Что-то в S-ке HD смотрится не очень...
Только в S-ке? Только HD?
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...
Что-то в S-ке HD смотрится не очень...
Только в S-ке? Только HD?
Только в S-ке? Только HD?
Александр! А какие Ваши аргументы?!
Александр! А какие Ваши аргументы?!
Разве можно аргументировать личные вкусы?
Ну ты же их являешь миру. ) Твой комментарий звучит манифестом неприятия. Это нормально - все мы оцениваем объекты промышленного дизайна по своей мерке.
И вот я спрашиваю тебя, как человека со своим взглядом, человека, доказавшего лично мне стойкость своих устремлений - что не так? Мне правда интересно.
(Это в продолжении нашего старого разговора, начавшегося после покупки мною рамы Ибиса - ты помнишь..)
ндасс... С-ка не фонтан.....
Паш, ну я не хочу здесь устраивать филиал ибисосрача на ВМ.
Просто лично мне Ибисы не нравятся, очень, у меня есть для этого свои основания. Я своей антипатии не скрываю, но и не собираюсь излишне акцентировать на ней внимание, особенно в общении с ибисоводами, которые все преимущественно очень положительные и приятные люди. Если мой утренний пост кого-то задел, прошу прощения, просто не сдержался
Вовсе не задел. Я просто из интересу спросил - думал, ты сможешь рассказать о своих ощущениях. Если трудно - не надо.
Про срач и речи не было.. Мы тут друг друга уважаем и любим )
Что-то в S-ке HD смотрится не очень... передний треугольник совсем куций сделали, и рулевой стакан не внушает...
Нууу, кажись пронесло.... А то HD, HD... поярче, повеселее
PS Кста, на фару обратите внимание
думал, ты сможешь рассказать о своих ощущениях.
Я могу только попробовать.
С точки зрения внешнего вида:
Во-первых, мне не нравится, что во главу угла поставлен дизайн. Для меня велосипед остается прежде всего механизмом, рама - набором перекладин и шарниров. Я принимаю изгибы и сложные формы, когда они вызваны соображениями увеличения прочности / снижения веса и другими чисто конструкторскими причинами. А дизайн ради дизайна я не люблю, а в рамах Ибиса лично я вижу именно это. Как противоположность - никого не удивлю, наверное - рамы Тернер, подход к их созданию мне очень близок и симпатичен.
Во-вторых, я не люблю карбон. Я уже почти избавился от предрассудков относительно прочности карбона и применимости его в велосипедостроении, я понимаю, почему он стал так популярен и какие возможности он открывает в проектировании рам, но лично мне ближе металл. Плюс ко всему, я не люблю карбон с "сеточкой" - по-моему, в таком варианте он выглядит пошловато, т.к. я знаю, что это чисто декоративное оформление, в нем нет никакой необходимости. Применяя его, производитель как бы лишний раз подчеркивает, из чего сделана рама, и делает это слишком навязчиво. Первые Ибисы, с которыми я "познакомился" лично, были именно в этом варианте, что, наверное, сыграло свою роль.
С точки зрения техники:
Мне не нравится, что в угоду дизайну пожертвовали удобством обслуживания рамы. Особенно явно это ощущается в сравнении с моим Тернером, подвеску которого при желании можно разобрать, не снимая с велосипеда вообще ничего, кроме амортизатора.
Мне не нравится эта история с заменой подшипников путем установки новых линков целиком. Я знаю, что смекалистый русский мужик всегда выковыряет подшипник топором и его же обухом запрессует новый, но официальная позиция производителя у меня в свое время вызвала недоумение. Замену смазки в новых подшипниках я не считаю, т.к. это скорее из области перестраховки и личных заморочек.
Мне не нравится история с Лопес-линком - до сих пор не понимаю, почему Ибисы не догадались сразу ставить его на все модификации рам, это же не какая-нибудь rocket science, в конце концов.
Мне не нравится, что Ибисы ломаются - и даже не тот факт, что они ломаются (ломается все, как мы знаем), а тот факт, что они ломаются в совершенно разных местах. Из того, что я помню (если я где-то ошибаюсь, поправьте меня):
- поломки заднего треугольника на SL из-за сферических шайб в штатном (!!) аморте DT
- распрессовка кареточного узла
- разбитый рулевой стакан
- распрессовка гайки в креплении аморта
- что-то еще было, но так не помню, а ВМ шерстить лень
И все это в обычном режиме использования, без нагрузок, превышающих те, на которые рассчитана эта рама. И все вышеперечисленное требовало замены рамы или ее части, малой кровью это не исправлялось.
Лично я в качестве достоинств Ибиса вижу только то, что он а) очень оригинальный б) вероятно, хорошо катит (я пробовал, но до полноценного тестирования не доходило) и в) стоит (у нас) вполне разумных денег для рамы такого класса.
