Забрал сегодня последние Флаги в Веломире, ничего так, лайток 1602 г. с лентой, без нипелей, с переходниками под 110х20 и 142х12.
Вот если б ещё втулки были черными....
п.с. наружная ширина обода 24мм, внутреняя - 21 мм.
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Тянем резину, крутим колесЫ
Забрал сегодня последние Флаги в Веломире, ничего так, лайток 1602 г. с лентой, без нипелей, с переходниками под 110х20 и 142х12.
Вот если б ещё втулки были черными....
п.с. наружная ширина обода 24мм, внутреняя - 21 мм.
А чо, старые плохие были?
последние Флаги
Быстро они разошлись.. хотя, наверное, с золотыми ободами еще остались. Уж очень они специфично выглядят..
Смотрю, Хэвены в продаже )
Отредактировано Павел Бородулин (2011-10-02 23:03:11)
Чарджеры под 135*10 конвертируются?
Женя, спасибо за ссылку! Правда, в магазинах вроде как пока нет.
Вроде оно:
1. Адаптеры под 135 х 12
2. 12-мм ось для установки в стандартные дропауты
Денис, Black Flag и Charger в версии Pro имеют одинаковые втулки, размерность которых меняется переходниками, стандартные 135х9 установлены изначально, дополнительными адаптерами втулку можно конвертировать в 135х12 (как по твоей ссылке) и в 142х12 (такие куплены мной в Веломире за 510 р.)
Если тебе нужен разер 135х10 то, как мне кажется, есть два варианта:
1. Расточить стандартные колпачки 135х9 до 10 мм, но в правом колпачке отверстие нужно доточить под шестигранник, дабы его закручивать/откручивать.
2. Купить Conversion Axle + переходники 135х12ось и поставить втулку на болты.
Отредактировано DocG (2011-10-03 14:03:00)
Conversion Axle + переходники 135х12ось и поставить втулку на болты
Вот я этот вариант как раз выше предположил, да. Думаю, это самый простой путь.
Но пока что в Веломире остались белые Charger Pro в единственном экземпляре. Да и я еще думаю, Pro, Expert или Pro2 + Flow ...
пришёл 2.5 юст миньён. 1230 грамм. Царская резина ))
перед 60
Так старые все люфтили, вот и вопрос как себя ведут ЭВО и чо капиталисты там про них пишут?
Я не тормоз
Ты знаешь, я два года откатал на обычных Про 2, и ничо у меня не люфтит. Так что не знаю, как прокомментировать. Эво тоже вроде пока нормуль.
на обычных Про 2, и ничо у меня не люфтит
в общем и у меня тоже в порядке
Я вот кстати в раздумиях, что взять на Prophet.
1. Charger Pro - круто, но я не уверен, что оно того стоит, по крайней мере, на не основной велосипед. Из недостатков - малоспицевой, нестандартные спицы.
2. Charger Expert - по цене оптимально, в весе прибавил за счет спиц и втулки, нормальные спицы (хотя их тоже мало). Вопрос конвертации задней втулки под 10 мм ось открыт...
3. Pro2 Evo + Flow - и дешево, и конвертируется хорошо, только вот есть оговорки разные ... и заказывать надо с буржуйляндии.
Отредактировано Denis Gorchakov (2011-10-05 22:10:23)
3. Pro2 Evo + Flow - и дешево, и конвертируется хорошо, только вот есть оговорки разные ... и заказывать надо с буржуйляндии.
Оговорки есть везде.
У меня как раз Флоу на Про 2 Эво. Я думал, стоит ли менять на Чарджеры. "За" один отзыв чувака на МТБРе, который звучит как "Чарджеры катят приятнее, чем Флоу на Про 2". Допускаю, что это значит быстрее. Может, управляется лучше. Но на самом деле - фиг знает.
Я лично сравнивал свой сетап (на обычных Про 2 ещё, кстати) с Шиманой 776 по ездовым качествам. Шимана однозначно сливает - тяжелее по ободу (разгон, более "вязкие") при сравнимой / более высокой цене, плюс нестандартные компоненты. Ещё интересно, что я пытался сравнить жОскость. Как ни старался, в Шимане преимуществ не нашёл.
Я бы сказал, что в целом, как вилсет, которым приходится владеть на нашей грешной земле (хоть в России, хоть в Англии) Флоу + Про 2 весьма неплох. Чарджер дороже (один из главных недостатков) плюс надо посмотреть на ездовые качества и надёжность.
что взять на Prophet
какие нравятся, такие и бери...они все не вечные
1. Charger Pro - легкий, конвертитуемый, UST-реди, жесткий (несмотря на количество спиц), с хорошими характеристиками по многим отзывам. Скидка в Веломире даёт вкусную цену. Все расходники есть на Чейне, некоторые - в Веломире, даже по более низкой цене.
2. Charger Expert - из плюсов - стандартнык компоненты, в минусе - вес, соответственно худший накат.
3. Pro2 Evo + Flow - примерно как и Charger Expert, только возможно попрочнее
4. Шимано 776 - тру УСТ, симпатичные, дешевые, но излишне тяжелые (2100 г.) ну и насыпные подшипники требуют жесткий постоянный контроль. После недлительного использования, мои втулки уже выдали маленькую проблему.
Вобщем, Денис, думаю, Шимано 776 и Charger Expert брать нет смысла. Есль хочешь максимум перфоманса - Charger Pro, если бюджетно и стандартно - Pro2 Evo + Flow.
По фен-шую, конечно, логично было бы иметь два вилсета, к чему многие и приходят
У меня их вообще будет три, простой дешевый "говновилсет" на Синкросах для зимы/весны/осени, стоковый на Flow оставлю как горный и лайтовый БлэкФлэг для марафонов и летнего трейлового каталова.
п.с. А вообще, мои идеальные колеса выглядят так - DT 240+Comp+ZTR Arch, но дорого и заморочно
Отредактировано DocG (2011-10-06 10:10:45)
Спасибо дядьки, разложили все по полочкам, послушаюсь советов. Взвешу и оценю, Pro2 + Flow или Charger Pro: да, стоит между ними выбирать, пожалуй.
Гетто тублесс от Ети
http://www.yeticycles.com/blog/?p=1371
Я на таких тублесах два раза в Крыму был - отлично всё!
от лукавого это. 2 метра желтоленты стоят не больше порезанной камеры.
от лукавого это. 2 метра желтоленты стоят не больше порезанной камеры.
Крым научил)
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Тянем резину, крутим колесЫ