я в обычной Про 2 так за два года подшипы и не менял, вообще.
А я за 4
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Тянем резину, крутим колесЫ
я в обычной Про 2 так за два года подшипы и не менял, вообще.
А я за 4
тут обнаружил, что хайроллер свой задом наперед поставил) пришлось снимать и перворачивать, заодно взвесил еще раз-820гр.
Про 24 спицы: у нас в Битце один худощавый и нетяжелый комрад, на сьезжалке, сложил переднее колесо на 24 спицах, правда там кантрийные дт 4.2d были. Обод на замену потом так и не нашел.
Отредактировано Dень (2011-09-22 17:24:15)
http://forums.mtbr.com/wheels-tires/sun … 36662.html
Весьма ободряющие комментарии, не находите?
А я за 4
"Ты Крис Кинг сломал" (с)
Паш, тебе виднее.
Моё отношение сформировалось отчасти потому, что я убил, например, пару 717-х Мавиков без всяких гор и холмов. Ну, вот так я катаюсь и столько вешу. 819-е держались хорошо, Флоу вот тоже пока живы. Хотя разница в весе между 717 и Флоу реально невелика.
Весь мой опыт с кастомными вилсетами типа Кроссмакса, 776 Шиманы и разных самых Бонтрейгеров закончился тем, что я их слил так или иначе. Хотя самые нормальные, на мой взгляд, именно Бонтрейгеры - у меня самые разные версии жили. Правда, часто служили чисто городским вилсетом, на работу гонять.
В стандартных решениях подкупает ремонтопригодность, меньшая зависимость от запчастей, и т. д. Про 2 Эво так вообще легко конвертятся буквально подо всё, кроме 150 на 12 сзади.
У меня, правда, есть одно упрощающее жизнь обстоятельство: я не сильно парюсь насчёт внешнего вида. То есть, я люблю и уважаю красивые железки, но при прочих равных всегда отдам предпочтение функционалу и другим утилитарным качествам, а если при прочих равных нужно будет доплатить за вид - скорее всего, не буду доплачивать.
Правда, последнее время, когда апгрейд как таковой уже потерял смысл, я стал думать про внешний вид. Но, ёпт, платить лишние деньги за белые обода, к примеру, когда ещё старые живы - мне сложновато
Спасиб.
К слову, я не склоняюсь пред красотой Рингловских колес, подкупает, скорее, вменяемая цена за обещанное качество. И запчасти есть в наличии в Веломире.
сложил переднее колесо на 24 спицах
Они минимум на 28 дырок бывают, кажется. Но не суть, мы все равно не знаем правды. Как собирали, какие спицы..
Отредактировано Павел Бородулин (2011-09-22 17:32:12)
Почитал ссылку на МТБРе.
Отзывов мало в ветке, на самом деле.
Но ничего такого, что могло бы заставить воздержаться от покупки, если хочется, там действительно нет
Надо смотреть +/-
Например, если сравнивать Чарджер и Про 2 Эво + Флоу:
+ Флоу:
32 спицы
стандартные запчасти
Втулки Про 2 достаточно распространены и весьма неплохи за свои деньги
Конвертируются под всё
- Флоу:
непистонированные
+ Чарджера:
красивые
пистонированные
- Чарджера:
нестандарт запчастей, хоть и доступны
новый продукт, могут вылезти косяки чуть позже - верно ли?
24 спицы
(не) конвертируются?
Вес у обоих вариантов вроде какой-то близкий.
Если отбросить запчасти и стандарты и посмотреть на колёса чисто с "колёсной" точки зрения, то в плюч Чарджеру пистоны, в минус - 24 спицы. У Флоу с точностью до наоборот. Жёсткость - да фиг знает. Конечно, с пистонами натянуть можно лучше, но "Маша - это, конечно, Маша, но два раза - это два раза" (с) один известный анекдот. В смысле, 32 спицы это всё же 32 спицы
Андрей, спасибо за анализ. Я тут еще покопал.. и, кажется, нашел ответ на колин вопрос про обода на Чарджере:
http://forums.mtbr.com/29er-bikes/sunri … 19135.html
В посте №4 заявляется, что "Sun makes Stan's rims, and liscenced the Flow design for these".
Вот еще, вдогонку:
http://forums.mtbr.com/all-mountain/sun … 06819.html
Похоже, что "надо брать" и проверять на себе. Вводные неплохие.
Отредактировано Павел Бородулин (2011-09-22 18:23:11)
Давай. Через годик посмотрю, может, тоже разорюсь.
Но не раньше:
Подшипники без смазки, это мы проходили. Решаемо..
Подшипники без смазки, это мы проходили. Решаемо..
"Если больной действительно хочет жить, медицина тут бессильна!"
Так Чарджеры или Блэк Про?
забавный факт - хойроллер 2.5 по ширине баллона еле дотягивает до 2.25 кросмарка.
Так Чарджеры или Блэк Про?
Нужно в руках повертеть. Завтра поеду до Веломира.
Я бы 92 кг не весил бы, взял бы Блак!
Я в горах на ДТ4.1 гонял - все в поряде, один раз пробился и один раз чуток подмял обод о камни.
При этом резина 2.0 была и камеры презервативы.
Вообще, мне кажется у нас колеса многие берут на порядок толще и тяжелей, чем нужно ))
Трейл катать - покупают двухслойную резину с 42 компаундом итд...
Это пережитки прошлого, колеса должны быть легкие, тем более для трейла!
ну так можно совсем докатиться, как иные товарищи, на крестах катать в горах. бррр
ну так можно совсем докатиться, как иные товарищи, на крестах катать в горах. бррр
Что такое кресты я не знаю.
Но когда ты на трейловом велике в горах и он легко едет, ты понимаешь за что заплатил деньги, а когда как УГ пешком в гору - это напрягает ))
надо еще и технику иметь, чтобы на лайтовых колесах ездить, а укого её нет катают на 42-х минионах и при этом складывают дт540
брякомакс написал(а):заказал для крыма юстовый 2.4 фа.Ну вот, всеравно люди к нормальным покрышкам приходят.
у ФА за 2 недели в горах боковые шипы почти отвалились.
что характерно у максисов и конти они живут уже месяц в горах в сумме.
у ФА за 2 недели в горах боковые шипы почти отвалились.
И что? Может лучше скажешь как они держали. Или ты покрышки на всю жизнь покупаешь.
что характерно у максисов и конти они живут
Так катай на этом уговаривать не собираюсь.
Отредактировано ASH (2011-09-22 23:33:40)
максисов
какого именно ?
про конти как я понял ты про РК 2.4. Она хороша конечно, но боковые шипы низковаты, как-то по сырому бывает не то. Вот если б взять да пересадить боковые зацепы от хайроллера на Королеву...
боковые шипы почти отвалились
сзади или спереди ?
у ФА за 2 недели в горах боковые шипы почти отвалились.
что характерно у максисов и конти они живут уже месяц в горах в сумме.
Перед или зад уточняй, иначе бесполезная инфа
У меня передний ФА живет уже пару крымов, чегет и морзин, и ещё поживёт
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Тянем резину, крутим колесЫ