А может это что-то из ztr (вроде как они же их делают)? раз написано Stan’s No Tubes™ BST Technology (W/Rim Tape)
Тянем резину, крутим колесЫ
Сообщений 421 страница 440 из 937
Поделиться4222011-09-21 23:16:34
ZTRы непистонированные, а тут все при деле...
Поделиться4232011-09-22 08:01:27
хайроллер 2.35 по баллону такой же как швальба фат альберт 2.25 задняя-51мм даже на пол миллиметра уже
Вес?
я взвешивал, а сейчас покрышка установлена уже и вес не помню точно. где то около 800гр.
Отредактировано Dень (2011-09-22 08:05:51)
Поделиться4242011-09-22 10:33:36
лайточек. 2.5 юст весит 1.16
заказал для крыма юстовый 2.4 фа.
чота квин надоела раз, и захотелось чегонить поцеплюстей (покатался на миньёнах, ага)
ну и вес почти минус крутящихся 150 грамм
Поделиться4252011-09-22 12:00:20
заказал для крыма юстовый 2.4 фа.
Ну вот, всеравно люди к нормальным покрышкам приходят.
Поделиться4262011-09-22 12:31:31
Ну вот, всеравно люди к нормальным покрышкам приходят.
Швальба априори не может быть нормальной, потому что она швальба! Максис и только максис!
З.Ы. Можем еще холивар развести насчет покрышек
Поделиться4272011-09-22 13:13:39
на максисе хорошо сугубо вниз либо сугубо кантри. для трейловой серединки у них почти ничего нет.
Поделиться4282011-09-22 13:15:19
Кто-то говорил, что трейл - синтетический вид, надкантри вроде?
По мне так кроссмарк или икон вполне нормально.
Поделиться4292011-09-22 13:18:00
Мишлен никто не хочет заюзать? Можно вымутить по хорошей цене: http://www.velocityk.ru/Velozapchasti/Pokryishki
Поделиться4302011-09-22 13:22:07
Мишлен никто не хочет заюзать? Можно вымутить по хорошей цене: http://www.velocityk.ru/Velozapchasti/Pokryishki
а сам в горах на миньонах ))
Поделиться4312011-09-22 14:27:20
Еще мнения.
по ходу это просто другой, свой собственный обод
Поделиться4322011-09-22 14:28:44
Будут мнения?
24/26 спиц?
А чем, правда что, ZTR Flow/Pro II Evo не устраивают? Конвертируются вообще подо всё, ежли чего, катят для гор и для Москвы, бескамерные.
Илюха Фёдоров вон доволен остался ЗТР Флоу своими.
ZTRы непистонированные, а тут все при деле...
У мене вилсет на ЗТР-ах отходил пару лет уже. Я на нём и в Крыму был, а вешу я несколько больше Паши
Поделиться4332011-09-22 15:09:58
вилсет на ЗТР-ах отходил пару лет уже
Андрей, вопрос был про идентификацию ободов, а не про надежность. Типа есть ли такие обода отдельно.
Поделиться4342011-09-22 15:20:42
24 спицы меня не пугают. Наверное там все посчитано, да и масса тела способствует )
Очевидные Хоповские колеса на Флоу я не беру лишь по одной причине. Она смешная - мне очень утомляет треск хоповских собачек.
А собрать на DT выходит дорого, тем более рубль упал..
Отредактировано Павел Бородулин (2011-09-22 15:27:07)
Поделиться4352011-09-22 15:36:54
24 спицы меня не пугают. Наверное там все посчитано, да и масса тела способствует )
и зря.
Поделиться4362011-09-22 16:04:50
и зря.
Ну, обоснуй тогда.
Поделиться4372011-09-22 16:19:25
твой мастер в случае чего сможет выправить малоспицевое колесо ? А ты сможешь выправить малоспицевое колесо ? А в полевых условиях ?
Поделиться4382011-09-22 16:25:56
Сам я никакое не выправлю, если что. Опыта нет..
Смотрел обзорчик на mtbr, Чарджеры там тестили мало-мало. Пишут, что стабильные колеса..
Надо спросить Завитаева, это в самом деле интересно.
Поделиться4392011-09-22 16:31:32
Разделю сомнения насчёт 24 спиц.
Помимо ремонтопригодности ещё и поперечная жОсскость всегда у меня вызывает сомнения. Помню, немало удивился, поняв, что 32-спицевые, но непистонированные ЗТР Флоу как минимум не проигрывают меньшеспицевым (не помню уж скока там), но пистонированным и более тяжёлым Шиманам 776.
Про 2 Ево выглядят на бумаге лучче, чем Про 2. Даже больше скажу - вживую тоже не хуже. Я недавно закупил ЗТР Флоу / Про 2 Эво, задняя втулка явно работает поплавнее. На долговечность и надёжность ещё надо посмотреть, я в обычной Про 2 так за два года подшипы и не менял, вообще. Хотел, но выбить не смог и забил, крутятся пока
Поделиться4402011-09-22 16:39:37
Я все понимаю. Если бы не было сомнений, не спрашивал бы, а просто купил бы и все.
Вот еще соображения: Велик большеходный, подвеска жрет удары, нагрузки на колеса меньше. Про вес еще раз, я в экипе вешу 68 кг. Все равно не очень?