Ключевая фраза!
Как сегодня устрицы?
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Тянем резину, крутим колесЫ
Ключевая фраза!
Как сегодня устрицы?
Как сегодня устрицы?
Не знаю как там устрицы, но на Швабре ездили и видели самолично как биг бетти тормозит по мокрому покрытию, собственно как слик по льду, эффект тот же
Ну и как пример с той же бэтти Оля в октябрьской поездке в Крым. После двух дней мучений и отвратительного держака, были в Адреналине куплены хайроллеры и сразу все поехало и держать стало куда лучше. Ну а про проколы я вообще молчу.
Разрекламированное УГ за баснословные деньги. Зато пафоса много
Отредактировано Cashtan (2011-11-09 16:43:56)
на ББ не катал, но ФА в сушняк держат очень даже клёво, ну да, минионы получше держат, но на них даже вниз иногда вел не едет.
А вот про проколы не надо - столько проколов как на дх максисах у меня ещё не было.
столько проколов как на дх максисах у меня ещё не было
Ну видимо еще камеры решают, у меня за 4 поездки в Крым ни одного прокола или прокуса на миньонах.
Отредактировано Cashtan (2011-11-09 17:25:18)
Но в ФА у меня стоят ещё более дрищёвые камеры.
Минион и хайроллер - это конечно держак, но только сильно вниз.
при 90+ кг о Фа можно и не думать или катать как батько
минионы - труъ
muddy mary оч хорошая покра, но после миньонов придётся несколько привыкать. Низкое давление хорошо переваривает только 2-слойный вариант ( downhill версия) Во фрирайдную нужно качать положение атмосферы. И да - 2.35 больше 2.5 миниона )
жень, а проконсультируй насчет мудастой машки, ты не пробовал ее не в условиях крыма? (условия будут пористых камней вперемешку с адовой сыпухой)
нужна вторая покрышка на канары, покупать не хочу, - коплю на мерин.
есть руббер 2.4 и мэри 2.35 обе уст, все думаю мож их как скомпоновать...
Отредактировано Nicephorus (2011-11-13 01:50:12)
рубер сзади ваще ништяк. Главное шоб колесо прямое было, а то как я лишишься краски на перьях
А на самом деле и стар и млад знает, что для езды вниз настоящие джедаи выбирают 2.5 МИНЬЁНЫ.
рубер сзади ваще ништяк. Главное шоб колесо прямое было, а то как я лишишься краски на перьях
да болт я клал на эту краску...
а если по делу, то 721-ей обода мне пока завосьмерить не удалось.
А на самом деле и стар и млад знает, что для езды вниз настоящие джедаи выбирают 2.5 МИНЬЁНЫ.
панимаешь, я очкану ездить со скоростью настоящих джедаев) а таскать 1.2 весу на каждом колесе, эт мой танкер за 16 уйдет
Я выбираю между Биг Бетти 2.4 2-слойной вертстар (1190 гр.) и Мадди Мэри 2.5 2-слойной вертстар (1350 гр.). Пока склоняюсь к Бетти.
на них даже вниз иногда вел не едет.
ну ребзя.. ну нельзя же так отжигать)
Миньоны и хайролеры вниз ещё как катят, просто накачивать нужно не 1 атмосферу, а хотя бы две. И у меня такое чувство, что катаете на каком-нибудь 20ом компаунде. А 60 компаунд носит нормально и на низком.
Естесно, те же нобики будут быстрее, потому что компаунд 65 или 70 ну и весят в 2 раза меньше.
Ещё пара маленьких, но весьма важных момента: хорошие втулки и трение роторов о колодки. Я много у кого замечал, что колесо (что переднее, что заднее) имеет малый свободный ход. Так что о накате резины можно говорить с поправкой на 2 обстоятельства)
условия будут пористых камней вперемешку с адовой сыпухой)
Вполне себе крымские условия)
Та же красная тропа, очень прикольная "сыпушная речка"
Есть довольные разные ММ - фрирайдные и даунхильные (по компаунду), которые делятся ещё на фолдинг и 2-слойки.
Фолдинг прикольный, но нужно качать положенные атмосферы, ибо хвалёный снейкскин вобщем-то не для этого. Резина цепкая, но нужно весьма острожно ехать. В принципе, если технично сползать то вполне сгодится. Но в любом случае нужны ~250..280гр камеры. И хорошей кармы тоже никто не отменял...))
Если быстрые спуски, то только качать от 2 атмосферы и выше. На вертстаре сцепление по-лучше, чем на трейл. Но и стерается он существенее сильнее.
Идеально вертстар работает на 2слойной покре и давлении 1.6 (на мои 92кг например..)) Правда в качестве передней покрышки. Но зиму перейдет на зад.
Если говорить о качестве трейлов, то ММ больше для смешаных земляных сыпух с камешками, чем для чисто каменистых. Либо для очень мелкой сыпуха ) На камнях и крупной ББ лучше. Но надо помнить, что ББ для сухих трасс - в грязи и пыли её возит и таскает..
Я лично определился и со ставом и типом: осень-весна перед 2слойная ММ vertstar 2.35, зад 1слойная trailstar MM 2.35. На зиму если, то 2слойка идёт на зад, а на перед ставится ДД 2.35. Если про лето то в принципе можно оставить и весенне-осенний вариант, хотя скорее всего останутся нобики по кругу
_
Я выбираю между
только учти 2.5 ММ - толстая )..
а то в перья не влезет и..
только учти
Ага, ну я так и предполагал. Тогда тем более склоняюсь к ББ.
Или же все-таки на перед достаточно однослойной? Почти 2 с половиной кило резины меня немного пугают...
Есть довольные разные ММ - фрирайдные и даунхильные (по компаунду), которые делятся ещё на фолдинг и 2-слойки.
у меня версия UST Tripple compaund FR
А я возьму старые добрые Арденты 2.6...
Помню, на Мамонтовой на них было очень комфортно
А ко мне едут все-таки две двухслойные ББ Вертстар плюс якобы фрирайдные камеры ("якобы" - потому что вес все равно заявлен меньше 200 грамм).
ФР швабля - трульные камеры.
У меня одна стоит на 4.7 покрышке )) Всё жду, когда же **нет. Чой-то всё никак ))
Это будет спасательная взрывкапсула на жестком приземлении))
хочешь испытать ?
Пока в Веломире нет запчастей, я подстраховался спицами на Чарджеры: 2 * 263 мм белые, 3 * 265 мм черные, 2 * 266 мм черные.
The Front uses 265 & 266, the rear 263 & 265
Просто к сведению.
Просто к сведению.
Ага! Это американец из Хэйс груп выдал? Т. е. это официальная инфа?
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Тянем резину, крутим колесЫ