Ну вот и очередная волна хотелок
Вообще джайнт как-то теперь неустойчиво ощущается
Чувствую еще пара вкусных картинок и новостей от Веломира и джайнт будет на помойке
Я вот тоже слюни на Вилсон пускаю
как видно ты уже опоздал, хоти что-нибудь другое
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...
Ну вот и очередная волна хотелок
Вообще джайнт как-то теперь неустойчиво ощущается
Чувствую еще пара вкусных картинок и новостей от Веломира и джайнт будет на помойке
Я вот тоже слюни на Вилсон пускаю
как видно ты уже опоздал, хоти что-нибудь другое
типа джедая
Это не из-за веломира - это из-за фрирайдного утюга. Лапьер нравится разве что ETT и нормальным углом, не хочется ересью с энглсетом заниматься.
Но для начала хочу понять причину такого желания завалиться. В любом случае, у каждой рамы есть что-то, что мне не нравится, включая этот лапьер.
В целом, нормальных альтернатив джайнту пока не видно - т.е. чтобы замена рамы стоила потраченных денег.
Отредактировано tene (2012-06-08 02:01:54)
рагли откровенно страшный, куда ему до баньши и мондрейкера.
и цвет блевотный.
лапьер меня убил несовместимостью с переклюками срам, таких фейлов видеть не доводилось.
краска ещё не очень держится.
а так, велик нормальный)))
Отредактировано Alpo (2012-06-07 22:50:02)
лапьер меня убил несовместимостью с переклюками срам, таких фейлов видеть не доводилось.
краска ещё не очень держится.
этокак?
это надо показывать.
вкратце: переклюк долбит в петух, в котором после этого слизывается резьба и петух отваливается от рамы.
выход: дорабатывать напильником петух или ставить шиману.
рагли откровенно страшный, куда ему до баньши и мондрейкера.
и цвет блевотный..
Ну уж ты сказал, так сказал ) Не вижу откровенной страшности, вижу новый стиль от завода ASTRO, вполне сдержанно. И мондракерообразно.. А цвет клоунский, это же Рагли
лапьер меня убил несовместимостью с переклюками срам, таких фейлов видеть не доводилось.
краска ещё не очень держится.
Проблемы СРАМа Ляпьер не портят. )
Откровенно говоря, сейчас много рам не без грешков. Из высшего ценового диапазона в том числе..
Отредактировано Павел Бородулин (2012-06-08 11:53:26)
Теперь и Тернер пытается к новому стандарту приобщиться
Вах! Бёрнер возродился, и это прекрасно )
Лучше б RFXом занялся
Заигрывает с сомнительными стандартами, зря, ой зря. Не по Тернеровски это
Отредактировано Denis Gorchakov (2012-06-21 11:57:59)
А американцы оценили. Больше колес, хороших и разных.
Интересно, кто первый из мэйджоров подхватит?
Трек? Или Санта Круз? )
Кстати.
Я тут очень вкратце имел возможность поигратсья с полностью карбоновым Зести 2012 и Devinci Dixon-ом.
Оба в размере L.
Что имею сказать:
1. И там, и там - короткие перья, примерно 425. Я от этого уже отвык и с удивлением понял, что необязательно это круто. Если удобно разместиться для педаляжу - то есть, правильно относительно каретки - есть чувство, что оказываешься чуть ли не за задней осью. Как-то не комильфо, хотя, может, просто надо привыкнуть.
2. Зести. Хм. Действительно, прикольный байк. Но их телепает из огня да в полымя с гео: по 11 год включительно перья на трейлбайке были 438 (!) мм, с 12 - 425. Плюс, в 12 году они вроде ещё и передний треугольник укоротили. В итоге, Л-ка вышла откровенно короткой, по ощущениям - даже, может, короче ДВ-Спота и ГТ Форца, а это и так одни из самых маленьких Л-ек. В общем, продал я её человеку ростом чуть больше 170, и он утверждает, что она ощущается ещё даже чуть компактнее, чем М-ка Стамджампера, что у него была до этого.
Едет - интересно. Весьма вёрткий, вплоть до некоторого дискомфорта с непривычки. Педалится неплохо, но до Пивота 5.7 не дотягивает, конечно. Подвеска плотная, не пробивается, всё держит.
Короче, если подходит по размеру - вполне можно гонять. Только ссиравно - для этой длины рамы стэндовер великоват, я когда собрал обратно 5.7, заценил, _насколько_ у него удобный этот самый стэндовер.
3. Диксон. Отличительная и приятная особенность - мягко-упругая подвеска. Прям приятно работает. Педалится, конечно, не мега-круто, до ДВ-Линка не дотягивает. Но жить можно, в горки въезжается, хотя и не так резво. А чего ещё надо, в принципе? Каретка высоковата, я думал - компенсируется сэгом, но хрен там. А так - ну, хороший, вполне годный байк. Как трейл потянет, но вполне справится и в горках, с вилкой а-ля 36.
Вкратце - минилинковые подвески рулят, конечно. При этом, если бы Зести был с чуть другой гео - возможно, оставил бы себе, он не сильно отстаёт. Красивый ещё, сцобако, куда деваться
ЗЫ: А по поводу Бёрнера на 650. Хм. Я сильно подозреваю, что Тёрнеру крайне необходимо расширить купонообстригаемую базу.
Все конкуренты уже ушли заметно вперёд в деле изготовления алюминиевых рам, и продвигают карбон. Тёрнер же всё больше превращается в продукт для определённой ниши вечно верных пользователей, ибо в техническом смысле рамы-то, по большому счёту, ничем крутым похвастать не могут.
Башинги разве что, да и то - весь остальной мир живёт на подшипниках и не тужит. Вот, что Ибис, что Пивот позволяют менять сразу линки с подшипниками, и не париться. Даже выпрессовывать ничо не надо.
Кстати, в каком-то смысле подшипники проще в замене. Если уж нужно его поменять (выпрессовать-запрессовать), то замену необязательно брать оригинальную, благо, подшипники стандантных типоразмеров все. А с башингами не прокатит эта фишка, комплект - под 100 фунтов в Англии, и ниибёт.
по законам жанра следующим должен быть какойнить 80 мм флакс на 29ых колёсах. Года через 2-3 ))
Кстати, в каком-то смысле подшипники проще в замене.
Эээ, ну не скажи. Вся эта выпрессовка-запрессовка, а если развалится, а если криво пойдет? Посадочные места тоже не вечные.
А втулки вынимаются ножом, вставляются руками.
Про цену - согласен, но и менять их надо, как правило, гораздо реже. И комплект можно покупать не полный, а только для тех шарниров, для которых нужно.
Банши тоже с башингами, но по цене лучше, да и возят их к нам.
Отредактировано tene (2012-06-21 13:48:01)
Банши тоже с башингами, но по цене лучше, да и возят их к нам.
Ну баньшевские башинги - это уже притча во языцех. Не получилось у них повторить успех Тернера. По слухам, в ближайшее время переводят ряд моделей на подшипники.
Буб, я нипонял: ты с этими перетрубациями уже Пайвот-то слил? Или нет?
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...