Перед или зад уточняй, иначе бесполезная инфа
перед.
сзади у меня кроссмарк, чтобы дрифт класть. и что характерно на нем боковые так же держутся.
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Тянем резину, крутим колесЫ
Перед или зад уточняй, иначе бесполезная инфа
перед.
сзади у меня кроссмарк, чтобы дрифт класть. и что характерно на нем боковые так же держутся.
а сам в горах на миньонах ))
Так миньоны появились у меня в прошлом году еще
Придется самому тестить и новые тренды пускать - в следующем году конти будет немодна, все будут пищать от мишлена
твой мастер в случае чего сможет выправить малоспицевое колесо ? А ты сможешь выправить малоспицевое колесо ? А в полевых условиях ?
Макс, ты прям негатив какой-то
Я долго втыкал, в чем суть колес с малым числом спиц, и стоит ли брать тот же Ferrari, например.
И вот какие выводы, которые применимы ко всем колесам (18, 24, 32 спиц и т.д.):
Во-первых, восьмерки
а. Восьмерка из-за очень сильного удара (камень со слона, машина проехала и т.п.). Легкую кривизну можно поправить, но катать на таком надо до прихода посылки с новым колесом. Если искривлено сильно - фтопку. Ну, или в художественную инсталляцию в гараже.
б. Восьмерка из-за ослабших спиц - 99% всех случаев (в том числе, и вследствие легких ударов). Тут самое интересное для понимания, придется напрячься: правка такой восьмерки никак не зависит от количества спиц, т.к. где она ослабла, там и будет бить. Будет 100 спиц, все равно будет бить, но чуть-чуть, будет 20 - биение будет всего лишь более протяженным. Т.е. для правки надо подтянуть спицу там, где бьёт. Обода, даже лайтовые, весьма прочная штука - попробуйте руками проверить "торсионку" на ободе. Чтобы погнуть или сложить обод, надо приложить весьма значительное усилие, а точнее, усилие в краткий промежуток времени. Не сочтите за рекламу, просто по долгу службы приходится вникать: те же Мавики с их 3D формовкой ободов это просто космос какой-то, и у меня нет сомнений, что их колеса на 24 или 18 спицах вполне себе крепкие.
Во-вторых, и главных, вывод: хорошие колеса - это правильно собранные колеса. От того, как собраны колеса, зависит и то, как долго вам не придется носить их в протяжку, и то, насколько прочными они будут. Криворуко сделанные или протянутые кое-как, будут постоянно вылезать косяки, вплоть до рваных втулок и ободов. При этом важна не только качественная сборка, но и то, как долго нипеля могут держать эту сборку. Для этого каждая нормальная контора или индивидуальный мастер ищет свои пути.
Это всё, кст, одна из тем для размышлений в свете вот таких историй:
Про 24 спицы: у нас в Битце один худощавый и нетяжелый комрад, на сьезжалке, сложил переднее колесо на 24 спицах, правда там кантрийные дт 4.2d были. Обод на замену потом так и не нашел.
Неизвестно, кто, когда и как собирал и потом правил эти колесики, а также - на какой съезжалке, как это произошло и выдержали бы другие колеса. Сложить можно что угодно, я Sun S-Type в бордюр швом засадил до трещины (еще год потом прокатал на нем, кст, в том числе и первый Крым).
Мне иногда до сих пор тыкают в давние истории про порванные фланцы у dt-шных втулок, вырванные ниппеля у мавиковских ободов...
Ответ один: неправильная сборка либо протяжка. По неопытности многие считают, что спицы звенеть должны, а по факту - нифига. И есть такая штука - тензометр. Это прибор для измерения натяжения спиц. Вы его видели у кого-нибудь из мастеров? Скорее - нет. Т.е. качество сборки в московских мастерских зависит от опыта мастера. Очень хорошо, что нормальные мастера есть, которые понимают, как и что надо собирать.
Но есть простые ребята, а то и сами юзеры, которые, протягивая колеса, натягивают спицы до упора ("как же так? нифига себе, как ослабли!"), вот и рвется потом то, что максимально облегчено, но не рассчитано на "закручу-ка я посильнее, да еще трубу на ключ, чтоб рычаг побольше!". То же самое, кст, что и с болтами в алюминий - не надо ногой на ключ давить
У нас в офисе, кст, есть книга, dt-шники подарили. Это книга !!! (не статья!!!) по сборке колес, с кучей страниц. Механики на нее молиться должны, три раза в день. Вот только она на немецком, правда
Отредактировано Цибизов Сергей (2011-09-23 01:18:50)
Неизвестно, кто, когда и как собирал и потом правил эти колесики, а также - на какой съезжалке, как это произошло и выдержали бы другие колеса.
