VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Тянем резину, крутим колесЫ


Тянем резину, крутим колесЫ

Сообщений 281 страница 300 из 937

281

О эффекте плацебо не забываем, разница огромная.
На РоРо-РаРа очень прикольно по скользкому и сыпучему.
А вот на КроссМарке очень в горки ездить весело и повороты быстро на грунтах проходить.
Повторюсь, мое мнение только о UST резинах!

282

Vados написал(а):

для нашего уровня

О как все обрадовались, в дискусию включились...
Народ не льстите себе тот "наш уровень" о котором пишет Вадос, совсем не наш уровень  :rofl:
Ему действительно всё равно на чём катать, и это не только резины касается  :cool: .

Отредактировано Серж ант (2011-02-28 12:53:37)

283

Сергей в роли Капитана очевидность )
Мы тут все любители горного велосипеда, катаемся для собственного удовольствия, о каких сверхуровнях вообще может идти речь?
Вадим - дело другое, он профессионально связан с веломиром, его положение обязывает. Простите за каламбурчик )

Отредактировано Павел Бородулин (2011-02-28 13:12:17)

284

Серж ант написал(а):

Народ не льстите себе тот "наш уровень" о котором пишет Вадос, совсем не наш уровень  :rofl:

к дискуссии допускаются только призеры алушты-кап :crazyfun:

285

Я не вообще про дискусию, я про ту её часть, где начали Вадосу что-то объяснять/отвечать  ^^ .

//////
Кстати по поводу никчёмности выбора резины на форуме, для примера: несколько человек Ардент спереди хвалили, а кому-то он там категорически не нравится и что? кого слушать?.. И ведь все правы, все говорили о своих личных ощущениях.
На мой взгляд максимум что можно вынести из подобного обсуждения, это отбросить абсолютно негодные варианты(зачастую их можно отбросить и без обсуждения, достаточно заявленные характеристики посмотреть)  8-) .

Отредактировано Серж ант (2011-02-28 14:14:16)

286

ардент кста отстойная резина, срывает (если только специально, для прокачки скилла, убиваться) :crazyfun:

287

Арденты, нормальная резина, но просто она "не для всех")
Это накатистая, чуть лайтовее миньонов (в варианте 2ply), для тех любит и умеет работать с заносами, юзом проходить повороты, практически не используя торможения
Лучше пользовать 42 компаунд, правда резина стирается на раз....

Отредактировано schmidt (2011-02-28 14:36:19)

288

schmidt написал(а):

Арденты, нормальная резина, но просто она "не для всех")
Это накатистая, чуть лайтовее миньонов (в варианте 2ply), для тех любит и умеет работать с заносами, юзом проходить повороты, практически не используя торможения

Это текст из рекламной брошюры? :) можно еще добавить "по подготовленным трассам"

шучу, кнэшна  :) но смысл у нас, в принципе, одинаков.

289

Leonix написал(а):

Это текст из рекламной брошюры? :) можно еще добавить "по подготовленным трассам"

практичски.. :hobo:
я непосредственно на своём опыте испытал все прелести - был этой резине 3 раза в крыму. Очень смешанное впечатление оставила.... Назначение (имхо) : утопотанные, грунтовые и не очень сырые трассы
В конце концов оставил миньон ибо крепкий универсал. Для спусков. "Вверх" я большей частью всеравно пешкодрала даю :blush:
Ну и швальбу мади мери и дарти ден, для зимне-весенних грязе-месов )

Отредактировано schmidt (2011-02-28 18:08:58)

290

Хорош тут из меня делать хз кого.  :mad:

Про резину поясню свою позицию.
Конечно я утрирую, говоря что разницы нет, различия между покрышками есть, несомненно, НО, признайтесь себе честно, все эти различия больше в голове, нежели на самом деле и на практике.

Естественно, что есть усредненные и общепринятые понятия об использовании тех или иных протекторов, в тех или иных условиях.
И как правило все эти различия важны для соревнований, где спортсмены пытаются найти компромис между, накатом и сцеплением.

Для нашего же уровня (покатушки) при равных условиях использования, никакой разницы нет, катать на Хйроллере или подобной резине другого производителя.
Естественно мы все люди разумные и корректируем величину протектора в зависимости от покрытия, но никакой принципиальной разницы между покрышками разных фирм для нас не будет.
Или вы серьезно пологаете, что разное расположение квадратиков протектора на покрышке дают для нас какую-то существенную разницу?
Я уверен, что понять и почувствовать различие могут лишь прошаренные спортсмены, накат у которых под 25 - 30 тыщ за сезон, в разных условиях.
Гараздо важнее, сколько воздуха набито в покрышку, а не какой у нее рисунок.

Поэтому я и говорю, что по большому счету никакой разницы нет, что использовать в том же самом Крыму, что шваблю, что максис, что континенталь... быстрее никто не поедет от этого.

p.s.

schmidt  Leonix

ARDENT, а что, в Крыму не грунтовые, утоптанные трассы? ))
Не знаю, у меня ничего не срывает, и многих других ребят тоже с этим нет проблем.
Больше чем уверен, что ты с давлением перемудрил.

291

Vados написал(а):

быстрее никто не поедет от этого.

Вадим, у меня изначально другая исходная предпосылка для гор (ты тут сказал как спортсмен :crazyfun:)

меня чессказать накат в горах не интересует ни разу (ибо вверх я стараюсь не ехать), а только сцепление, и еще раз сцепление, конкретно, на корнях, на камнях, на влажном грунте и в поворотах.

и хрен с ним, если держучая покрышка сотрется в хлам за две недели :)

тот же хайроллер, который мне тоже нравится, люблю за неплохое сцепление, особенно super tacky безкамерку.

