Думаю такие колеса хороши для гонки. Для повседневного катания их жалко, алю обод можно выгнуть, а этот нет. А в остальном, как мне кажется, они не менее надежны чем аналогичные из алю.
Вот таких у нас забрали несколько пар, пока никто не жаловался на обода. http://velomirshop.ru/katalog/velozapch … ent132522/
хотя кто знает, как их используют.
Тянем резину, крутим колесЫ
Сообщений 861 страница 880 из 937
Поделиться8612013-11-22 23:20:31
Поделиться8622013-11-22 23:29:18
На карбоновые обода вроде как есть довольно низкий лимит по весу наездника, это может стать проблемой.
Но если обода не продаются отдельно, либо по какому-нибудь крэш реплейсменту, это становится слишком хреновым вложением такой кучи денег.
Поделиться8632014-01-11 18:21:03
Начал потихоньку оценивать, какими можно сделать колёса под 650б.
Хочется чтобы они по всем парметрам были лучше тех, что у меня сейчас (hope 2 evo + ztr flow), иначе не вижу смысла менять.
Потому, втулки - i9 без вариантов.
А вот с ободами ещё долго могу определяться.
Ставить flow ex не хочу - они тяжёлые, да и народ матюгается на плохую совместимость с многими покрышками. На крайняк - вперёд arch ex, назад flow ex.
Можно попробовать wtb frequency i23. Kom лёгкий, но судя по отзывам - пластилин.
Санрингл - слишком тяжёлые.
Kore mega - информации фактически нет.
Funn Fantom - аналогично, инфы ноль.
Но есть ещё один (пока что самый привлекательный) вариант - http://www.light-bicycle.com/Hookless-c … tible.html
Судя по мтбру каменюки они выдерживают, да и качество за 2-ю половину 13-го года подтянули неплохо.
Есть ли какие-нибудь мысли на эту тему?
Поделиться8652014-01-11 20:45:16
You can purchase the rims separately for $875 for your own custom build.
У enve какие-то упоротые цены.
Поделиться8662014-01-11 22:45:34
А тебе эти колёса вообще для чего ?
Поделиться8672014-01-11 23:47:25
Для трапинкорайдинга, но при том чтобы выдерживали каменюки навроде тех, что посреди ягодки. Ну и чтобы мои кривые прыги выдерживали. Трейловые втб с этим не справились - гнутся сильно. Флоу вообще пофигу, что я с ними делал.
Дело не в том, что я быстро катаю, а в том, что небрежно и не технично, так что проскакать по камням на скорости - это не такая уж и редкая штука.
Поделиться8682014-01-12 22:27:46
я так понимаю бюджет на колеса $1000+, тогда ещё можно на syntace w30 посмотреть.
собирать i9 на WTB и т.п. как-то не круто тем более колеса у тебе сейчас итак выше среднего.
с другой стороны раз катаешь "небрежно и нетехнично" то и смысла особо в замене нет)))
Поделиться8692014-01-12 23:06:40
Смысл в замене сейчас в том, что хочется попробовать 650, мобыть и карбон сразу до кучи. А потом понизят максимальную сумму и уже будет сильно дороже. Ведь если дядя пу сказал, значит примут быстро и без обсуждений.
Syntace напрягает тем, что обод в 460 грамм из алю сплава, да ещё и такой ширины, вряд ли будут сравнимы с flow.
Непонятные втулки с 36 POE и сомнительные обода, да ещё и за такую цену. В общем на таких колёсах мне катать было бы совсем стрёмно, даже китайкарбон больше доверия внушает.
Судя по циферкам малый вес получается из-за сверхлёгких втулок. Передняя 15мм - 99грамм, задняя под x12 - 225. Похоже, что они из фольги сделаны. Спицы должны быть что-то вроде революшена или cx-ray, и ниппели алю.
На мой взгляд Syntace вообще стоит сравнивать с новыми хопами (у которых 40 POE) и чем-нибудь вроде ztr crest ex, который несколько растянули в ширину.
Отредактировано tene (2014-01-12 23:27:01)
Поделиться8702014-01-12 23:26:30
Ещё Е13 есть.
