пришёл фэтальберт. 1024 грамма
з.ы. чего вы думаете я так разиной запасся ? боюсь что все перейдут на тублес, по этому затарился про запас честной юст резиной. Осталось только купить мягкий миньён в велопробеге.
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Тянем резину, крутим колесЫ
пришёл фэтальберт. 1024 грамма
з.ы. чего вы думаете я так разиной запасся ? боюсь что все перейдут на тублес, по этому затарился про запас честной юст резиной. Осталось только купить мягкий миньён в велопробеге.
Что-то калькуляции разных колёс загнали меня в думу тяжкую.
440 + 823 = почти 2.5кг и много денег. По массе выходит почти как мои нынешние колёса (новатеки + древний mtx), вот только намного слабее.
Димакс - немного больше денег, но вот с запчастями вообще ж какая-то, даже обод найти в продаже не смог, только остатки 9-го года.
Может ну его нафиг, этот юст, собрать на 440 + мтх 29 и радоваться жизни?
Что-то калькуляции разных колёс загнали меня в думу тяжкую.
440 + 823 = почти 2.5кг и много денег. По массе выходит почти как мои нынешние колёса (новатеки + древний mtx), вот только намного слабее.Димакс - немного больше денег, но вот с запчастями вообще ж какая-то, даже обод найти в продаже не смог, только остатки 9-го года.
Может ну его нафиг, этот юст, собрать на 440 + мтх 29 и радоваться жизни?
Я дико извиняюсь, а что вы хотели от известных своим весом и прочностью 823-х? И, собственно говоря, как что-то может быть существенно прочнее их? Это ж самые прочные и тяжёлые УСТ-шные Мавиковские обода.
Коля на них гонял когда-то, если мне не изменяет память. Можно спросить его отзыв.
Обода очень хороши, вот только замял я один веснои, но другои сложился бы вообще.
Минус один тяжелы не по детски, если только для подъемников, не аргумент.
MTX29 с конверсиеи вероятно хорошии вариант.
Мне кажется что 440 это адский оверкилл. Я не знаю, зачем они вообще нужны - разве что для рэд булл рампэйдж)) Если полазить по интернетам, то почти нереально найти сломанные втулки. По крайней мере если они не совсем лайт. Кроме хопов, почему то - у них корпус склонен к самодеструкции. Стив Пит на крысах, у Афертона на вилсете некий аналог 350, скорее, никак не 440 ( и аморт рп2 ).
Некоторые ушатывают Кингов, а Хопы ходят без проблем.
Хопы не хочу из-за их громкости, да и хочется зацепов побольше.
340-е почему-то недолюбливают. 240-е ещё дороже. А какая ещё есть альтернатива с 30+ зацепов и без необходимости сдувать пылинки как с i9 или крысов?
Некоторые ушатывают Кингов, а Хопы ходят без проблем.
У меня счет по Кингам и Хопам пока 1:2, если что.
да и хочется зацепов побольше.
Тогда DT не вариант: в стоке 18, а 36-зубовые кольца оказались недостаточно надежными.
Сам я своие задние 440-е пока не собираюсь ни на что менять и не вижу причин для этого, большой холостой ход не парит.
Отредактировано Smith (2011-10-13 13:21:40)
А в чём заключается недостаточная надёжность? Неужели они слабее каких-нибудь новатектов или wtb?
у 440 отрывало фланцы..
хотя, я по-прежнему остаюсь на мнении, что подавляющий процент прочности колеса остаётся за правильной сборкой и регулярным то.
)
Отредактировано schmidt (2011-10-13 13:45:18)
А в чём заключается недостаточная надёжность? Неужели они слабее каких-нибудь новатектов или wtb?
Я про 36-зубовые кольца (храповики). Очень быстрый износ зубчиков.
В принципе они не настолько дорогие, раз год поменять не так жутко, хотя про втб меня тоже пугали, что оно проскакивает и вообще там собачки хлипкие.
В принципе они не настолько дорогие, раз год поменять не так жутко
Ну тебе решать
Я отказался от них, потому что не хотел ждать, когда в самый ответственный момент у меня барабан прокрутится.
Вот такое и такое я больше ни у кого не видел.
Эти фотки с длиннои бородои, если погуглить фоты еще не такие выпадут, а процент от объемов ничтожныи.
Задняя Про2, а теперь ЭВО, рабочая лошадь не имеющая аналогов ни по деньгам, ни по качеству, ни по вариантам конвертации.
Задняя Про2
А вот пружинки-то летят у них.
Это ж самые прочные и тяжёлые УСТ-шные Мавиковские обода.
Были у меня такие, при несильном ударе об камень погнулся так, что выпрямить и исправить 8 не удалось, очень жесткий металл.
Уж лучше замять борт, чем превращать в яйцо весь обод сразу ))
А вот пружинки-то летят у них.
это самая дешевая запчасть. И летит она не у всех ...или по крайней не так часто, чтобы выдвигать эти пружинки в качестве критерия выбора
..или по крайней не так часто, чтобы выдвигать эти пружинки в качестве критерия выбора
Это индивидуально. Для меня они явились достаточно неприятным сюрпризом, чтобы больше не покупать втулки Хоп.
Для меня они явились достаточно неприятным сюрпризом
значит сломанные фланцы для тебя - вполне ожидаемая фигня и тебе легче целиком втулку поменять, чем какие-то пружинки
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Тянем резину, крутим колесЫ