О эффекте плацебо не забываем, разница огромная.
На РоРо-РаРа очень прикольно по скользкому и сыпучему.
А вот на КроссМарке очень в горки ездить весело и повороты быстро на грунтах проходить.
Повторюсь, мое мнение только о UST резинах!
Тянем резину, крутим колесЫ
Сообщений 281 страница 300 из 937
Поделиться2812011-02-28 12:36:38
Поделиться2822011-02-28 12:51:48
для нашего уровня
О как все обрадовались, в дискусию включились...
Народ не льстите себе тот "наш уровень" о котором пишет Вадос, совсем не наш уровень
Ему действительно всё равно на чём катать, и это не только резины касается .
Отредактировано Серж ант (2011-02-28 12:53:37)
Поделиться2832011-02-28 13:10:30
Сергей в роли Капитана очевидность )
Мы тут все любители горного велосипеда, катаемся для собственного удовольствия, о каких сверхуровнях вообще может идти речь?
Вадим - дело другое, он профессионально связан с веломиром, его положение обязывает. Простите за каламбурчик )
Отредактировано Павел Бородулин (2011-02-28 13:12:17)
Поделиться2842011-02-28 13:12:15
Народ не льстите себе тот "наш уровень" о котором пишет Вадос, совсем не наш уровень
к дискуссии допускаются только призеры алушты-кап
Поделиться2852011-02-28 14:06:34
Я не вообще про дискусию, я про ту её часть, где начали Вадосу что-то объяснять/отвечать .
//////
Кстати по поводу никчёмности выбора резины на форуме, для примера: несколько человек Ардент спереди хвалили, а кому-то он там категорически не нравится и что? кого слушать?.. И ведь все правы, все говорили о своих личных ощущениях.
На мой взгляд максимум что можно вынести из подобного обсуждения, это отбросить абсолютно негодные варианты(зачастую их можно отбросить и без обсуждения, достаточно заявленные характеристики посмотреть) .
Отредактировано Серж ант (2011-02-28 14:14:16)
Поделиться2862011-02-28 14:32:42
ардент кста отстойная резина, срывает (если только специально, для прокачки скилла, убиваться)
Поделиться2872011-02-28 14:35:43
Арденты, нормальная резина, но просто она "не для всех")
Это накатистая, чуть лайтовее миньонов (в варианте 2ply), для тех любит и умеет работать с заносами, юзом проходить повороты, практически не используя торможения
Лучше пользовать 42 компаунд, правда резина стирается на раз....
Отредактировано schmidt (2011-02-28 14:36:19)
Поделиться2882011-02-28 15:22:02
Арденты, нормальная резина, но просто она "не для всех")
Это накатистая, чуть лайтовее миньонов (в варианте 2ply), для тех любит и умеет работать с заносами, юзом проходить повороты, практически не используя торможения
Это текст из рекламной брошюры? можно еще добавить "по подготовленным трассам"
шучу, кнэшна но смысл у нас, в принципе, одинаков.
Поделиться2892011-02-28 18:08:15
Это текст из рекламной брошюры? можно еще добавить "по подготовленным трассам"
практичски..
я непосредственно на своём опыте испытал все прелести - был этой резине 3 раза в крыму. Очень смешанное впечатление оставила.... Назначение (имхо) : утопотанные, грунтовые и не очень сырые трассы
В конце концов оставил миньон ибо крепкий универсал. Для спусков. "Вверх" я большей частью всеравно пешкодрала даю
Ну и швальбу мади мери и дарти ден, для зимне-весенних грязе-месов )
Отредактировано schmidt (2011-02-28 18:08:58)
Поделиться2902011-02-28 20:09:37
Хорош тут из меня делать хз кого.
Про резину поясню свою позицию.
Конечно я утрирую, говоря что разницы нет, различия между покрышками есть, несомненно, НО, признайтесь себе честно, все эти различия больше в голове, нежели на самом деле и на практике.
Естественно, что есть усредненные и общепринятые понятия об использовании тех или иных протекторов, в тех или иных условиях.
И как правило все эти различия важны для соревнований, где спортсмены пытаются найти компромис между, накатом и сцеплением.
Для нашего же уровня (покатушки) при равных условиях использования, никакой разницы нет, катать на Хйроллере или подобной резине другого производителя.
Естественно мы все люди разумные и корректируем величину протектора в зависимости от покрытия, но никакой принципиальной разницы между покрышками разных фирм для нас не будет.
Или вы серьезно пологаете, что разное расположение квадратиков протектора на покрышке дают для нас какую-то существенную разницу?
Я уверен, что понять и почувствовать различие могут лишь прошаренные спортсмены, накат у которых под 25 - 30 тыщ за сезон, в разных условиях.
Гараздо важнее, сколько воздуха набито в покрышку, а не какой у нее рисунок.
Поэтому я и говорю, что по большому счету никакой разницы нет, что использовать в том же самом Крыму, что шваблю, что максис, что континенталь... быстрее никто не поедет от этого.
p.s.
schmidt Leonix
ARDENT, а что, в Крыму не грунтовые, утоптанные трассы? ))
Не знаю, у меня ничего не срывает, и многих других ребят тоже с этим нет проблем.
Больше чем уверен, что ты с давлением перемудрил.
Поделиться2912011-02-28 20:43:28
быстрее никто не поедет от этого.
Вадим, у меня изначально другая исходная предпосылка для гор (ты тут сказал как спортсмен )
меня чессказать накат в горах не интересует ни разу (ибо вверх я стараюсь не ехать), а только сцепление, и еще раз сцепление, конкретно, на корнях, на камнях, на влажном грунте и в поворотах.
