Пендбокс он и в африке пендбокс
Конструкция внешне другая, хотя логика работы может и одна. Согласись, в плане грязесборника есть разница вот с этим
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...
Пендбокс он и в африке пендбокс
Конструкция внешне другая, хотя логика работы может и одна. Согласись, в плане грязесборника есть разница вот с этим
Дядя Vados, ты не подумай чего, мы ведь , просто так,.. мысли вслух..
На ДХ раме расположение шарнира как на Гирвине, то есть схема похожа на Ай-Драйв. А вот зачем на Х-Флоу Пендбокс? Там ведь однорычажка как на Кадейле Райз, или Мериде. Судя по всему плавающий кареточный узел должен цепь натягивать, что-бы убирать раскачку? Но раз цепь натягивается при работе подвески, тогда появляется педалкик, как на Гирвине, так?
Кароче, бери уже Интенс, и не мучай нас
Отредактировано Justice (2012-03-11 12:59:10)
А чего Интенс, VPP в плане грязесборника тоже не але..
ну вас
Что-то прямо мне эти терки напомнили более популярные ресурсы
А чего Интенс, VPP в плане грязесборника тоже не але..
Интенсу можно, а какому-то там Лапьеру - нет.
Отредактировано Denis Gorchakov (2012-03-11 13:53:17)
Что-то прямо мне эти терки напомнили более популярные ресурсы
Ну не. Там всякие начитавшиеся интернетов куболюбы скажут, что грязесборник, фу на них.
А тут - умудренные перцы, покрошившие кучу бабла в горнило велоиндустрии, скажут: что же это? грязесборник, э!
Вот увидите, как бы не была хороша эта LP подвеска (выглядит ужасно), ее не будет уже через год, максимум два. И марафоны выигрывать будут на других велосипедах, совсем другие люди.
Вот новая подвеска Quad-Link 3.0, от Марина другое дело, видно на века!
http://www.marinbikes.com/2012/bike_pag … y_Quadlink
И как они до такои офигеннои догадались, по фото вижу, катить и педалировать будет одно удовольствие!
Блин, какой же убогий сайт у Марина.
А что стало с их фирменным километровым свингармом? Он же был весь из себя "более клёвый" нежели дв-линк.
О ужас, QUAD XC 120 - в каком месте оно квад? X_X
А что стало с их фирменным километровым свингармом? Он же был весь из себя "более клёвый" нежели дв-линк.
На эту тему есть довольно длинное обсуждение на МТБР, далеко не все остались довольны.
Если я правильно вкурил в механику, то по сути там и сейчас вроде как тот же VPP, только скорее ближе к Quad I по расположению линков. Аргументы для смены какие: легче, дешевле в производстве, дизайн не такой спорны.
Но харизму потеряли, получился Джаинт, я так ИМу и сказал, когда увидел.
Не надо мешать VPP и дв-линкообразные.
У VPP контрроротация линков, у дв - коротация. В итоге один прогрессивный, другой регрессивный, со всеми вытекающими последствиями.
С одной стороны радует, что всё больше производителей идут к коротким линкам, а с другой - какая-то стагнация в плане отсутствия новых идей.
Отредактировано tene (2012-03-12 13:20:03)
С одной стороны радует, что всё больше производителей идут к коротким линкам, а с другой - какая-то стагнация в плане отсутствия новых идей.
А что там можно придумать?
Все велоподвески по принципу работы можно условно разделить на:
1. Мото - свингарм во всех его вариантах
2. Авто - А-образные рычаги (четырехрычажка и т.п.)
Все остальное - маркетинг и патентомеряние. Что-то работает лучше, что-то хуже.
Но революция будет, когда сделают это:
Удивительно что из автоподобных макферсон не прижился в велостроении (только маверик)
А что там по ссылке ? Раздельные регулировки для выскоко и низкоскоростной компрессии ? Ну дык этим можно мотоциклиста удивить (и то не факт), а не велосипедиста.
Отредактировано брякомакс (2012-03-12 13:58:04)
Дело не в самом принципе, а в конструкции. Сейчас все копируют друг у друга, либо делают вообще хрень невообразимую.
И на мой взгляд, дизайн у большинства удачным назвать сложно - либо до аморта хрен долезешь, либо собирает траву, так, что потом её достать почти не реально.
Сейчас все копируют друг у друга, либо делают вообще хрень невообразимую
Воистину, и причем все дальше от народа. Если продолжить опускание Лапьера, вот хрень еще та, например. Такое вроде было на подвесах Корратека, но блин, дизайн ради дизайна, зачем?
Наше спасение - Гирвин + хороший платформенный аморт!
Но революция будет, когда сделают это:
Обыкновенная пневмо подвеска, чуть больше электроники, чуть мощнее компрессоры....
Это не пневмо, это электромагнитная подвеска.
вот хрень еще та, например
Сразу видно мужской велосипед
Отредактировано Цибизов Сергей (2012-03-12 14:30:46)
У VPP контрроротация линков, у дв - коротация. В итоге один прогрессивный, другой регрессивный, со всеми вытекающими последствиями.
Насколько я понимаю, именно ко-ротация и контр-ротация не есть ключевые моменты дизайна. Но это не главное.
Главное, что ДВ-Линк тот же - можно сделать хоть прогрессивным, хоть регрессивным. У Моджо и Пивота - одна кривая рычажности, у Спота - совсем другая. Почему, кстати, я сейчас и трахаюсь с 5.7 своим - никак не могу добиться, чтобы аморт не пробивался.
это электромагнитная подвеска.
Расход энергии не оправдывает преимуществ. Да и мощное магнитное поле, рядом с человеком, есть очень плохо.
Расход энергии не оправдывает преимуществ.
Вопрос лишь в ёмких аккумуляторах, т.е. лет через 10 всё будет.
Думаю, на авто она появится в тот момент, когда электромобиль сможет проехать на одной зарядке хотя бы 500 км
Да и мощное магнитное поле, рядом с человеком, есть очень плохо.
Коль, они уже среди нас!
У меня вот тут три мобильника, вайфаев штук 15 вокруг, плюс куча другой гадости.
Так что вопрос, опять же, технологического характера - если поле слишком мощное, то его надо заэкранировать.
Это как с вертолетиками на радио - пока не могли дешево и сердито делать маленькие и мощные электродвигатели, была диковина. Сейчас - в каждом ТЦ этих ездящих-летающих завались, по цене от 2000 руб. И у них, кст, тоже вопрос аккумуляторов стоит остро...
Отредактировано Цибизов Сергей (2012-03-12 14:53:03)
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...