а нельзя ли было просто этому упору, добавить красоты, благо тому материал-то располагает..?)
Ну на вкус и цвет...
Лично мне нравится, хотя мое мнение не объективно.
Что по цене известно?
2600
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...
а нельзя ли было просто этому упору, добавить красоты, благо тому материал-то располагает..?)
Ну на вкус и цвет...
Лично мне нравится, хотя мое мнение не объективно.
Что по цене известно?
2600
Вадос, если бы щас на рынке не было СТОЛЬКО красивого карбона, безусловно я бы с тобой согласился на все 100500
Отредактировано schmidt (2011-07-26 12:39:49)
На него в конце концов можно и вилку на 180 влепить.
кто о чём...
Вадим, отменный функционал должен быть поддержан красивым экстерьером, это веление времени
Ну тут мы конечно можем долго дискутировать..
Мне например дизайн Ибиса не по нраву, что делать..
Хорошо что есть выбор )
Хорошо что есть выбор )
и это прекрасно
Мне например дизайн Ибиса не по нраву, что делать..
Это нормально. Универсального дизайна, который бы всем понравился, еще не придумали. )
Опа, ПрессФит и без ушек, как успок-то крепить, функционал блин....
Как бы красиво не было, сейчас нет ни одной карбо-рамы, с которой было бы тяжело расстаться - нет в платсмасске харизмы (ну может только Скотт немного в этом плане как-то отличился).... разве может клееная пластиковая деталь сравниться с фрезерованным куском люминя - Она почти также утилитарна, как и одноразовая пластиковая посуда....
как успок-то крепить
Жень, это совсем не проблема. А для карбона Вадим прав - их отсутствие даже лучше.
Хорошо что есть выбор )
Что выбор есть это конечно хорошо... Но что-то велосипеды разных фирм становятся всё больше и больше похожи друг на друга...
Например в конце прошлого века, двухподвесы Трек, Фишер, Кляйн (фактически одного производителя) даже издалека можно было различить, и Швин с Джайнтом перепутать было сложно.
А сейчас... Покажи эту раму без названия бренда, в чёрном цвете(типа прототип), и народ долго бы дискутировал, на тему, что старый Блюр посимпатичнее был, а этот новый как-то не очень... И Марин в виде прототипа, никто за Марин и не принял бы (сказали-б -о, как Джайт похорошел ). Теперь понятно зачем на рамах такие крупные надписи .
/////
Глядя на новые Байки, всё сильнее и сильнее желание купить какой нибудь Фоес... или Маверик...
(Вадос, вы когда раму выбрасывать будете, свистни )
Отредактировано Серж ант (2011-07-26 13:13:55)
Серж ант
Кстати, тут предлагают старый прототип Нуклеона в практически нулевом состоянии. Смешные деньги: 45 за раму, коробку с шифтером и аморт. Только вот ростовка, судя по всему, мелкая: продавец намерил 560 ЕТТ. Но всего 45 же! И ни с чем не спутаешь
А для карбона Вадим прав - их отсутствие даже лучше.
Ушки, без проблем, на многих карборамах их нет, но ПрессФит не будет держать рамку успока как затянутая чашка каретки...
Или Интенс не подразумевали использование успока на изначально АМ-ном Трейсере? Это косяк, имхо...
Отредактировано DocG (2011-07-26 13:36:56)
не подразумевали использование успока на изначально АМ-ном
...причем после того, как вышел успок на 2Х10
Женя, это не косяк. Это просто пример маркетингового подхода к работе.
Ставится задача - создать конкурента Ibis HD и SC Nomad Carbon. Это нишевый продукт, с главным акцентом на то, чем не могут похвастать алюминиевые версии - весовыми характеристиками. Отсюда и прессфит. А для тех, кому надо помяснее, есть разнообразие алю. моделей.
Отредактировано Павел Бородулин (2011-07-26 13:46:51)
Или Интенс не подразумевали использование успока на изначально АМ-ном Трейсере?
подразумевали аккуратный, техничный ам )
Я например при всей любви к 2х10, всё-тки на колбасе возжелал иметь хотя бы рокринг, не говоря уже об успокоителе - цепь нужно постоянно держать в натяге. Если у тебя допустим 28 - 15 (и ниже), процентов так 90 что слетит. И цепь уже укорочена..
Кстати, а вот в 2х9 это было совсем не критично.
А я себе уже взял на будущий байк систему, и это дабл 22-32 с бэшрингом. Апхильные звезды, по сути ) а с ветерком только вниз, не крутя..
а с ветерком только вниз, не крутя..
Крутя-крутя )
дабл 22-32 с бэшрингом
чой-то с тобой ?
а с ветерком только вниз, не крутя..
вниз, не крутя?.. хм..
ну наверное склон должен иметь хороший угол, чтоб с в е т е р к о м и не крутя
Отредактировано schmidt (2011-07-26 13:59:38)
Функционал, простота креплений, простота замены болтов, линков, это важно для них. Они не рассматривают производство рамы исключительно с дизайнерской точки зрения, ИМХО больше упор на классические системы обеспечивающие отменную работу.
Вот этого совершенно не заметил. Получается полный маркетинговый развод...
Обидно за Интенс, карборамы уже не первый год делают, могли бы все недостатки изучить и сделать конфетку... Но увы...
п.с. пойду пиндосов почитаю, интересно, что они думают
......................................
Паш, я тоже на ибис дабл с башем поставлю, только 22/36
могли бы все недостатки изучить и сделать конфетку... Но увы...
Док, а нельзя делать конфетки в наше время. Сделаешь конфетку - на будущий год переделывать нечего. А так - каждый год улучшения, доработки, new look, fresh options etc.
Вадим, ты меня прости за бучу, но не могу задавить в себе... профессиональную деформацию ) Внешность, какая бы не была - это конечно же, далеко не все.
22-32 взял, потому что байк тяжелый получится, для моих привычных раскладов. Пока думаю, что большие звезды не выкручу.. а там видно будет. А в крыму с горки всегда с ветерком, если не тормозить. )
Отредактировано Павел Бородулин (2011-07-26 15:20:34)
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...