дааа, делаа... крутой Ети.
О лясиках, красивых и не очень...
Сообщений 521 страница 540 из 998
Поделиться5222011-06-07 14:00:23
свистелки унд перделки
Поделиться5232011-06-07 14:04:17
Очень интересные цифирки гео: http://www.yeticycles.com/#/bikes/SB66/1/
И рекомендации соответствия росту. Радикально выступили ) Много пищи для размышлений..
Отредактировано Павел Бородулин (2011-06-07 14:06:32)
Поделиться5242011-06-07 14:05:10
Это вроде как VPP будет? Если чисто технически
Отредактировано Denis Gorchakov (2011-06-07 14:05:28)
Поделиться5252011-06-07 14:07:33
в гео всё нравится (для 16.5) кроме подсеельного угла
Поделиться5262011-06-07 14:10:39
Это такой "слегка намеченный" VPP.. сколько надо, не более. Меня реализация смущает. Капризульное решение какое-то.
В геометрии, видимо, предложено быть смелее на этапе выбора ростовки, и безбашеннее на трассе. Аццкие длины..
В Intense с явно большим пиететом относятся к традициям олдскула: хочешь - езди на оригинальных углах подгорный трейл, хочешь - ставь энглсет, получится Super D байк.
А тут прям революция.
Отредактировано Павел Бородулин (2011-06-07 14:31:01)
Поделиться5272011-06-07 14:14:52
Посмотрел гео - Ети и раньше были длинные, а теперь ну ваще ппц. ЕТТ М-ки с вилкой 160 - 24,3 дюйма....
Отредактировано Justice (2011-06-07 14:15:17)
Поделиться5282011-06-07 14:16:25
ЕТТ М-ки с вилкой 160 - 24,3 дюйма....
Да. Под 50 мм вынос.
Поделиться5292011-06-07 14:17:39
кабы не под 35-40 ))
Поделиться5302011-06-07 15:41:41
Впечатлил Ети, ага.
Но - бум ждать отзывов, куда деваться
Интересно, как эта хрень будет работать. Особенно - в долгосрочной перспективе. ГТ-шный Ай-Драйв тоже выглядит замороченно, но работает ж прекрасно.
Поделиться5312011-06-07 15:56:28
Ну вот их замороченная рельса вроде как работала без сбоев.
Наверное и тут делали так, чтобы репутацию не запятнать)
Нынешний айдрайв, кстати, совсем прост, тем и гениален.
А вот старый, с которым эта ети-задумка ассоциируется, всёж канул.
Поделиться5322011-06-07 16:12:52
почему-то вспомнил magic link коны
дизайнеры имхо годные у них. в меру гнуто, толсто...ну, и командный цвет не подводит.
Поделиться5332011-06-07 16:31:42
Важно, чтобы не ломалось ишо. А то их рамы с карбоновыми элементами себя зарекомендовали далеко не лучшим образом. Тут, вроде, карбона нет.
Поделиться5342011-06-07 18:25:35
идеал!!!
у него же перемычки нет
не разберешь и не почистишь
вот ты енот-полоскун ...лишь бы все разбирать и мыть
Тут, вроде, карбона нет
для любителей есть целиком карбоновая версия
Поделиться5352011-06-07 18:58:55
для любителей есть целиком карбоновая версия
В данном случае это могут оказаться законченные поклонники марки, ну или просто мазохисты, я так думаю
Поделиться5362011-06-07 20:13:38
Чет с геометрией в Етти намудрили... S-ка SB-66 = М-ке Tracer2, и в углах, и в мм практически... Мне XS тогда нужна...
Поделиться5372011-06-07 20:59:39
Чет с геометрией в Етти намудрили... S-ка SB-66 = М-ке Tracer2, и в углах, и в мм практически... Мне XS тогда нужна...
Да у них всю жисть с геометрией такая шняга. М-как как Л-ка у других байков.
ХС-ки у них нет, кстати.
И ещё мне интересно - насколько долговечен будет этот эксцентриковый узел?
Поделиться5382011-06-08 11:27:43
М-как как Л-ка у других байков
...спасибо... успокоил
Поделиться5392011-06-08 11:38:27
только все это странно, учитывая рекомендованные ростовки.
Поделиться5402011-06-09 12:56:28
Да, может это какая-то ошибка? Подожду еще пару дней, почитаю отзывы.