VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...


О лясиках, красивых и не очень...

Сообщений 121 страница 140 из 998

121

а мне например, 901 нравитса весь.. кроме оси на 142

122

Vados написал(а):

Вещь!

внешне красив, но мне никогда не нравилось подобное расположение линка.
Кстати, проезжая под низко свисающими деревьями я в том числе свешиваюсь на раму перед самым седлом - с такой рамой могли бы быть неприятности  :yep:

123

А есть ли разница у Attack Trail 10 oт 11 года, а?

124

Возможно, по ЕТТ плюс-минус 3 мм, и по вчерашним фото непонятно, будет ли верхний линк как раньше(http://lp1.pinkbike.com/photo/2507/med/ … 507069.jpg), или как на новых ММВ (http://twitpic.com/27oo9z). Походу без изменений все же. И по геометрии отличий я не заметил, сравнив.

Кстати раздел закрыли от посетителей, пооблизывались, и хватит :)

На ебее Атак Трейл 5.7 - 65 тыщ руб. А вот - http://bobs-bicycles.com - те ребята, у которых я брал ММВ.

125

О, снова открыли доступ к каталогу 2011. 1 в 1, без изменений.

Вот гео 2010:

http://i9.fastpic.ru/big/2010/0831/ab/32c358744362dde14af33cef873123ab.gif

И 2011:

http://i9.fastpic.ru/big/2010/0831/e5/d3b4c46b79dee5b773f394797bb42fe5.gif

Отредактировано Denis Gorchakov (2010-08-31 12:59:55)

126

Сфоткал в Соколях раритет - CHUMBA-WUMBA:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/yrich-2008.e/0_4d17b_f84ef781_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4605/yrich-2008.e/0_4d17c_70a05c5d_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4805/yrich-2008.e/0_4d17a_767f7684_XL.jpg

Не смотря на внушительную толщину заднего мото-линка, ход подвески составляет всего 100мм. Как мне объяснили, эта штука заточена под 4х.
Обратите внимание на плавающий крепеж заднего тормоза. В общем и целом, мне этот олдскул понравился, кроме несъемного заднего петуха.
Кстати, интересно, что это за две дырочки с резьбой на каждом дропауте?

Отредактировано Юрич (2010-08-31 16:07:42)

127

Несъемный петух намекает нам, что вешать на него переключатели старше Х-7 не имеет практического смысла. Он ими прикрывается, чтобы не царапаться.

Отредактировано Павел Бородулин (2010-08-31 16:34:44)

128

Юрич написал(а):

Кстати, интересно, что это за две дырочки с резьбой на каждом дропауте?

Это для багажника, Юрич.

129

http://velo.kursk.ru/forum/viewtopic.php?p=17553#p17553
на фото на первом плане
за такое надо сажать  :angry:

130

Дождались..)
http://lp1.pinkbike.com/p4pb5568166/p4pb5568166.jpg
http://www.pinkbike.com/news/ghost-e-nd … -2010.html

131

Страшный какой ...
Сантуровкий вариант как-то ближе... по крайней мере внешне.
http://twentysix.ru/uploads/images/00/00/02/2010/08/26/6b2a25.jpg

132

Дык, Гост - он не с планетаркой, а с электромотором, потому брюхат. И переклюк сзади вон висит и теплоотводящие ребра торчат.

133

Дмитрий Гришин написал(а):

Сантуровкий вариант как-то ближе..

угу..
даже вот жаба приоткрыла левый глаз..
)

134

Павел Бородулин написал(а):

Перекормленый котяра.

))
с таким-то брюхом и клиренсом.. не, не жилец, котег..))
или только по парку....
:D

135

Концепция "апхил маст дай" получила зримое воплощение в этом творении. ) Видео не смотрел, но одобряю. Будущее наступило!  8-)

Отредактировано Павел Бородулин (2010-09-01 18:17:27)

136

kitkoopa написал(а):

с электромотором

т.е. нижняя труба это не труба, а батарейка?

137

Павел Бородулин написал(а):

Видео не смотрел, но одобряю. Будущее наступило!

Аналогично! Слава создателям! Эта хрень позволит продлить жизнь на байке в горах тем, кто бодро шагает к пенсии. Лет через пять можно будет брать усовершенствованные варианты с минимальным весом и приличным запасом хода. :cool:
ЗЫ
У кого порох в пороховницах, а у нас будут батарейки. Живем! :flag:

Отредактировано Юрич (2010-09-01 18:47:14)

138

Вот еще свежак
http://www.singletrackworld.com/files/2010/08/IMG_3733.jpg

139

йо мама.....

140

Дмитрий Гришин написал(а):

Вот еще свежак

Толстое пузо на тонких ножках. :D Тоже на електричестве или это бензобак там? Мопэд?! :idea:
ЗЫ
Кстати неполохо было бы, если бы кто-нибудь реализовал стандартную каретку со встроенным движком ватт на 150-200 - больше и не требуется. В размерах такая каретка не должна сильно превышать нынешние, а по массе будет значительно легче неспециализированных навесных решений. А привод надо сделать отключаемым еще и механически (тросиком), чтобы не тратить лишних усилий на прокручивание вала каретки ногами в режиме езды от мускульной тяги. Но основная проблема заключается в отсутствии на данный момент компактного автономного источника питания с мощной энергоотдачей. В принципе, если движок вместе с кареткой будет весить 0.5-0.6 кг и батарея на 2-3 часа хода еще грамм 500, то это будет очень хорошо.

Отредактировано Юрич (2010-09-02 11:51:16)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...