Из последних разработок меня разве что дв-линк 2 интересует, который на ibis ripley, но далеко не факт, что он будет долговечен и ремонтопригоден.
О лясиках, красивых и не очень...
Сообщений 961 страница 980 из 998
Поделиться9622012-03-12 15:31:45
Вопрос лишь в ёмких аккумуляторах, т.е. лет через 10 всё будет.
Акки дело шестнадцатое, чем их заряжать вот в чем вопрос?!
Каков вес мобильников из которых можно выжать энергии хотя-бы на минуту, поднять полторы две тонны, столько же?
Нет, пока механика не сдастся, хотя бы в велоподвесках.
дв-линк 2 интересует, который на ibis ripley
Модное название, пипл знает DW, а DW2 в два раза круче, так и Хорста можно DW назвать, а что, рычаги в одну сторону двигаются.
Поделиться9632012-03-12 15:49:00
Если продолжить опускание Лапьера, вот хрень еще та, например. Такое вроде было на подвесах Корратека, но блин, дизайн ради дизайна, зачем?
Не совсем, там был дурацкий совсем_нестандартный аморт с креплением за корпус, а не стандартные ушки.
Так что в этом плане француз в порядке, по дизайну кстати ещё старый Стампджампер напоминает.
Поделиться9642012-03-12 16:53:08
Модное название, пипл знает DW, а DW2 в два раза круче, так и Хорста можно DW назвать, а что, рычаги в одну сторону двигаются.
Ты прям как фотку рипли не видел - там же весь жир не в рычагах, а в подшипниках вместо линков.
Поделиться9652012-03-12 17:02:39
Он от этой двойки с турбонаддувом что ли?
Поделиться9662012-03-12 17:07:36
Он от этой двойки с турбонаддувом что ли?
Поделиться9672012-03-12 20:18:57
Подшипник в подшипнике - это не линк разве?!
Поделиться9682012-03-12 22:05:41
(выглядит ужасно)
ОМГ - это выглядит ужасно?
Тогда что есть твой марин?
Поделиться9692012-03-12 22:25:21
Тогда что есть твой марин?
Где-то Коля изящно подтроллил
Поделиться9702012-03-12 22:41:14
Тогда что есть твой марин?
Без этого никак? Очень конструктивно.
ОМГ - это выглядит ужасно?
Ээээ, о ДА.
X160, был красив.
Поделиться9712012-03-12 23:06:35
X160, был красив.
У тебя Коля извращенный вкус ))
Поделиться9722012-03-12 23:38:50
Коля, ты меня пугаешь
Поделиться9732012-03-13 00:04:37
Не трогайте душу сенсэя, для вашей пользы.. )
Отредактировано Павел Бородулин (2012-03-13 00:15:13)
Поделиться9742012-06-07 14:27:58
Все больше думаю о том, чтобы взять после анонса литтл бро к Профету. Для паркового и подмосковного катания. Геометрия чтобы не отвыкать от уже привычной, а обвесить полегче, чтобы катило.
Поделиться9752012-06-07 15:17:27
А я вот думаю, не замахнуться ли на старичка Вилсона...
Поделиться9762012-06-07 15:34:36
Все больше думаю о том
А у него и дропы под 142х12? Очень хороший.
Интересно поставить его бок о бок с Банши Спитфайр и сравнить по весу и по цене.
Поделиться9772012-06-07 15:44:37
А у него и дропы под 142х12? Очень хороший.
Все модное и современное
Думаю, может быть чуть потяжелее Спитфайра, в нем поменьше точености и изящества. Цена должна быть народная.
А я вот думаю, не замахнуться ли на старичка Вилсона...
Это потому что Ети помер? Или у него есть шансы ожить?
Поделиться9782012-06-07 15:57:10
Это потому что Ети помер? Или у него есть шансы ожить?
Не, Ети будет жить Хочу довести его до ума в Трейл/АМ переспективе - с легкой вилкой, воздушным амортом.
А вилсон - давно хотелось чего-то душевного и большого (с 2012 вилсоны есть в XL)
Поделиться9792012-06-07 16:24:02
Что-то этот рагли сильно напоминает модракер. Да может получиться, что первый блин комом, если не с гео или подвеской, так с с запчастями какой-нибудь фейл будет.
ЗЫ
Вообще джайнт как-то теперь неустойчиво ощущается - слишком много сил уходит, чтобы не дать ему завалиться на сползалках, начинаю думать о лапьере спайси, вот только рамы что-то у нас не замечены. Апгрейдизм сложно победить
Отредактировано tene (2012-06-07 16:38:03)
Поделиться9802012-06-07 16:52:05
Все мы чуть ли не каждый день задумываемся о чем то новом =)))
Я вот тоже слюни на Вилсон пускаю, аппетитный он.