VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...


О лясиках, красивых и не очень...

Сообщений 381 страница 400 из 998

381

если чуток, значит совсем не катит

382

ну, много не дали )) да хрен поймешь катит или не катит, если это на асфальте было. Так себе...
колеса и вилка были другие притом

Отредактировано tloster (2011-01-12 16:54:39)

383

Вот не понимаю я автопроизводителей. Чем так палиться - заказали бы нормальному производителю раму и комплит, а потом наклеечку - чпок! - и можно продавать. Чего проще?..

Вот, старый добрый олд скул, но с весьма прогрессивной гео: http://picasaweb.google.com/ceepfoto/HemlockSale#
своеобразная и очень породистая рама. Прослеживается Тернер, Николай, Эллсворт и иже. Нравиться очень.
Тяжелая только, скорее всего..

Отредактировано Павел Бородулин (2011-01-12 17:44:50)

384

По поводу заказа на стороне, они же не у себя на заводе это делают, а дизаинеры БМВ самые-самые их учить не надо, у них все перенимают.

Конечно гораздо проще и дешевле все делать из однои трубы и наваривать где надо.
А баттинг и профилирование это целая песня, дорогое оборудование, технология, зачем это надо.
И где твоя Чумба, заменил на дизаин подвески?! :dontknow:

385

Tonmas написал(а):

а дизаинеры БМВ самые-самые их учить не надо

ну да. А на выходе - крокодил, и не первый уже - я и другие БМВ видел. ) Не совались бы, без школы.. не смешили бы. Имхо. )

Tonmas написал(а):

И где твоя Чумба, заменил на дизаин подвески?!

Это в сравнении с Хемлоком? Ну, это да, они рядом. Но разница в геометрии и в возможности сменой коромысла получить два байка из одного. И Хемлок пониже, это существенно.

Отредактировано Павел Бородулин (2011-01-12 19:33:24)

386

Хемлок пониже-то пониже.

Но я когда-то смотрел на него. Ессно :)

Насколько я помню, то ли какой-то год, то ли версия ломалась направо и налево. И, вроде, нежёсткая была. Не то чтобы страшно, но в голове отложилось.

А по сути - ну чего, очередной ТНТ-Тёрнер. Который вверх поедет не лучше, а может, и хуже Чумбы. Зачем?

Я говорю со своей точки зрения - потому что примеряю всё же на себя разные варианты время от времени. Беда в том, что, по нынешним стандартам, подвеска должна работать и "вверх", потому что есть выбор уже среди ВПП-подобных и Ай-Драйвов всяких, который, ничем не уступая на "вниз", заметно лучше на "вверх" и "по плошмяку". И по цене выбор тоже есть.

А если брать что-то всё же "старой школы", нужно либо ну очень хорошо представлять, почему и зачем именно это, вплоть до цвета и дизайна, либо получится, что сознательно себя ограничиваешь. ИМХО, ессно.

387

DocG написал(а):

Не-е, рам было семь,

Да, скромненько так...  ^^
А если сравнивать рамки http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=103352
и Марин за 21т.р: http://www.marinrussia.ru/2009/full-sus … c-2009/20/ ,
то какая "вкуснее"?

388

У Марина огромный грязевой просвет, если важно. Помню свинобайкинг по размокшим полям где-то под Домодедово, вдоль реки. Все тащат байки, напрочь заблокированные глиной, а этот едет.

Отредактировано Denis Gorchakov (2011-01-13 08:44:01)

389

Buba написал(а):

А по сути - ну чего, очередной ТНТ-Тёрнер.

Бубочка, какой же ТНТ - шарнир на нижнем пере, вроде?

390

Павел Бородулин написал(а):

Бубочка, какой же ТНТ - шарнир на нижнем пере, вроде?

А, может быть.

На самом деле не суть важно. Разница, я думаю, тока в блокировке подвески, но основная моя мысль не про это.

Я про то, что тезис "Главное, чтобы человек байк был хороший" сейчас прокатывает в довольно специфических случаях. ИМХО, ессно.

391

Наконец-то байк "для Крыма" сделали

392

ну.. прикольно, кнешн
подозрительно не слова про то, что будет с рабочестью конструкции в случае падения аля байк в одну сторону, райдер в другую, при том что что кабель к байку из рюкзака кабель идёт. Да и про вес ни слова нету

393

:)
К нему еще пульт - и будут гонки RC DH

394

VASILЬ написал(а):

какая "вкуснее"?

ИМХО есть разница между новой рамой в коробке и рамой в состоянии как новая. А самый вкусный варинат это MV 5.8 за 26 тыс.
http://forum.velogon.net/viewtopic.php?f=28&t=4551.

395

http://www.ragleybikes.com/2011/01/ragl … ata-sheet/
таки на новых стльных рагли не полноценный 1.5, а 44 (ака 1.125 полуинт) но под высокие чашки. впрочем, с нюковскими рулевыми-адаптерами можно юзать любые вилки, даже полуторные.

396

Макс, прекрати это безобразие - у тебя есть нормальный байк!!!
:glasses:

397

спокуха. моя цель - марин атак трейл. я даже придумал, как его скрестить с полуторной вилкой (правда без такарного станка не обойдётся). осталось добрать 15 штук, пока у модина есть распродажные рамы 10го года.

398

У него гео сильно на любителя и едет он своеобразно, пружину не запихнуть, каретка низкая, кокпит короткии, центральная часть один большои грязесборник, хрен помоешь, перья длиннющие, внутренняя часть коленок цепляет за линки, короче нужно сильно осознавать зачем он нужен.

399

брякомакс написал(а):

спокуха. моя цель - марин атак трейл. я даже придумал, как его скрестить с полуторной вилкой (правда без такарного станка не обойдётся). осталось добрать 15 штук, пока у модина есть распродажные рамы 10го года.

Как скрестить - за 1800 можно поменять полуторный шток на обычный.

400

Красивые или не очень, но на удивление дешевые http://www.yt-industries.com/shop/index … amp;cat=21
http://img-fotki.yandex.ru/get/4511/jeton1.c/0_5749d_7d5efba7_-1-XL.jpg


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...