VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...


О лясиках, красивых и не очень...

Сообщений 641 страница 660 из 998

641

schmidt написал(а):

а нельзя ли было просто этому упору, добавить красоты, благо тому материал-то располагает..?)

Ну на вкус и цвет...

Лично мне нравится, хотя мое мнение не объективно.
http://lp1.pinkbike.org/p5pb6908156/p5pb6908156.jpg

DocG написал(а):

Что по цене известно?

2600

642

Вадос, если бы щас на рынке не было СТОЛЬКО красивого карбона, безусловно я бы с тобой согласился на все 100500

Отредактировано schmidt (2011-07-26 12:39:49)

643

Cashtan написал(а):

На него в конце концов можно и вилку на 180 влепить.

кто о чём...

644

Павел Бородулин написал(а):

Вадим, отменный функционал должен быть поддержан красивым экстерьером, это веление времени

Ну тут мы конечно можем долго дискутировать..
Мне например дизайн Ибиса не по нраву, что делать..  :dontknow:

Хорошо что есть выбор )

645

Vados написал(а):

Хорошо что есть выбор )

и это прекрасно  :glasses:

646

Vados написал(а):

Мне например дизайн Ибиса не по нраву, что делать..

Это нормально. Универсального дизайна, который бы всем понравился, еще не придумали. )

647

Опа, ПрессФит и без ушек, как успок-то крепить, функционал блин....

648

Как бы красиво не было, сейчас нет ни одной карбо-рамы, с которой было бы тяжело расстаться - нет в платсмасске харизмы (ну может только Скотт немного в этом плане как-то отличился).... разве может клееная пластиковая деталь сравниться с фрезерованным куском люминя -  :no:  Она почти также утилитарна, как и одноразовая пластиковая посуда....

DocG написал(а):

как успок-то крепить

Жень, это совсем не проблема. А для карбона Вадим прав - их отсутствие даже лучше.

649

Vados написал(а):

Хорошо что есть выбор )

Что выбор есть это конечно хорошо... Но что-то велосипеды разных фирм становятся всё больше и больше похожи друг на друга... :sceptic:
Например в конце прошлого века, двухподвесы Трек, Фишер, Кляйн (фактически одного производителя) даже издалека можно было различить, и Швин с Джайнтом перепутать было сложно.
А сейчас... Покажи эту раму без названия бренда, в чёрном цвете(типа прототип), и народ долго бы дискутировал, на тему, что старый Блюр посимпатичнее был, а этот новый как-то не очень... :D И Марин в виде прототипа, никто за Марин и не принял бы (сказали-б -о, как Джайт похорошел 8-)  ). Теперь понятно зачем на рамах такие крупные надписи  8-) .
/////
Глядя на новые Байки, всё сильнее и сильнее желание купить какой нибудь Фоес... или Маверик...
(Вадос, вы когда раму выбрасывать будете, свистни  8-) )

Отредактировано Серж ант (2011-07-26 13:13:55)

650

Серж ант
Кстати, тут предлагают старый прототип Нуклеона в практически нулевом состоянии. Смешные деньги: 45 за раму, коробку с шифтером и аморт. Только вот ростовка, судя по всему, мелкая: продавец намерил 560 ЕТТ. Но всего 45 же! И ни с чем не спутаешь :)

651

Дмитрий Гришин написал(а):

А для карбона Вадим прав - их отсутствие даже лучше.

Ушки, без проблем, на многих карборамах их нет, но ПрессФит не будет держать рамку успока как затянутая чашка каретки...
Или Интенс не подразумевали использование успока на изначально АМ-ном Трейсере? Это косяк, имхо...

Отредактировано DocG (2011-07-26 13:36:56)

652

DocG написал(а):

не подразумевали использование успока на изначально АМ-ном

...причем после того, как вышел успок на 2Х10

653

Женя, это не косяк. Это просто пример маркетингового подхода к работе.
Ставится задача - создать конкурента Ibis HD и SC Nomad Carbon. Это нишевый продукт, с главным акцентом на то, чем не могут похвастать алюминиевые версии - весовыми характеристиками. Отсюда и прессфит. А для тех, кому надо помяснее, есть разнообразие алю. моделей.

Отредактировано Павел Бородулин (2011-07-26 13:46:51)

654

DocG написал(а):

Или Интенс не подразумевали использование успока на изначально АМ-ном Трейсере?

подразумевали аккуратный, техничный ам )

Я например при всей любви к 2х10, всё-тки на колбасе возжелал иметь хотя бы рокринг, не говоря уже об успокоителе - цепь нужно постоянно держать в натяге. Если у тебя допустим 28 - 15 (и ниже), процентов так 90 что слетит. И цепь уже укорочена..
Кстати, а вот в 2х9 это было совсем не критично.

655

А я себе уже взял на будущий байк систему, и это дабл 22-32 с бэшрингом. Апхильные звезды, по сути ) а с ветерком только вниз, не крутя..

656

Павел Бородулин написал(а):

а с ветерком только вниз, не крутя..

Крутя-крутя :))

657

Павел Бородулин написал(а):

дабл 22-32 с бэшрингом

чой-то с тобой ?

658

Павел Бородулин написал(а):

а с ветерком только вниз, не крутя..

вниз, не крутя?.. хм..
ну наверное склон должен иметь хороший угол, чтоб с  в е т е р к о м  и не крутя  ^^

Отредактировано schmidt (2011-07-26 13:59:38)

659

Vados написал(а):

Функционал, простота креплений, простота замены болтов, линков, это важно для них. Они не рассматривают производство рамы исключительно с дизайнерской точки зрения, ИМХО больше упор на классические системы обеспечивающие отменную работу.

Вот этого совершенно не заметил. Получается полный маркетинговый развод...
Обидно за Интенс, карборамы уже не первый год делают, могли бы все недостатки изучить и сделать конфетку... Но увы...

п.с. пойду пиндосов почитаю, интересно, что они думают ;)
......................................
Паш, я тоже на ибис дабл с башем поставлю, только 22/36 ;)

660

DocG написал(а):

могли бы все недостатки изучить и сделать конфетку... Но увы...

Док, а нельзя делать конфетки в наше время. Сделаешь конфетку - на будущий год переделывать нечего. А так - каждый год улучшения, доработки, new look, fresh options etc. ;)

Вадим, ты меня прости за бучу, но не могу задавить в себе... профессиональную деформацию ) Внешность, какая бы не была - это конечно же, далеко не все.

22-32 взял, потому что байк тяжелый получится, для моих привычных раскладов. Пока думаю, что большие звезды не выкручу.. а там видно будет. А в крыму с горки всегда с ветерком, если не тормозить. )

Отредактировано Павел Бородулин (2011-07-26 15:20:34)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...