VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...


О лясиках, красивых и не очень...

Сообщений 341 страница 360 из 998

341

Здесь не вопрос веса, я езжу и ничего...
Просто в очередной раз Ибис представляют неким эталоном, или даже идеалом, а он очень далёк от этого.
По поводу грязи добавлю: Пивот не идеал, с точки зрения грязевого просвета, но его конструкторы не додумались до шикарной абразивной машины  :D (это я про нижний линк и взаимодействующую с ним часть заднего треугольника, на "супербайке")/// опять-же, мне это не мешает, это говорит об отношении конструкторов к делу, ну или о их квалификации  :dontknow: .

Отредактировано Серж ант (2010-12-29 17:55:52)

342

Серж ант написал(а):

это я про нижний линк и взаимодействующую с ним часть заднего треугольника

о, это даа. А все потому, что констукторы - солнечныя калифорнийцы.
А вообще, мы не то обсуждаем. Посмотрите на 5 spot -  В 11-м он обновленный, углы завалили, рулевой стакан приемлет любые штоки. Все какнада, равнение на..

Отредактировано Павел Бородулин (2010-12-29 18:22:45)

343

Серж ант написал(а):

Просто в очередной раз Ибис представляют неким эталоном, или даже идеалом, а он очень далёк от этого.

Сергей, так когда мы дождёмся твоих соображений про Ибис ;)
Я не говорю, что он идеал, просто исполнение подвески выполнено намного проще и изящнее, с грязезащитой порядок, да и вопросы торсионки сняты ЛЛинком.
А Пивот своим надкареточным хаосом меня совершенно не цепляет, пусть он и катит офигенно, но я бы его никогда не взял, скорее Спот...

344

Ибис просто появился давно, по крайней мере раньше ДВ спота и Пивота, поэтому были нек-рые "проблемы". Но он прикольный и за это можно ему многое простить :rolleyes:

Меня тоже Пивот не цепляет, причины озвучил Женя  :)  Просто как представлю как это всё мыть, так сразу и всякое желание пропадает... :dontknow: Да и внешне как-то не айс, верхняя труба какой-то не правильной формы. Как и Блюра ЛТ люминевого, но тот, имхо, более предпочтителен, так как менее замороченный.

345

Короче всё скатилось к внешнему виду...  :D
А соображения про Ибис... Ну раз вы просите, то в соседней теме.

346

Серёг, когда железки близки по характеристикам, внешний вид решает, это нормально, так во всём  :yep:

347

Жень, так я не спорю.
НРАВИТСЯ это одно из главных качеств, просто если не нравится -можно просто так и сказать, а не пытаться кому-то что-то обосновывать, Дима, вон, не к первому байку с грязевым просветом придирается, я понимаю, что у его Йети с этим всё отлично, просто лучше небывает, но чего-ж ко всем цеплятся  8-) .

348

Серж ант написал(а):

похоже, это больная тема, в последнее время.

Серж ант написал(а):

но чего-ж ко всем цеплятся  8-)

а сам-то

Серж ант написал(а):

По поводу грязи добавлю:

просто меня кроме таких простых вещей мало чего еще волнует...либо вы все говорите о чем-то, в чем я ничего не понимаю и разбираться не хочу

349

Серж ант написал(а):

Короче всё скатилось к внешнему виду...  :D

Ну Серег, внешний вид тоже не последнее дело. Многие журналы хвалят например Commencal или Mongoose, но пользователи покупать как-то не спешат...  :dontknow:  :)

350

эк вас проперло! )))
я скажу просто: мне байк нравится, за исключением гнутой верхней трубы, а в остальном меня бы все вполне устроило.

351

Павел Бородулин написал(а):

рулевой стакан приемлет любые штоки

не любые, а 1.125 и конус.

352

Ребят,

Про Пивот 5.7 - это вы зряяя. Зряяя.... :)

Давайте по пунктам.

Грязесборник? Любой байк с линками грязесборник по определению. Или Ибис в этом отношении ближе к Йети? Чёт сомневаюсь :)

Ничем не лучше Ибиса? Это откуда такое мнение? :)

У меня - Пивот 5, предшественник 5.7. Лично я вижу такие недостатки, как слишком "упругая" подвеска и высокая каретка. Ну, плюс слегка слишком вертикальный угол рулевой. Всё. Абсолютно все они исправлены в 5.7.

Задний треугольник выполнен совершенно нормально, и тут я скорее присоединюсь к Сержанту. То есть, добавлю - в отличие от Ибиса :)

Далее. По поводу торсионки. Тест "пошатаем колесо" говорит, что она лучше, чем на Ибисе и, наверное, хуже, чем на Споте. Но при этом в работе рама - отличная, очень чётко едет и рулится. Лёгкая в реакциях и колесо, по ощущениям, не гуляет. В отличие, например, от Транса Х.

Каретка - Шимана служит полгода где-то, но, мне кажется, уже были какие-то другие решения. От Эндуры или ещё кого, надо глянуть. В любом случае, ничего фатального.