Все вышесказанное - мое личное мнение, не претендующее ни на какую объективность.
Про дизайн и карбон комментировать не стану, имеешь право. Лично я в этом вижу только плюсы.
Про удобство обслуживания рамы соглашусь, что возможно Тернер и выигрывает в этом плане, но Ибис совсем не плох, Джаинт, ГТ и Ети уж точно не лучше по этому показателю.
К подшипникам в линках я отношусь проще, пойми, Ибис, как чисто буржуйская конторка, предлагает выбор - заморачиваться, т.е. менять подшипники самому (искать их, выпрессовывать/запресовывать) или не заморачиваться, т.е взять новый линк. Выбирает каждый сам. Я, как чисто русский мужик, заморочился, а америкосу может это и не нужно, ему проще линк в сервисе поменять.
Про Лопес-линк соглашусь, Ибис затупил.
Про поломки пожалуй тоже верно, но мне кажется, это обкатка технологии производства и в последних сериях все баги пофиксины. Главное, что владельцы не забыты и с удовольствием катают на новеньких треугольниках рам.
Лично я в качестве достоинств Ибиса вижу только то, что он а) очень оригинальный б) вероятно, хорошо катит (я пробовал, но до полноценного тестирования не доходило) и в) стоит (у нас) вполне разумных денег для рамы такого класса.
И если ещё учесть, что Ибис внешне очень нравится его владельцам, легкий по весу и с отличной гарантией, то получается всё
п.с. Отдал RPL А.Б. на гарантийный ремонт, интересно, придётся ли после переборки обращаться повторно....
Женя, это не Веломания! Тут все, все знают и имеют веские аргументы.
Отредактировано DocG (2010-08-20 08:45:28)
Джаинт, ГТ и Ети уж точно не лучше по этому показателю.
Насчет GT у меня сложилось впечатление, что лучше - по отзывам владельцев, там все перебирается крайне просто.
Ибис, как чисто буржуйская конторка, предлагает выбор - заморачиваться, т.е. менять подшипники самому (искать их, выпрессовывать/запресовывать) или не заморачиваться, т.е взять новый линк.
Лично мне ближе вариант, когда контора прелагает сервис-киты (т.е. не надо искать подшипники), а рама сделана так, что подшипники легко менять (ничем не затрудненный доступ к ним, фиксация болтами и т.д.).
И если ещё учесть, что Ибис внешне очень нравится его владельцам,
У меня сложилось впечатление - возможно, ложное - что именно это в первую очередь и является стимулом к его покупке Т.к. дизайн рамы не оставляет равнодушным - он либо очень цепляет, и тогда человек в своем выборе склоняется в ее пользу, либо наоборот, отталкивает, и тогда человек не покупает ее, несмотря на другие ее преимущества Но это уже домыслы.
легкий по весу
Вроде бы решили, что Ибис для карбоновой рамы достаточно мясистый в плане веса? Я не помню цифр, но помню этот вывод.
и с отличной гарантией
Уточню: с нормальной гарантией, т.е. с такой, какая и должна быть у каждого уважающего себя производителя
Саша не ведись.
Отредактировано Smith (2010-08-20 09:56:56)
Вроде бы решили, что Ибис для карбоновой рамы достаточно мясистый в плане веса? Я не помню цифр, но помню этот вывод.
2 700 г. карбоновой массы со 140 мм хода это хорошо даже по нынешним временам, а три года назад это было выдающимся примером.
Уточню: с нормальной гарантией
Конечно, гарантия нормальная, но в наших условиях она - великолепная, подобных примеров не знаю (кроме Тёрнера конечно )
Товарищ модератор, дайте пофлудить, ведь пятницо и дождь - все показания на лицо
Отредактировано DocG (2010-08-20 09:57:27)
Ваш флуд мало что имеет по даннои теме! Для пятниц и сочувствующих есть отдельная ветка.
Вот, что написано в первом посте:
Так, чисто абстрактная темка для выражения сиюминутных эмоций без намека на.....
P.S. Вот вам, чисто по теме - пофапать и забыться: http://www.mtb-news.de/forum/showthread.php?t=467637
Отредактировано Павел Бородулин (2010-08-20 11:31:23)
Вещь!
Согласен.
Оська, ISCG, PM, внешний вид - нравится!
Заява насчет несменного петуха только вызывает сомнения.
P.S. Вот вам, чисто по теме - пофапать и забыться:
Коля-то впереди )
http://www.liteville.de/t/25_29.html
Вещь!
О да, очень понравился.
Про несменный петух тоже сомнения большие. Тем более под 142х12 по идее стандартный... может там можно переточить))
Да, а ещё у них на сайте на фотке наш советский бинокуляр) Немало я за такими просидел в школе) Лучше, чем новые дешёвые китайские.
Заява насчет несменного петуха только вызывает сомнения.
Был у меня HARO DHR, тоже петух был не сменный, все нормально
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...