VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...


О лясиках, красивых и не очень...

Сообщений 661 страница 680 из 998

661

DocG написал(а):

Вот этого совершенно не заметил. Получается полный маркетинговый развод...

Чего не заметил?
Отменной работы или функционала?
Не пойму тебя, поясни.

Про работу судить по фото сложно, а по функционалу, ты посмотри, у них все болты, подшипники, все можно найти на рынке и заменить
Не как у других фирм, у Кадейла к примеру, болт крепящий аморт еще поищи.. или заказывать оригинальный или точить у токаря.

Павел Бородулин написал(а):

Вадим, ты меня прости за бучу, но не могу задавить в себе... профессиональную деформацию ) Внешность, какая бы не была - это конечно же, далеко не все.

наоборот интересно, кто что думает и как оценивает.
У всех свой взгляд на вещи, это же хорошо, продолжай..  :cool:

662

Поясняю - функционала.

663

Vados написал(а):

у Кадейла к примеру, болт крепящий аморт еще поищи.. или заказывать оригинальный или точить у токаря.

Когда у тебя такая рама, то это и не воспринимается как проблема да  ;) 
По моему, взаимозаменяемость и ремонтопригодность - наполовину субъективные категории.

664

DocG написал(а):

Поясняю - функционала.

В чем не увидел?
В отсутствии ICSG?
..........................

Дмитрий Гришин написал(а):

Когда у тебя такая рама, то это и не воспринимается как проблема да

Я как раз испытывал проблемы с этими болтами и сложностью их получения.

665

Ждать иную работу от подвески VPP2 не приходится, как она работает, все знают по СантаКрузам, ничего нового.

Павел Бородулин написал(а):

Док, а нельзя делать конфетки в наше время. Сделаешь конфетку - на будующий год переделывать нечего.

Это совершенно понятно и к сожалению именно так. Но, если ты предлагаешь новый продукт на переполненном рынке, то нужно сделать его как минимум не хуже, а здесь лично я не вижу причин выбрать эту раму из многих, скорее  больше причин не выбрать... ;)

Vados написал(а):

В чем не увидел?

В отсутствии возможности стандартного надежного крепления успокоителя (ICSG или ВВ). И Химершмидт на этот потенциально АМ-ный байк не поставишь...

Vados написал(а):

В отсутствии ICSG?

Нет, в ПрессФите, имеющим смысл только на ХС байках :)

Вадим, только близко к сердцу не принимай, это всё сугубое ИМХО... и мне нравится HD... 
:D

666

Скажем по другому. Чем попсовей и "бездушевней" рама, тем большее смещение происходит с самого факта ремонтопригодности в сторону простоты процесса ремонтопригодности.
Может Интенсу не дают спать лавры Спеша, который делает байки больше чем на все случаи жизни и очень в этом преуспел ..., а может они просто хотели всем показать, что для них такие платсмасски делать тоже не вопрос - чтобы никто не сомневался в том, что они знают в чем действительно "смысл жизни".....не знаю.

667

думаю, что всё было проще, таки )
Перед осенними байк-ивентами, они заявили "ну вот и мы теперь в карбоне".
На сам байк Джефф видимо особых надежд не отправляет, и скорее всего да - этот байк будет площадкой для отработки технологических будущей линейки, там 13-14годов

668

schmidt написал(а):

На сам байк Джефф видимо особых надежд не отправляет, и скорее всего да - этот байк будет площадкой для отработки технологических будущей линейки, там 13-14годов

- яростно плюсую )

669

Думаю, вердикт ВТК оформлен  :D

670

DocG написал(а):

Думаю, вердикт ВТК оформлен

нужны подписи Триумвирата.