покрепче http://bythehive.com/e-thirteen/lg1-downhill/lg1-rims/
полегче http://bythehive.com/e-thirteen/trs-enduro/trsr-rims/
Поделиться8712014-01-12 23:34:27
Спроси Рено, он в таких вещах сечёт, думаю чёнить дельное присоветует.
Поделиться8722014-01-12 23:38:46
Про e13 как-то забыл даже. Нашёл фотку разорванной втулки, отзывов считай, что нет.
Вес ободов они не заявлали, но тем не менее: Для переднего колеса: 750 (всего) - 175 (втулка) - 119 (вес 28 штук cx-ray на 260мм) - 8,68 (28 алю ниппелей) = 447,32
Т.е. получается между flow и arch ex.
Но цена... на чейне на TRS+ 26 за 170, 29 вообще почти 200 usd. Как-то не гуманно для алю обода непонятной прочности. Да и TRSr будут ещё дороже.
А вот LG1+ выглядят очень привлекательно, на сильверфише продаются за 80 фунтов (132 USD). Уже не такая заоблачная цена, но всё равно не мало. Хотя с другой стороны - для 650б LG1+ 498г, flow ex 530г, т.е. разница в 60г на вилсет, а вот в цене очень ощутима.
Отредактировано tene (2014-01-12 23:54:07)
Поделиться8732014-01-12 23:55:47
думал у тебя уже 650.
насчёт почтовых лимитов я бы не парился, китайцы тебе завсегда нарисуют сколько попросишь и ещё дисконт неплохо бы попросить.
Поделиться8742014-01-14 01:06:44
В общем решил не трепыхаться в выборе, а попробовать китайкарбон. Если выдержит предвесенние испытания, ну клёво. Если не выдержит, продолжу метания
Некоторые материалы, который нарыл во время изучения вопроса:
Карбон с алю ниппелями дружит плохо, по крайней мере с теми, что без анодировки. Как пример колёса ENVE:
Главный стрём китайкарбоновых ободов - выдернутые спицы из обода, надо очень аккуратно собирать, с обычными ниппелями, без всяких скруглений.
Ну и гетто-стайл тест
Весной будет ясно, Пинки я или Брэйн
Отредактировано tene (2014-01-14 01:18:01)
Поделиться8752014-01-14 01:51:52
tene, откуда заказываешь? Китай китаю тоже рознь.
Поделиться8762014-01-14 01:54:17
Эти заказал - http://www.light-bicycle.com/Hookless-c … tible.html
По отзывам они как минимум прочнее arch ex и не взрываются в пыль.
Решил брать у этих из-за того, что на том же мтбре их обсасывают уже больше года.
Отредактировано tene (2014-01-14 01:56:38)
Поделиться8772014-01-15 16:20:42
Т.к. обода широкие, начал искать варианты чем бы их поклеить для бескамерности.
Есть у втб широкая лента, но её фиг найдёшь.
Или использовать то, что у них зовётся duct tape. Но оно клеится очень сильно, как бы она не отодрала слой карбона, если её придётся снимать.
Но на мтбре наткнулся на такой вариант: использовать упаковочный скотч (который не прозрачный). Кто-нибудь пробовал или может есть мысли по этому поводу?
Отредактировано tene (2014-01-15 16:21:51)
Поделиться8782014-01-15 16:52:23
Скоч 3М клеил - держит отлично
Поделиться8792014-01-16 13:13:21
пробовал разные виды скотча, армированный, водостойкий ещё какой-то и походу этот самый duct tape.
они все не очень любят герметик и частую смену покрых, хотя жить можно.
горилла тейп хвалят, я поставил на одно колесо, но пока времени прошло мало, чтобы были выводы.
Поделиться8802014-02-27 21:24:17
Забрал колёса из мастерской.
Получилось 715г + 847г = 1562г. Это без ниппелей и ободной ленты.
Втулки: industry nine torch 15mm и 142x12. Передняя 155г, задняя 286г.
Обода: карбоновые light-bicycle 27.5, внешняя ширина 35мм. Один обод 406г, другой 410
Спицы: cx-ray 32 штуки в каждом колесе.
Ниппеля wheelsmith алюминиевые
Для начала попробую намотать скотч, армированный стекловолокном. По идее он должен выдерживать аммиак.
Отредактировано tene (2014-02-27 21:25:10)