VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Тянем резину, крутим колесЫ


Тянем резину, крутим колесЫ

Сообщений 301 страница 320 из 937

301

Во тут теория родилась!
Очень важен вес раидера, причем давлением в колесе это компенсируется только отчасти, отсюда разница ощущении.
То есть 80 кг. 2,5 бар и 90кг. и 2,7 бар, ни разу не одно и тоже.
Вполне, как вам?

Vados написал(а):

Я бы такой разницы не заметил никогда.

А сам, темными Уральскими вечерами да за бутылочкои, рассказывал про тогда новыи Ардент, как он в поворотах хуже держит, но быстрее катит... :P

302

Justice написал(а):

По моему летом Кубас про Wicked Will писал на твентисиксе. Поищи там.

Эти покрышки МТВшоп не знали кому на тест дать, я предложил дать их  Кубасу.
Вот он и написал отчет, ну естественно он старался объективно, но сам понимаешь, дареного коня после гонки не пристреливают :)

Tonmas написал(а):

А сам, темными Уральскими вечерами да за бутылочкои, рассказывал про тогда новыи Ардент, как он в поворотах хуже держит, но быстрее катит..

Это тоже в голове больше было, чем на самом деле.... да еще и с бутылочкой )))
Воображение разыгралось.

303

Tonmas написал(а):

Во тут теория родилась!
Очень важен вес раидера, причем давлением в колесе это компенсируется только отчасти, отсюда разница ощущении.

Сегодня не пятница, но ладно...
Выскажусь в духе инженера из СантаКруза:
-Давление в покрышках не имеет значения! Главное, чтобы покрышка обеспечивала отличное сцепление, хороший накат, небыла склонна к пробоям и съедала мелкие неровности! Давление не имеет значения!  8-)

Отредактировано Серж ант (2011-02-28 23:17:15)

304

Это про переднюю, а с заднеи как быть?! :cool:

И какую покрышку брать в горы и как сильно на нее давить, а на какои в горах кататься? :rofl:

305

Tonmas написал(а):

Очень важен вес раидера

Развивай дальше, я вникаю в оба уха. )

Братцы, растолкуйте мне, я честно не очень понимаю вот что: я мало вешу, как известно. Какой мне дополнительный прок от большеобъемной покрышки, по сравнении со средним, привычным объемом. Спасибо.

306

Странный вопрос,по моему все понятно,одинаковом давлении большее пятно контакта,а личный вес может влиять только на большую пробиваемость при одинаковом давлении.
ЗЫ:а вообще смотрю Велотрейл совсем с ума сходит,вроде и катаются регулярно. :glasses:

307

ASH написал(а):

большее пятно контакта

А вернее, большее расстояние между многими пятнами контакта, ведь речь идет про зубастую покрышку..
А оно точно играет роль?

308

Мы то хоть катаемся.
Внутренние деформации резины и корда, на это давление не влияет, только масса которая приводит к этим деформациям.

Чем больше пятно контакта тем меньше давление на отдельно взятую точку. Отсюда и разница.

309

Tonmas написал(а):

Чем больше пятно контакта тем меньше давление на отдельно взятую точку.

Так это ж плохо - сцепления меньше. Выходит, чем меньшим весом давишь, тем уже должны быть покрышки? До разумных пределов уже.

310

Тут все совсем не однозначно, покрытие вещь очень не равномерная и постоянно меняющееся, как и давим мы не постоянно с однои силои.
Не только трение играет роль, протектор проминает поверхность и играет не меньшую роль.

Вот для шоссе гораздо проще.

311

Tonmas

Ну точно, спортсмен теоретик :)

312

А па теми? :tomato:
Тут нужно базу, под стиль катания подвести. ;)

313

ASH написал(а):

с ума сходит

"с ума по одиночке сходят..." (с)
просто неделя длинная, суббота перенесена и пятница уже не пятница, а Коля не понял, что это только на следующей неделе.
Поэтому тут все просто - чем больше пятно, тем слабее шипы вгрызаются в поверхность и тем хуже накат. Следовательно при движении прямо изменение давления влияет на накат и не влияет на сцепление, а при поворотах наоборот. Но это только предварительные расчеты

Tonmas написал(а):

не постоянно с однои силои

а вот тут ошибочка - давим как раз постоянно, но сила переменная. Следовательно, при езде на топталках сцепление скачет перед каждым нажатием ...
вообще ближе к концу недели я более четко сформулирую все особенности поведения резины и принципах ее выбора применительно к тому, что мы все катаем исключительно трейл.......если на работе не сдохну
кстати да, надо еще не забывать не только о весе райдера, но и его телосложении. Чем он худее, тем меньше сопротивление воздуха и тем шире резину он может себе поставить.
Т.е. толстый на тонкой резине будет ехать также как худой на широкой.

314

Дмитрий Гришин написал(а):

Т.е. толстый на тонкой резине будет ехать также как худой на широкой

Все финиш.... :canthearyou:

315

мне жырная резина нравится. мона сильно сдувать.
вешу в пределах 68-69 кг.

316

Дима мужик, мощно обосновал.  :cool:
Макс, что для тебя жирная, в цифрах?

317

А мне такои подход нравится!
Худее-толще в динамике сопротивление воздуха конечно нужно компенсировать! А при педалировании и накат меняется.

брякомакс написал(а):

мне жырная резина нравится. мона сильно сдувать.

Сильно наслышан о твоем катании на толстои разине... :rofl:

318

Обстоятельная статья о накате, сцеплении и прочих резиновых вопросах:
http://veloplaneta.com.ua/blog/1944#more-1944

Отредактировано Павел Бородулин (2011-03-22 22:21:17)

319

Павел Бородулин написал(а):

Макс, что для тебя жирная, в цифрах?

если грубо - баллон 60 и более.

впрочем за неименеем...кросмарк я ни на что не променяю, хотя там даже на широком ободе "всего" 58. жаль что их не делают 2.4.

Отредактировано брякомакс (2011-03-22 22:56:51)

320

Это писец какой-то... кто придумал эти бескамерки...  :canthearyou:
Два часа, три сломаные монтажки, причем каждая в двух местах, все руки в мозолях, а задняя покрышка никак не встаёт...вот хоть убей... %-)
Причем передняя встала совершенно нормально.

Чё делать то???


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Тянем резину, крутим колесЫ