VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Тянем резину, крутим колесЫ


Тянем резину, крутим колесЫ

Сообщений 521 страница 540 из 937

521

пришёл фэтальберт. 1024 грамма

з.ы. чего вы думаете я так разиной запасся ? боюсь что все перейдут на тублес, по этому затарился про запас честной юст резиной. Осталось только купить мягкий миньён в велопробеге.

522

Что-то калькуляции разных колёс загнали меня в думу тяжкую.
440 + 823 = почти 2.5кг  o.O и много денег. По массе выходит почти как мои нынешние колёса (новатеки + древний mtx), вот только намного слабее.

Димакс - немного больше денег, но вот с запчастями вообще ж какая-то, даже обод найти в продаже не смог, только остатки 9-го года.

Может ну его нафиг, этот юст, собрать на 440 + мтх 29 и радоваться жизни?

523

tene написал(а):

Что-то калькуляции разных колёс загнали меня в думу тяжкую.
440 + 823 = почти 2.5кг  o.O и много денег. По массе выходит почти как мои нынешние колёса (новатеки + древний mtx), вот только намного слабее.

Димакс - немного больше денег, но вот с запчастями вообще ж какая-то, даже обод найти в продаже не смог, только остатки 9-го года.

Может ну его нафиг, этот юст, собрать на 440 + мтх 29 и радоваться жизни?

Я дико извиняюсь, а что вы хотели от известных своим весом и прочностью 823-х? И, собственно говоря, как что-то может быть существенно прочнее их? Это ж самые прочные и тяжёлые УСТ-шные Мавиковские обода.

Коля на них гонял когда-то, если мне не изменяет память. Можно спросить его отзыв.

524

Обода очень хороши, вот только замял я один веснои, но другои сложился бы вообще.
Минус один тяжелы не по детски, если только для подъемников, не аргумент.
MTX29 с конверсиеи вероятно хорошии вариант.

525

Мне кажется что 440 это адский оверкилл. Я не знаю, зачем они вообще нужны - разве что для рэд булл рампэйдж)) Если полазить по интернетам, то почти нереально найти сломанные втулки. По крайней мере если они не совсем лайт. Кроме хопов, почему то - у них корпус склонен к самодеструкции. Стив Пит на крысах, у Афертона на вилсете некий аналог 350, скорее, никак не 440 ( и аморт рп2  :O ).

526

Некоторые ушатывают Кингов, а Хопы ходят без проблем.

527

Хопы не хочу из-за их громкости, да и хочется зацепов побольше.
340-е почему-то недолюбливают. 240-е ещё дороже. А какая ещё есть альтернатива с 30+ зацепов и без необходимости сдувать пылинки как с i9 или крысов?

528

Вот  такое и такое я больше ни у кого не видел.
Есть еще 350, задняя весит 300 грамм под 6 болтов, стоит 1/2 от 240. Передняя 200 грамм.

529

Tonmas написал(а):

Некоторые ушатывают Кингов, а Хопы ходят без проблем.

У меня счет по Кингам и Хопам пока 1:2, если что.

tene написал(а):

да и хочется зацепов побольше.

Тогда DT не вариант: в стоке 18, а 36-зубовые кольца оказались недостаточно надежными.

Сам я своие задние 440-е пока не собираюсь ни на что менять и не вижу причин для этого, большой холостой ход не парит.

Отредактировано Smith (2011-10-13 13:21:40)

530

А в чём заключается недостаточная надёжность? Неужели они слабее каких-нибудь новатектов или wtb?

531

у 440 отрывало фланцы..

хотя, я по-прежнему остаюсь на мнении, что подавляющий процент прочности колеса остаётся за правильной сборкой и регулярным то.
)

Отредактировано schmidt (2011-10-13 13:45:18)

532

tene написал(а):

А в чём заключается недостаточная надёжность? Неужели они слабее каких-нибудь новатектов или wtb?

Я про 36-зубовые кольца (храповики). Очень быстрый износ зубчиков.

533

В принципе они не настолько дорогие, раз год поменять не так жутко, хотя про втб меня тоже пугали, что оно проскакивает и вообще там собачки хлипкие.

534

tene написал(а):

В принципе они не настолько дорогие, раз год поменять не так жутко

Ну тебе решать :)
Я отказался от них, потому что не хотел ждать, когда в самый ответственный момент у меня барабан прокрутится.

535

Бальдр написал(а):

Вот  такое и такое я больше ни у кого не видел.

Эти фотки с длиннои бородои, если погуглить фоты еще не такие выпадут, а процент от объемов ничтожныи.
Задняя Про2, а теперь ЭВО, рабочая лошадь не имеющая аналогов ни по деньгам, ни по качеству, ни по вариантам конвертации.

536

Tonmas написал(а):

Задняя Про2

А вот пружинки-то летят у них.

537

Buba написал(а):

Это ж самые прочные и тяжёлые УСТ-шные Мавиковские обода.

Были у меня такие, при несильном ударе об камень погнулся так, что выпрямить и исправить 8 не удалось, очень жесткий металл.
Уж лучше замять борт, чем превращать в яйцо весь обод сразу ))

538

Smith написал(а):

А вот пружинки-то летят у них.

это самая дешевая запчасть. И летит она не у всех ...или по крайней не так часто, чтобы выдвигать эти пружинки в качестве критерия выбора

539

Дмитрий Гришин написал(а):

..или по крайней не так часто, чтобы выдвигать эти пружинки в качестве критерия выбора

Это индивидуально. Для меня они явились достаточно неприятным сюрпризом, чтобы больше не покупать втулки Хоп.

540

Smith написал(а):

Для меня они явились достаточно неприятным сюрпризом

значит сломанные фланцы для тебя - вполне ожидаемая фигня и тебе легче целиком втулку поменять, чем какие-то пружинки :question:


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Тянем резину, крутим колесЫ