671

schmidt написал(а):

На сам байк Джефф видимо особых надежд не отправляет, и скорее всего да - этот байк будет площадкой для отработки технологических будущей линейки, там 13-14годов

если бы Джефф ничего от рамы не ждал, то и рама бы в серию не вышла. показал бы на выставке что он тоже может делать из карбона, как это было например с 29" ДХ. свой кусок этого пирога он все равно возьмет. рама выполнена с учетом геометрии современных рам. сам Джефф ничего нового не придумал, и в 13-14 годах ждать что на интенсах появится карданная передача не стоит, и отрабатывать там не чего. если что то и изменится глобально в стандартах, то это не будет связано с интенсом.

672

schmidt написал(а):

думаю, что всё было проще, таки )
Перед осенними байк-ивентами, они заявили "ну вот и мы теперь в карбоне".

Перед какими?
Super D Алушта?

Как я понимаю, они выпустят еще одну версию, с ICSG и кареткой всеядной, ибо часть покупателей будет упущена без этих вещей, факт.
Но что касается Carbine, эта модель исключительно такая, какая есть, не вижу проблем в отсутствии крепления, наоборот, можно собрать легкий байк с офигенной геометрией, чтоб использовать в горах и на равнине.
Кантрилы вон гоняют по горам без успоков и ничего, как-то не жалуются.

673

Vados написал(а):

Но что касается Carbine, эта модель исключительно такая, какая есть, не вижу проблем в отсутствии крепления, наоборот, можно собрать легкий байк с офигенной геометрией, чтоб использовать в горах и на равнине.

Да кто же против-то.. ) Меньше фрирайда, больше кручения педалей, это ничуть не менее АМ - я это, например, очень хорошо понимаю.
Геометрия, по мне, действительно достойная.

Повторюсь - выше я критиковал исключительно экстерьер, за безликость. А о другом, без опыта использования, и сказать-то нечего, собственно..

Отредактировано Павел Бородулин (2011-07-26 16:24:10)

674

DocG написал(а):

В отсутствии возможности стандартного надежного крепления успокоителя (ICSG или ВВ). И Химершмидт на этот потенциально АМ-ный байк не поставишь...

Это велосипед не для этого.
Зачем там вообще успок, если на то пошло?

Повторюсь, на этой раме можно собрать легкий велосипед, с правильными ходами, гео, и широким диапазонам передач.
Зачем успок, если макси и меги ездят на 2Х10 без успоков?
Для катания в нашем темпе по горам, вполне можно обойтись без успока, если уж говорить откровенно.

Мне наоборот кажется, что это крутая идея сделать такой вел ИМХО,  HD не нравится, вердикт тоже ))

Отредактировано Vados (2011-07-26 16:02:36)

675

То есть велосипед для той категории байкеров, которую на известном ресурсе именуют "кормушкой велоиндустрии"  :D

676

Denis Gorchakov написал(а):

То есть велосипед для той категории байкеров, которую на известном ресурсе именуют "кормушкой велоиндустрии"

Не знаю про что ты, но допустим в Крыму бы я на таком гонял, и может погоняю, именно с 2Х10.

677

Vados написал(а):

Не знаю про что ты, но допустим в Крыму бы я на таком гонял, и может погоняю, именно с 2Х10.

Вадим, означает ли это, что ты решил его заказывать себе? Было бы интересно сравнить его с Трейсером 2 и понять, от чего я отказался.. )

Отредактировано Павел Бородулин (2011-07-26 16:28:57)

678

Вадим, речь не конкретно об успоке, речь о возможности его поставить, т.е. о доп. функционале. А ставить/не ставить ему успок/ролик или нет, каждый решает сам. Здесь он не нужен, а там пригодится...
Даже если расценивать этот байк как тяжелый трейловый или легкий АМ, типа Моджо ХД140 и 5Спота, я бы с удовольствием поставил не успок, а ролик под перо, как собственно и катал до этого, но увы, такой возможности эта рама не дает.
Так почему я, как абстрактный покупатель, должен выбрать её, к тому же ещё переплатив 200 баксов относительно того же Моджо, к которому претензий меньше...

679

Да, непросто быть агентом - уже между тремя велами разрываться приходится  :)

680

Надеюсь все видели какие велики считаются АМ! :whistle:
http://twentysix.ru/blog/complete/102836.html


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...