Внешний вид комментировать не буду. Чесслово :)

Рулевая труба на 5.7, кстати, коническая. Это ценно не столько само по себе, сколько возможностью воткнуть Angleset. Ну, плюс выбор вилок больше, но на мой взгляд это скорее приятное дополнение.

Если сравнивать Пивот со Спотом, Спот - более "кондовое" решение, Пивот - более технологичное. Оговорюсь - на вид, на Споте я не катал. Кому чего больше нравится, но технологичность Пивота имеет свои достоинства и хорошо работает на ходу.

Да, ещё одно дополнение. Я понимаю, что Пивотов продано мало, но я не слышал пока ни про одну сломанную раму. Про Ибис сказать этого нельзя. Да, я знаю, гарантия прекрасная и всё такое, но мне спокойнее, если байк всё же не будет ломаться.

И ещё пара слов по поводу Спота 11-го года. Выглядит действительно очень интересно. Но вот рулевая там - 44 мм, как на Пивоте 5. То есть, Энглсет не воткнёшь, и конические рулевые можно пользовать только со спец. рулевой колонкой CaneCreek 44XX, которая выносит нижнюю чашку за пределы трубы. В этом смысле Тёрнер на шаг от Пивота отстаёт :)

Отредактировано Buba (2011-01-08 00:39:44)

353

Андрей, мы все согласны, что Пивот крутой байк, но по сути, он и его оппоненты - "фломастеры из одной коробки", каждый выбирает на свой вкус...
Я бы предпочел Моджо ХД нежели Пивот :yep:

354

DocG написал(а):

Я бы предпочел Моджо ХД нежели Пивот :yep:

На это они и рассчитывают. ;) Зацикливаться на однои марке не стоит.

355

Buba написал(а):

И ещё пара слов по поводу Спота 11-го года. Выглядит действительно очень интересно. Но вот рулевая там - 44 мм, как на Пивоте 5. То есть, Энглсет не воткнёшь

Андрей, на новом Споте и не нужен энглсет, там угол изначально вменяемый, имхо.

Коля, а если все устраивает, и обещанные в новой модели отличия понятны и предсказуемо-привлекательны - чего же не зациклиться..

Отредактировано Павел Бородулин (2011-01-08 12:28:57)

356

Tonmas написал(а):

На это они и рассчитывают

И правильно делают, профессионалы   :yep: 

Tonmas написал(а):

Зацикливаться на однои марке не стоит

При наличии двух Джаинтов можно конечно так подумать, но это не зацикливание, а сугубо прагматичное решение, достоиных альтернатив то нет  ;)

Отредактировано DocG (2011-01-08 13:13:22)

357

DocG написал(а):

Андрей, мы все согласны, что Пивот крутой байк, но по сути, он и его оппоненты - "фломастеры из одной коробки", каждый выбирает на свой вкус...
Я бы предпочел Моджо ХД нежели Пивот :yep:

Ну, так-то лучче :) :)

А то - фигня, фигня, хуже Моджо... :) :)

ХД - велосипед другого типа, на ступенечку больше хода. Кто-нибудь, кстати, видел хорошие отзывы по работе подвески ХД на 140 мм? Я читал, что как-то там чуть похуже, чем у обычного Моджика, но надеюсь найти противоположный отзыв где-нибудь :)

Павел Бородулин написал(а):

Андрей, на новом Споте и не нужен энглсет, там угол изначально вменяемый, имхо.

Да не в том дело, вменяемый или нет, а в том, можно ли поменять или нет :) Так-то это всё равно отчасти дело вкуса и моды.

По поводу зацикливания - ну если мне нравятся определённые вещи в велосипеде, и свойственны они прежде всего байкам дяди Криса Кокалиса, то чего ж делать-то? :)

Хотя, может, и попробую ещё чего, кто его знает, как сложится.

Единственное, чего меня смущает, кстати, в том же Banshee Spitfire - это длиннющие задние перья. Я понимаю, что зачем-то они там нужны, но боюсь, что в сочетании с очень уж заваленным углом рулевой велик будет не слишком проворен на узких извилистых тропках.

Отредактировано Buba (2011-01-08 13:09:21)

358

Э нет ребята, зацикливание на однои марке, это именно зацикливание на дизаине, а потребительских своиства вторичны!
А дизаин вылазит даже в шрифте названия, в звучании, в узнаваемом изгибе трубы.

359

Tonmas написал(а):

А дизаин вылазит даже в шрифте названия, в звучании, в узнаваемом изгибе трубы.

Это нормально. Это как жену любить: в идеале - на всю жизнь. Тут тебе и дизайн, и потребительские свойства..  8-)

Отредактировано Павел Бородулин (2011-01-08 18:04:12)

360

Павел Бородулин написал(а):

Это нормально. Это как жену любить: в идеале - на всю жизнь. Тут тебе и дизайн, и потребительские свойства..  8-)

Чего же ты велики меняешь? Ведь при покупке говоришь, что все устраивает.

Забеите вы на все, столько великов вокруг и красивых и ездят еще не плохо, если самому постараться.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...