а мне например, 901 нравитса весь.. кроме оси на 142
О лясиках, красивых и не очень...
Сообщений 121 страница 140 из 998
Поделиться1222010-08-20 16:21:21
Вещь!
внешне красив, но мне никогда не нравилось подобное расположение линка.
Кстати, проезжая под низко свисающими деревьями я в том числе свешиваюсь на раму перед самым седлом - с такой рамой могли бы быть неприятности
Поделиться1232010-08-28 12:59:11
А есть ли разница у Attack Trail 10 oт 11 года, а?
Поделиться1242010-08-28 13:30:13
Возможно, по ЕТТ плюс-минус 3 мм, и по вчерашним фото непонятно, будет ли верхний линк как раньше(http://lp1.pinkbike.com/photo/2507/med/ … 507069.jpg), или как на новых ММВ (http://twitpic.com/27oo9z). Походу без изменений все же. И по геометрии отличий я не заметил, сравнив.
Кстати раздел закрыли от посетителей, пооблизывались, и хватит
На ебее Атак Трейл 5.7 - 65 тыщ руб. А вот - http://bobs-bicycles.com - те ребята, у которых я брал ММВ.
Поделиться1252010-08-31 12:58:41
О, снова открыли доступ к каталогу 2011. 1 в 1, без изменений.
Вот гео 2010:
И 2011:
Отредактировано Denis Gorchakov (2010-08-31 12:59:55)
Поделиться1262010-08-31 16:04:40
Сфоткал в Соколях раритет - CHUMBA-WUMBA:
Не смотря на внушительную толщину заднего мото-линка, ход подвески составляет всего 100мм. Как мне объяснили, эта штука заточена под 4х.
Обратите внимание на плавающий крепеж заднего тормоза. В общем и целом, мне этот олдскул понравился, кроме несъемного заднего петуха.
Кстати, интересно, что это за две дырочки с резьбой на каждом дропауте?
Отредактировано Юрич (2010-08-31 16:07:42)
Поделиться1272010-08-31 16:12:40
Несъемный петух намекает нам, что вешать на него переключатели старше Х-7 не имеет практического смысла. Он ими прикрывается, чтобы не царапаться.
Отредактировано Павел Бородулин (2010-08-31 16:34:44)
Поделиться1282010-08-31 16:19:58
Кстати, интересно, что это за две дырочки с резьбой на каждом дропауте?
Это для багажника, Юрич.
Поделиться1292010-09-01 01:02:03
http://velo.kursk.ru/forum/viewtopic.php?p=17553#p17553
на фото на первом плане
за такое надо сажать
Поделиться1312010-09-01 17:44:22
Страшный какой ...
Сантуровкий вариант как-то ближе... по крайней мере внешне.
Поделиться1322010-09-01 17:55:38
Дык, Гост - он не с планетаркой, а с электромотором, потому брюхат. И переклюк сзади вон висит и теплоотводящие ребра торчат.
Поделиться1332010-09-01 18:08:57
Сантуровкий вариант как-то ближе..
угу..
даже вот жаба приоткрыла левый глаз..
)
Поделиться1342010-09-01 18:10:58
Перекормленый котяра.
))
с таким-то брюхом и клиренсом.. не, не жилец, котег..))
или только по парку....
Поделиться1352010-09-01 18:16:15
Концепция "апхил маст дай" получила зримое воплощение в этом творении. ) Видео не смотрел, но одобряю. Будущее наступило!
Отредактировано Павел Бородулин (2010-09-01 18:17:27)
Поделиться1362010-09-01 18:34:44
с электромотором
т.е. нижняя труба это не труба, а батарейка?
Поделиться1372010-09-01 18:45:59
Видео не смотрел, но одобряю. Будущее наступило!
Аналогично! Слава создателям! Эта хрень позволит продлить жизнь на байке в горах тем, кто бодро шагает к пенсии. Лет через пять можно будет брать усовершенствованные варианты с минимальным весом и приличным запасом хода.
ЗЫ
У кого порох в пороховницах, а у нас будут батарейки. Живем!
Отредактировано Юрич (2010-09-01 18:47:14)
Поделиться1382010-09-02 00:57:32
Вот еще свежак
Поделиться1392010-09-02 11:44:47
йо мама.....
Поделиться1402010-09-02 11:49:07
Вот еще свежак
Толстое пузо на тонких ножках. Тоже на електричестве или это бензобак там? Мопэд?!
ЗЫ
Кстати неполохо было бы, если бы кто-нибудь реализовал стандартную каретку со встроенным движком ватт на 150-200 - больше и не требуется. В размерах такая каретка не должна сильно превышать нынешние, а по массе будет значительно легче неспециализированных навесных решений. А привод надо сделать отключаемым еще и механически (тросиком), чтобы не тратить лишних усилий на прокручивание вала каретки ногами в режиме езды от мускульной тяги. Но основная проблема заключается в отсутствии на данный момент компактного автономного источника питания с мощной энергоотдачей. В принципе, если движок вместе с кареткой будет весить 0.5-0.6 кг и батарея на 2-3 часа хода еще грамм 500, то это будет очень хорошо.
Отредактировано Юрич (2010-09-02 11:51:16)