VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...


О лясиках, красивых и не очень...

Сообщений 741 страница 760 из 998

741

tene написал(а):

а в том, что они гонятся за маркетинговым весом жертвуя универсальностью и удобством.

Да с чего ты решил что за маркетинговым?
Уж кто кто, а Intense всегда первые приваривали ICSG на рамы, когда считали что это необходимо.

Они гонятся за концепцией, пусть не каждому подходящей, но за своей, которую они считают правильной.

У вас в голове, этот Маркетинг что-то прочно засел, никто вас не пытается обмануть и развести, люди просто сделали то что считают нужным, и продать они это смогут и единомышленников найдут. 
Ну не нравится, есть смысл подискутировать, только Intense имеет аргументы которые я выложил выше, а у вас все сводится к "маркетинг"="сам дурак"...
Для установки Хаммера есть другие рамы, как тот же Tracer 2, а попытка сделать универсальный супер карбоновый байк чтоб на нем можно было кататься в Измайлово, перед Intense точно не стояла.

742

Мне вот кажется, что маркетинг - это как раз собачить на задуманный легким байк для АМ адову кастрюлю Хаммершмидта  :D
Не обошлось бы 50-ю граммами, кстати. Уши из карбона никто не делает, а если делать их их алю, то по всем конструкционным нормам весь кареточный узел утяжеляется. И уж конечно, никакого прессфита в этом случае..

"Установка: VPP задней Tracer 2 Подвес любит немного больше провисают, чем большинство готовы в использовании - около 30 процентов - и это верно для XC / дорожке или все-гора типа езды."
Все таки авто-перевод - это сила.  :cool:

Отредактировано Павел Бородулин (2011-07-29 14:50:41)

743

Обсосали "бедный" Карбин до нельзя ...
Объективно вел то нормальный, и катит наверное хорошо. Своего покупателя по-любому найдет, даже если он будет один.
А концептуальных вопросов к нему в принципе не больше, чем к другим "склейкам".

Vados написал(а):

супер карбоновый байк чтоб на нем можно было кататься в Измайлово

кстати на эту роль он очень хорошо подходит  :D

744

Дмитрий Гришин написал(а):

кстати на эту роль он очень хорошо подходит

Кстати да, и успок не нужен 100%   :crazyfun:

745

Измайлово одобряэ добрый лайтовый дизайн под три звезды :glasses:

746

Вот и решили судьбу несчастного интенси :)

747

Cashtan написал(а):

Вот и решили судьбу несчастного интенси

Так, все дружно заказываем, за опт скидка!  :hobo:

748

У первого трейсера тоже сначала не было ISCG-05 ))))

По многочисленным просьбам трудящихся добавили через полгода...

749

По поводу второго Трейсера расстраивает только его "спускоориентированность". По ходу, истинно универсальный трейловый из него не очень. Я это к тому что, говорят, в горку хуже, чем с горки.

СБ-66 интереснее в этом смысле, конечно. И геометрия у СБ даже ещё моднее, чем у Трейсера :)

750

Buba написал(а):

И геометрия у СБ даже ещё моднее, чем у Трейсера

Это как?

От геометрии, как раз и зависит что едет в горку, а что вниз )

751

Buba написал(а):

По поводу второго Трейсера расстраивает только его "спускоориентированность". По ходу, истинно универсальный трейловый из него не очень. Я это к тому что, говорят, в горку хуже, чем с горки.

Посмотрим, как там оно в горку/с горки. )

752

Vados написал(а):

Это как?

От геометрии, как раз и зависит что едет в горку, а что вниз )

У СБ каретка ниже и угол на морде меньше.

А зависит не тока и не всегда от гео, а ещё и от подвески. Я сужу по ревьюшкам, конечно, сам я тока и видел, что Трейсеровскую раму, с потолка свисающую, про СБ вообще молчу :)

Короче, в ревьюшках на Трейсер часто пишут, что он хорош вниз, но вверх - не столь. Про Йетю, как справедливо заметил Док, пишут про вверх, и чуть меньше про вниз. Из чего я делаю вывод, что Йетя не ориентирована особо никуда, а Трейсер - на езду вниз всё же более.

