типа вантузов от Рокшокс?
О лясиках, красивых и не очень...
Сообщений 421 страница 440 из 998
Поделиться4222011-02-04 15:18:59
Рулон не той стороной висит.
Поделиться4232011-02-04 17:43:13
Рулон не той стороной висит.
Это чтобы вектор нагрузки не вырвал ось!
Поделиться4242011-02-04 18:01:52
Это чтобы вектор нагрузки не вырвал ось!
Сила вырова все равно недостаточна.
Поделиться4262011-02-05 16:26:06
эх...
Так ведь ничего не изменилось, просто убрали с сайта. Вернее, убрали линк на страницу, а страница еще там: http://www.turnerbikes.com/010/010rfx.html
Поделиться4272011-02-05 16:31:26
Scratched? Just the web page, not the project. It will still be built in a very similar form to the protos in Superstocks and Chebs hands at this time, but we got tired of answering questions of availability with the same answers. Much later this year, now ride those place holders 'cause SS and Cheb say it is a freak of almost DH nature on the descents and climbs much better than a bike over 30lbs should. Be ready.
DT
Так что ждем.
Поделиться4282011-02-05 23:13:04
http://forums.mtbr.com/showpost.php?p=7 … count=3466
мой страшный сон, при чём наяву. байк с 3мя манетками регулировки.
к взлёту готов !
Поделиться4292011-02-05 23:30:54
Это все до первой черезрульки.
Хочется особо отметить страхолюдность кренкбразеровских элементов кокпита. Это что-то с чем-то..
Поделиться4302011-02-06 01:45:13
к взлёту готов
В Шаттле рычагов и то меньше. Интересно, боец помнит что и в какой последовательности нужно нажимать?
Поделиться4312011-02-06 17:34:57
Ну и что?.. три манетки,.. похорошему их четыре должно быть.
А что есть проблемы с координацией? Как-же вы бедные с манетками переключения и тормозами разбираетесь?...
Никаких проблем невижу, и уж в любом случае это лучше чем тянуться к короне вилки, аморту, подс. штырю.
Поделиться4322011-02-06 17:52:28
тянуться к короне вилки, аморту
Вилка и аморт не напрягают совершенно, я летом регулярно включал-отключал пропедал, слегка наклониться и щелкнуть рычажком не проблема.
Поделиться4332011-02-06 18:50:18
Вилка и аморт не напрягают совершенно, я летом регулярно включал-отключал пропедал, слегка наклониться и щелкнуть рычажком не проблема.
Подъём, сразу спуск-въехал на опущенной и заблокированной вилке, и включённом жёстком пропедале сзади, для полноты картины можно добавить штырь с ложкой, поднятый само-собой, на перегибе забыл/неуспел- спуск быстрый и сложный, я тебя попрошу как-нибудь при случае продемонстрировать:
слегка наклониться и щелкнуть рычажком
Поделиться4342011-02-06 19:24:38
Так говорю же, регулярно так делал, на тех двух кочках у Лебедянки, где ты Ибисом проезжаешь, а Форсом пролетаешь. И потом сразу включал.
Конечно, под описанные условия не совсем попадает
Поделиться4352011-02-06 19:30:29
нее, такие вещи лучше в Чулково показывать, у нас в парке заданных условий нет
Поделиться4362011-02-06 20:59:54
Уточню свою мысль, если регулировка которой вы ПОЛЬЗУЕТЕСЬ в движении, будет выведена на руль, вы: а)будете пользоваться ей существенно чаще; б) забывать про неё существенно реже; в) даже если забыли -исправить можно в любой момент.
Для примера: пока у Коли свежи воспоминания про штырь с кнопкой, и штырь с манеткой -спросите его чаще он стал пользоваться регулировкой или нет?..
/////
Про "черезрульку"... это очередная теория!, могу привести примеры падения с поломкой рычагов переключения, с поломкой тормозов(ничего лишнего небыло), и падения с двумя "лишними" манетками и здоровым поларом -всё цело.
Поделиться4372011-02-06 21:24:48
Для примера: пока у Коли свежи воспоминания про штырь с кнопкой, и штырь с манеткой -спросите его чаще он стал пользоваться регулировкой или нет?..
Не удачныи пример, штыри были абсолютно с разнои философиеи и Реверб куплен ради обновления ощущении. Манетка и реализация без онои на ГД 50/50.
Поделиться4382011-02-06 21:35:14
Коль, просто скажи -чаще/реже?!
Я-ж не спорю, что манетку можно не ставить (по идеологическим соображениям, например, ну не нравятся лишнии тросики некоторым)но говорить, что запутаешся в манетках... , опять-же от переднего переключателя некоторые отказываются, кое в чём себя ограничивая, но делают это не из-за того, что в манетках разобраться немогут(ну мне так кажется, хотя может причина как раз в этом?.. ).
Поделиться4392011-02-06 21:38:44
Коль, просто скажи -чаще/реже?!
Так же. абсолютно.
Про переднии переклюк согласен.
Поделиться4402011-02-06 21:43:19
Так же. абсолютно.
А зря! Подъехал к светофору, опустил штырь и сидишь как человек, ножками на асфальт опираясь!... А ты всё трекстенд-трекстент(как правильно пишется, кстати?), как маленький... .
////
И что-то мне кажется, что к хорошему быстро привыкаешь и не замечаешь, надо понаблюдать будет. Раньше приезжая на Олешки ты его опускал и пока не уезжали не поднимал, сейчас помоему это не так?.. надо проверить.
Отредактировано Серж ант (2011-02-06 21:47:26)