ASH написал(а):с ума сходит
"с ума по одиночке сходят..." (с)
просто неделя длинная, суббота перенесена и пятница уже не пятница, а Коля не понял, что это только на следующей неделе.
Поэтому тут все просто - чем больше пятно, тем слабее шипы вгрызаются в поверхность и тем хуже накат. Следовательно при движении прямо изменение давления влияет на накат и не влияет на сцепление, а при поворотах наоборот. Но это только предварительные расчеты
Tonmas написал(а):не постоянно с однои силои
а вот тут ошибочка - давим как раз постоянно, но сила переменная. Следовательно, при езде на топталках сцепление скачет перед каждым нажатием ...
вообще ближе к концу недели я более четко сформулирую все особенности поведения резины и принципах ее выбора применительно к тому, что мы все катаем исключительно трейл.......если на работе не сдохну
кстати да, надо еще не забывать не только о весе райдера, но и его телосложении. Чем он худее, тем меньше сопротивление воздуха и тем шире резину он может себе поставить.
Т.е. толстый на тонкой резине будет ехать также как худой на широкой.