VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...


О лясиках, красивых и не очень...

Сообщений 561 страница 580 из 998

561

Впрочем, если дело в приведении облика велосипедов к привычному для всех виду, то эффект достигнут. Будущее покажет, как отзовется покупатель.

Лучше бы гнули свою линию дальше, ведь Маунт Вижн 11-го года очень прилично смотрится..

Отредактировано Павел Бородулин (2011-07-20 00:11:58)

562

tene написал(а):

который по определению не может быть жёстче пары треугольников

С определениями все сложно ... старые Mount Vision и Attack Trail крайне жесткие, там такой свингарм, что на нем плясать можно. Но и тяжелые соответственно.

А что возбуждающего - это сложно привязать к грязезащите, жесткости и прочему. Чисто эстетический фактор. Мне нравятся такие байки, как Cannondale Rush, Prophet, Moto; Orbea Occam; подвесы Марин (теперь с оговоркой, что до 2012 г  :dontknow: ) ... даже плевать, однорычажка, ВПП, ДВ-Линк, ну вкус такой.

563

Denis Gorchakov написал(а):

теперь с оговоркой, что до 2012 г

AT остались традиционными ;-)

Павел Бородулин написал(а):

Будущее покажет, как отзовется покупатель.

Мне это тоже очень интересно, англичане (которые и были главными инициаторами этой пидерастии) ссылались на то, что как раз такой дизайн востребован, плюс дешевле в производстве. Правда про дешивизну в свете последних событий лучшеб они не заикались

564

Это их заботы. А у нас, помимо отпускных цен, рулит гарантия и сервис.  Под хороший сервис все пойдет, имхо.

Отредактировано Павел Бородулин (2011-07-20 00:21:26)

565

С Кочки: Вот сдери наклейки с рамы и гадай: трек? Джаинт? Кона? Норка? Спеш?
Увы :mad:

566

Ну не стал бы так категорично все под одну гребенку. У того же Спеша например Эндуру или Демо можно узнать при любых раскладах, ту же Глори с Оператором особо не спутаешь.
А кантрийники да, они все по одному шаблону, тут дизайнеру негде развернуться  :P

567

IM написал(а):

англичане (которые и были главными инициаторами этой пидерастии) ссылались на то, что как раз такой дизайн востребован

а может, это шоб развести дизайн у White и Marin? а то люди путают... и вайты из-за этого хуже продаются, они же дороже.
...............................................

Denis Gorchakov написал(а):

Cannondale Rush, Prophet, Moto; Orbea Occam; подвесы Марин

а как же Orange Five/Alpine/Patriot? :huh:

568

Leonix написал(а):

а как же Orange Five/Alpine/Patriot?

Тоже дело, но они малость неотесанные какие-то. Не нарочито грубоваты, как Тернер, а просто какие-то не столь притягательные

569

http://m.uploadedit.com/b93/98089082.gif
Стырено из Йети-форума на MTBR.com

Отредактировано Павел Бородулин (2011-07-20 21:41:40)

570

Павел Бородулин написал(а):

Стырено из Йети-фору

сравнили попу с пальцем! :mad:

хотя цвета у GT приятные (не то, что рамы)!

Denis Gorchakov написал(а):

Тоже дело, но они малость неотесанные какие-то.

да, только они в отличие от профета и оккама катят :crazyfun:

571

Это почему? Профет катит

572

Denis Gorchakov написал(а):

Профет катит

пробовал, не понравилось, качался дюже (недолго, правда)

573

Leonix написал(а):

качался дюже

Леня, это все настройки аморта, и не более того.

574

Павел Бородулин написал(а):

Леня, это все настройки аморта, и не более того

Это все древняя однорычажка, не более того. ;-) Как бэ не настраивай амортизатор.  Конечно, если его заблокировать, то качаться не будет

575

Павел Бородулин написал(а):

Стырено из Йети-форума на MTBR.com

У меня кстати была мысль крамольная сделать реверанс с сторону Полковника :)

(это я про жолтый цвет)

Отредактировано maxim zorro (2011-07-21 10:20:08)

576

IM написал(а):

Это все древняя однорычажка, не более того. ;-) Как бэ не настраивай амортизатор.

не знаю, не знаю... оранж (файв и алпайн) катит очень хорошо в гору несмотря на древнюю конструкцию, и в отзывах всегда наверху (кстати они попробовали что-то накрутить в ST-4, и не пошло :'(  ).

в чем здесь дело, не знаю, но хочется попробовать для трейла (не для кк, конечно) :)

577

IM написал(а):

Это все древняя однорычажка, не более того.  Как бэ не настраивай амортизатор.  Конечно, если его заблокировать, то качаться не будет

Да ничего там не качается, аморт надо нормальный и все.
Я на профите несколько лет катаюсь и апхилил и даунхилил, все в порядке, качается не больше чем у всех  :cool:
Грамотно спроектированная однорычажка, фору даст еще всяким новомодным многолинковым системам.

Стереотипы какие-то все взращиваются из года в год, а однорычажки все катят и катят....

578

+1 к Вадосу
Вот у меня был rize 140, и даже с  разжатым амортом можно было хорошо вкрутить.

579

Vados написал(а):

фору даст

В прошлом году я видел, в гонке что это за фора ;-), когда я ехал в гору рядом с бойцом на Скальпеле.

580

Крутилы решают


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...