колесо сложились на "Радикальном" (легкая сьезжалка в битце) Спицы вроде революшены были, а кто собирал или это колесо было куплено в сборе мне не известно. Также при мне на этой сьезжалке сложили 29 мавик и еще один 4.2d сложил Загремел в резком повороте на склоне вроде. Это конечно не плевок в сторону дт, у меня самого 4колеса, собранных на дитишнык компонентах. И еще на трайгоны посматриваю, белые спицы только не нравятся.
Это конечно не плевок в сторону дт, у меня самого 4колеса, собранных на дитишнык компонентах. И еще на трайгоны посматриваю, белые спицы только не нравятся.
Хорошая съезжалка
Женька DocG тоже, помнится, такой обод сломал. 4.2 - очень лайтовые обода, больше для гонок.
Триконы - первые полноценные бескамерки у dt. Конструкция весьма интересная: http://www.velocityk.ru/Stati/Tehnologii-DT-Swiss
Придется самому тестить и новые тренды пускать - в следующем году конти будет немодна, все будут пищать от мишлена
я кстати уже давно катаюсь на мишленах АТ и здесь и в крыму, причем у меня почти вся подборка 2.0, 2.25 и 2.3 рейнфорсед
Про 2 Эво так вообще легко конвертятся буквально подо всё
Без Эво да, а где новые киты видел?
Женя, это уже под оси 20/142?
Красотищща
Там еще нет таких-же?
Женя, это уже под оси 20/142?
Да, в комплекте переходники по 135х12.
Красотищща Там еще нет таких-же?
Таких больше нет.
Красивые конечно, но как бы на Витаминке не слишком аляписто выглядели...
Без Эво да, а где новые киты видел?
А чего слышно про люфты передних ЕВО, или проблему решили колечком №3?
Эво люфтят? Я как раз на них собирался вилсет собирать.
Покурил я спеки, повертел в руках обе пары - и купил Чарджеры. Флаги всего на 50 гр. легче (с каждого обода), но какие-то узкие, совсем под кантрийную резину.
Впечатлил набор поставки: колеса идут с переходниками под 3 варианта осей для передней втулки, намотанной желтой лентой, ниппелями под бескамерку и двумя бутылками герметика.
Единственно, пришлось докупить переходники под 142х12.
Колеса изумительно крутятся, но грязезащищенность подшипников, похоже, не очень. Подшипники японские.
....теперь у меня красные втулки. А так не хотелось )
Отредактировано Павел Бородулин (2011-09-24 01:07:31)
но какие-то узкие, совсем под кантрийную резину.
Вроде в спеках написано, что ширина обода 24мм, т.е внутренняя ширина обода примерно 20мм. Не так уж и узко... Кроссмаксы СТ 19мм внутренняя.
примерно 20мм
19 мм, как раз из спеков. Спору нет, для трейла это нормально. Но почему не взять пошире, если привес столь незначителен?
Это-ж целых 50г на ободе! Шучу, конечно
А ты Чарджеры не взвешивал? Совпадает с заявленным весом интересно...
А чего слышно про люфты передних ЕВО, или проблему решили колечком №3?
А чо, они люфтят? У меня вроде нормуль. Правда, пробег совсем деццкий.
Паш, поздравляю!
Я бы себе с удовольствием взял белые Чарджеры, быть может. С красными втулками мне бы под раму было круто Но пока не до того.
у ФА за 2 недели в горах боковые шипы почти отвалились.
та же фигня. буду пробовать rubber queen, maxxis advantage, ну и старый добрый minion тоже вариант.
У меня передний ФА живет уже пару крымов, чегет и морзин, и ещё поживёт
у меня ФА умер от сочетания "камни и свитчбэки". в крыму первого мало, второго нет. и "километраж в день" там раз в пять раз меньше. плюс от веса зависит много. ты сколько весишь? а мы с найсом кабаны (особенно найс)
А чо, они люфтят?
Так старые все люфтили, вот и вопрос как себя ведут ЭВО и чо капиталисты там про них пишут?
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Тянем резину, крутим колесЫ