и хрен с ним, если держучая покрышка сотрется в хлам за две недели
тот же хайроллер, который мне тоже нравится, люблю за неплохое сцепление, особенно super tacky безкамерку.
с давлением ардента мог и намудрить, но после пары дней катания и уборок "на ровном месте" (пожарная дорога с щебенкой) желание экспериментировать с ней пропало
Поделиться2922011-02-28 21:07:07
Естественно мы все люди разумные и корректируем величину протектора в зависимости от покрытия, но никакой принципиальной разницы между покрышками разных фирм для нас не будет.
Или вы серьезно пологаете, что разное расположение квадратиков протектора на покрышке дают для нас какую-то существенную разницу?
Вот это номер.
Для меня разница есть, по обеим утверждениям. Очень чувствительная, достаточно катнуть на однои и тои же покрышке с разным составом и разными стенками. А разные производители, вообще земля и небо, протектор мы видим, а визуально человек воспринимает 95% информации.
Мне вот Швальба не нравится, а катать приходится, катит она блин. Конти Вертикаль замечательная резина, выбросил только потому что надоела.
А Максисы, Миньон очень цепкии, жутко тяжелыи. КроссМарк не для наших широт, катит пока сухо и плотно. Хаи Роллер 42, цепкии, совсем не катит. Конти Гравити похож на Толстого Альберта. Всего и не припомнишь.
По комфорту тоже все разные, чтоб и не шумела и мягко, но не прыгала, грязе-камешки не поднимала.
Хотя иногда смешно, когда за неделю по несколько покрышек меняют, типа для разных условии.
Поделиться2932011-02-28 21:35:27
протектор мы видим, а визуально человек воспринимает 95% информации
Говорю же в голове!
Касательно 42 компаунда это понятно, что разница ощутима кардинально.
Я же говорю про примерно похожие покрышки разных производителей, а не грязевую сравниваю со сликом.
Что кроссмарк что рэйсингральф - один черт, вот я о чем.
p.s.
Либо ты прошаренный спортсмен
Отредактировано Vados (2011-02-28 21:39:47)
Поделиться2942011-02-28 21:55:29
ARDENT, а что, в Крыму не грунтовые, утоптанные трассы? ))
Вадос, в крыму весьма разные трассы )
Мне Ардент например, очень понравилса в Севасесе, на Сапуне. Держалко как на клее. И контрастно неприятно я был шоки от мисхорки (каменной части) - не держала вообще. Зато в уже на грунтах в было всё норм. Хотя шишечках было весело, но там совершенно любая резина скачет..
В алуште тож по-разному.. На айоре в принципе было нормально, едиснствеено что на сыпушных участках слехка возило.
На Чердаке, на камешках-то переставляло. На даблтраке в Изобильное, приходилось напряжённо работать тормозами и не раскручиватьса на полную.
На тех же миньонах, нужно было что уж специально сделать, чтоб начало мотать... Они после ардента просто санаторий )
Ну и естесно, у меня совершенно не такой скил как тебя.
Тебе легче и проще, находить, контролировать. Уровень привыкаемости к трассам у тебя намного выше) Я тут и не сравниваю даж..
Поделиться2952011-02-28 22:03:46
Что кроссмарк что рэйсингральф - один черт, вот я о чем.
Катал, знаю, РР легче и катит, легче разгоняется, КМ приятнее в ощущениях (мягче), РР лучше едет в горку(цепляет), повороты на сухом асфальте однозначно РР проигрывает, на мокром асфальте КМ ужасно чавкает, срывает КМ неожиданно и резко, уловить этот момент невозможно, РР срывает плавно и легко восстанавливает сцепление. В нашеи полосе КМ сливает РР. Что не удивительно КМ сделан для каменистых трасс, а у нас земля и песок.
Самоочищение у РР гораздо выше.
Не спортсмен ни разу.
Для горок нашел для себя компромисс, ФА цепляет приемлемо, катит нормально, не кирпич, пока устраивает.
Поделиться2962011-02-28 22:16:58
schmidt
Да хватит про скилл уже, а?
Какой нафик скилл... все одинаково ездим.
То что в Крыму трассы разные согласен.
Но честно не замечал ниразу такой разницы, что на Арденте, что на других - все одинаково почти.
Хз, ну может я просто не чувствительный такой.
Tonmas
Ну ты реально спортсмен.
Я бы такой разницы не заметил никогда.
"Повороты срывает на асфальте, восстанавливает сцепление".... не, точно спортсмен.
Возможно мое мнение вам не понятно, а мне не понятны ваши ощущения, спорить не буду.
Высказал только мнение, извините коли что не так.
Поделиться2972011-02-28 22:34:36
Клас!
Ещё хочу, что вы можете сказать про Schwalbe Wicked Will FR Tyre - Gooey Gluey 2.35.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=49952
Поделиться2982011-02-28 22:38:50
то вы можете сказать про Schwalbe Wicked Will FR Tyre - Gooey Gluey 2.35
Ардент ардентом, но центральной дорожки нет, катить будет хуже )))
Поделиться2992011-02-28 22:48:39
По моему летом Кубас про Wicked Will писал на твентисиксе. Поищи там.
Поделиться3002011-02-28 23:07:06
Ардент ардентом, но центральной дорожки нет, катить будет хуже )))
Это как раз хорошо, когда с горы быстро катит -страшно, лучше чтоб похуже... .
По моему летом Кубас про Wicked Will писал на твентисиксе. Поищи там.
Не, чего искать, она у меня лежит, попробую -узнаю. Я к отзывам скептически отношусь, не-то что-бы кому-то недоверяю,.. но все люди разные, у каждого свои ощущения/мнения/предпочтения (выше это хорошо заметно ) к свединию информацию принимаю, но не более того, надо самому пробовать.