Вот, например, целиком цитатка с МТБР:

I got my Black medium SB 66 with the XT race kit Friday. Very happy!!

My previous bike is nothing to compare to (2003 stumpjumper). Over the past two months I demoed a medium 575 and medium Intense Tracer 2. I rode both two times on the trials above my house in SLC. I was caught in the middle of these bikes loving the downhill on the Tracer but just didn't feel efficient on the climbs. The 575 felt better on the climb but just didn't feel as stable down. Then all the news about the SB 66 and I was sold.

Climbing I'm about 10% faster on the SB 66 than the Tracer and about 5% faster than on the 575. I didn't time the downhills on the demo rides so hard to compare my total ride times. For me the Tracer was just too fun to compare anyway. I agree with the posts above the SB feels stiff especially on the flats then it just absorbs the edges. No need for pro pedal as advertised. Haven't decided if I like it better than the Tracer on the downhill or not but it is at least a close comparison. I'm very happy with my choice. The medium feels right for me 5'10

Отсюда:

http://forums.mtbr.com/showthread.php?p=8285580

Паш, посмотрим, ага :) Жду-жду :)

Отредактировано Buba (2011-07-29 17:15:00)

753

Buba написал(а):

что Йетя не ориентирована особо никуда, а Трейсер - на езду вниз всё же более.

Стоит ожидать от вела с ходами в 160, что приоритетным направлением движения будет сверху вниз по синглу ))

754

Vados написал(а):

Стоит ожидать от вела с ходами в 160, что приоритетным направлением движения будет сверху вниз по синглу ))

Справедливо :)

Надежда была на оцию 145 (или там 150 всё же?), шо можно таки будет получить нечто катабельное.

А так, похоже, линейка моделей получается такая: Спайдер (100 мм) - Карбин (150 мм трейл) - Трейсер 2 (150-160 мм АМ).

То есть, для рядового трейлрайдера будет только карбоний, штоле? :)

755

Решения с шарниром посередине нижних перьев давно проиденныи этап, очень давно, еще на заре полноподвесных конструкции.
Красив и оптимален не одно и тоже.
Именно по этому данная конструкция в наше время единична и если человека прет от того, что он воплотил велик своеи мечты, можно только радоваться.

756

multig написал(а):

Только я с педалями не отдупляю, у него топталы чтоли?

Продолжаем рубрику "Скандалы, интриги, расследования из Измайлоуа"

1. Смотрим в HD с 2:20, видно, что Кренки.
2. Смотрим другую крупную фотку (перед мегааваланчем). Вроде тоже кренки.

Но блин на оригинальном фото они другого цвета! Подмена?!

757

Denis Gorchakov написал(а):

Подмена?!

А в чем интрига?Кренки,Маллеты причем новые 2012 года.Сам жду когда такие в продаже появятся.

758

Никакой интриги, было непонятно, что за педали у тети (продолжение обсуждения в парке). А оказывается, это модель 2012 г. Спасибо за разъяснение, мы правда потерялись в догадках

759

Видел вчера на парковке у трейлов Йетю 66-ю. Л-ку. ЧОрную, как у Макса. Это был первый выезд у новоиспечённого владельца, и мне даже дали прокатиццо чуть-чуть по этой парковке.

Интересно едет. По ходу, реально ни фига не качается, и жрёт неровности приятно.

Но, конечно, длинная она, шопипец. И при этом производит впечатление низкой. М-ка вообще должна быть мелкая, но по длине нормальная мне.

Мега-научный тест торсионки (ессно, колесо туда-сюда, колесо было новое ХТР) показал вполне приличные результаты, примерно "как у всех правильных пацанов".

Отредактировано Buba (2011-08-22 14:09:54)

760

на эндурке насмотрелся на 2ляйтвилля вживую, 301 и 601-красивые блин
ниразика на куб не похожи :nope:

Отредактировано Dень (2011-08-29 20:24:38)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...