с давлением ардента мог и намудрить, но после пары дней катания и уборок "на ровном месте" (пожарная дорога с щебенкой) желание экспериментировать с ней пропало :)

292

Vados написал(а):

Естественно мы все люди разумные и корректируем величину протектора в зависимости от покрытия, но никакой принципиальной разницы между покрышками разных фирм для нас не будет.
Или вы серьезно пологаете, что разное расположение квадратиков протектора на покрышке дают для нас какую-то существенную разницу?

Вот это номер. :O
Для меня разница есть, по обеим утверждениям. Очень чувствительная, достаточно катнуть на однои и тои же покрышке с разным составом и разными стенками. А разные производители, вообще земля и небо, протектор мы видим, а визуально человек воспринимает 95% информации.
Мне вот Швальба не нравится, а катать приходится, катит она блин. Конти Вертикаль замечательная резина, выбросил только потому что надоела.
А Максисы, Миньон очень цепкии, жутко тяжелыи. КроссМарк не для наших широт, катит пока сухо и плотно. Хаи Роллер 42, цепкии, совсем не катит. Конти Гравити похож на Толстого Альберта. Всего и не припомнишь.
По комфорту тоже все разные, чтоб и не шумела и мягко, но не прыгала, грязе-камешки не поднимала.
Хотя иногда смешно, когда за неделю по несколько покрышек меняют, типа для разных условии.

293

Tonmas написал(а):

протектор мы видим, а визуально человек воспринимает 95% информации

Говорю же в голове!  :crazy:

Касательно 42 компаунда это понятно, что разница ощутима кардинально.
Я же говорю про примерно похожие покрышки разных производителей, а не грязевую сравниваю со сликом.
Что кроссмарк что рэйсингральф - один черт, вот я о чем.

p.s.

Либо ты прошаренный спортсмен   :glasses:

Отредактировано Vados (2011-02-28 21:39:47)

294

Vados написал(а):

ARDENT, а что, в Крыму не грунтовые, утоптанные трассы? ))

Вадос, в крыму весьма разные трассы )

Мне Ардент например,  очень понравилса в Севасесе, на Сапуне. Держалко как на клее. И контрастно неприятно я был шоки от мисхорки (каменной части) - не держала вообще. Зато в уже на грунтах в было всё норм. Хотя шишечках было весело, но там совершенно любая резина скачет..
В алуште тож по-разному.. На айоре в принципе было нормально, едиснствеено что на сыпушных участках слехка возило.
На Чердаке, на камешках-то переставляло. На даблтраке в Изобильное, приходилось напряжённо работать тормозами и не раскручиватьса на полную.
На тех же миньонах, нужно было что уж специально сделать, чтоб начало мотать... Они после ардента просто санаторий )

Ну и естесно, у меня совершенно не такой скил как тебя.
Тебе легче и проще, находить, контролировать. Уровень привыкаемости к трассам у тебя намного выше) Я тут и не сравниваю даж.. :hobo:

295

Vados написал(а):

Что кроссмарк что рэйсингральф - один черт, вот я о чем.

Катал, знаю, РР легче и катит, легче разгоняется, КМ приятнее в ощущениях (мягче), РР лучше едет в горку(цепляет), повороты на сухом асфальте однозначно РР проигрывает, на мокром асфальте КМ ужасно чавкает, срывает КМ неожиданно и резко, уловить этот момент невозможно, РР срывает плавно и легко восстанавливает сцепление. В нашеи полосе КМ сливает РР. Что не удивительно КМ сделан для каменистых трасс, а у нас земля и песок.
Самоочищение у РР гораздо выше.

Не спортсмен ни разу. :no:

Для горок нашел для себя компромисс, ФА цепляет приемлемо, катит нормально, не кирпич, пока устраивает.

296

schmidt

Да хватит про скилл уже, а?
Какой нафик скилл... все одинаково ездим.

То что в Крыму трассы разные согласен.
Но честно не замечал ниразу такой разницы, что на Арденте, что на других - все одинаково почти.
Хз, ну может я просто не чувствительный такой.  :dontknow: 

Tonmas

Ну ты реально спортсмен.
Я бы такой разницы не заметил никогда.
"Повороты срывает на асфальте, восстанавливает сцепление".... не,  точно спортсмен.

Возможно мое мнение вам не понятно, а мне не понятны ваши ощущения, спорить не буду.
Высказал только мнение, извините коли что не так.

297

Клас!  :cool: 
Ещё хочу, что вы можете сказать про Schwalbe Wicked Will FR Tyre - Gooey Gluey 2.35.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=49952

298

Серж ант написал(а):

то вы можете сказать про Schwalbe Wicked Will FR Tyre - Gooey Gluey 2.35

Ардент ардентом, но центральной дорожки нет, катить будет хуже  )))

299

По моему летом Кубас про Wicked Will писал на твентисиксе. Поищи там.

300

Vados написал(а):

Ардент ардентом, но центральной дорожки нет, катить будет хуже  )))

Это как раз хорошо, когда с горы быстро катит -страшно, лучше чтоб похуже...  8-) .

Justice написал(а):

По моему летом Кубас про Wicked Will писал на твентисиксе. Поищи там.

Не, чего искать, она у меня лежит, попробую -узнаю. Я к отзывам скептически отношусь, не-то что-бы кому-то недоверяю,.. но все люди разные, у каждого свои ощущения/мнения/предпочтения (выше это хорошо заметно  8-) ) к свединию информацию принимаю, но не более того, надо самому пробовать.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Тянем резину, крутим колесЫ