтобы не отставать от подрастающего поколения, буду брать черепаху и в следующем году тоже все это дело прыгать.
Меняю панцирь на ДХ Кону!
Новые цели - большой степ-ап, гэп над трубой и роудгэп в Шателе. Ну и к первому дропу на эир вольтадже надо примериться)
Отредактировано Fyodorov (2011-09-02 19:37:39)
Поделиться2452011-09-02 20:00:43
При наличии гравицапы летать в Морзин можно на новейшем пепелаце компании СвиссЭир
В ходе последнего, съёмочного, дня непостижимым образом получил сувенир из гор. Наиболее реалистичная версия - сломалось по пути наверх на подъёмнике.
Поделиться2462011-09-03 01:59:54
Flow - г-но? ))
Поделиться2472011-09-03 13:15:56
Полтора года использования, четыре поездки в горы без единой протяжки с весьма жестким (для 450граммовых ободов) использованием на Чегете и в Морзине - обода шикарные, очень доволен.
Надо было просто забить на бескамерность и поставить сзади помясистее колесо.
Поделиться2482011-09-03 14:22:07
823и наше всё
Поделиться2492011-09-03 17:04:59
823и
Да ладно.
Поделиться2512011-09-03 18:09:02
суровый ам )
Поделиться2522011-09-03 18:38:22
Енот говорит, что раз я сломал избушку, только чтобы ее не прыгать, то теперь мне придется закопать эту канаву.
Поделиться2532011-09-03 19:00:47
илюха катает АМ
смачно!
летуны космические
Отредактировано Leonix (2011-09-03 19:02:10)
Поделиться2542011-09-03 22:15:54
Федоров крутой!
Поделиться2552011-09-04 06:11:28
Енот говорит, что раз я сломал избушку, только чтобы ее не прыгать, то теперь мне придется закопать эту канаву.
Но это за четыре года, за год не успеешь))
Кстати про АМ - в последний день был замечен чувак в корзинке на Номаде, прыгающий большой степап. Даунхилльщики правда говорят, что этот степап не сложнее гэпа над ручьем, но размеры внушают трепет.
Поделиться2562011-09-04 22:25:53
ближе к открытию, чтоб трассы не такие разбитые были.
это не имеет значение) трассы там разбиты всегда! повезет если попадаешь сразу после тотального ремонта трассы, а так там постоянно ходят люди и срывают кочки тормозные то там, то тут
в женевском аэпорту (схема аналогичная, 51 евро)
как так у вас получилось? с вас взяли именно 51 евро?
Поделиться2572011-09-04 23:59:57
сто два. но как я тут уже писал, мы пихали в большой чехол целый байк плюс колёса с вилкой. Что оставалось от второго провозилось в обычном неоплачиваемом багаже (хотя раму приходилось разбирать).
Так что заплатченные 2900 р в Москве и 102 евро в Женеве делились на двоих.
Поделиться2582011-09-05 00:02:20
или вопрос в чём был ?
Поделиться2592011-09-05 02:06:29
это не имеет значение) трассы там разбиты всегда! повезет если попадаешь сразу после тотального ремонта трассы, а так там постоянно ходят люди и срывают кочки тормозные то там, то тут
Понятн) Ну вот например в нижней половине Шателе к кочкам притензий нет - там грунт видно другой, легче ровнять.
Вообще, Шатель - практически идеал байкпарка. Ещё б расширили джамппарк верблюдами с различным пролетом, было б вообще круто (есть степдауны правда, но это немного не то, так их и не попробовал)
как так у вас получилось? с вас взяли именно 51 евро?
А с вас в Женеве 70 или 102 за провоз байка брали? Меня не покидает чувство развода из-за франко-еврового перевода.
Поделиться2602011-09-05 14:30:15
да, у них 100% развод с курсом, но он официальный) мы платили 70 евро с чехла, но мы оплатили туда-обратно еще в Москве, т.к. по правилам в Женеве нужно оплатить 110 франков.
это я не сообразила сразу, что ты уже поделил на двоих оплату за чехол и не могла понять что за тариф такой таинственный в 51 евро)