Это что, карбоновый передний треугольник у рамы за 25 тыс? Демпинг прямо..
Да не, люминь, швы заполированы. Там в топовой версии 5.9 из карбона был только свингарм. Ростовок сто пудова нету, а так норм предложение
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...
Это что, карбоновый передний треугольник у рамы за 25 тыс? Демпинг прямо..
Да не, люминь, швы заполированы. Там в топовой версии 5.9 из карбона был только свингарм. Ростовок сто пудова нету, а так норм предложение
Ростовок сто пудова нету, а так норм предложение
Ох, даже решил зарегиться.
Ну от куда такая уверенность, что ростовок нету?
Могу сказать, что в наличии нету только XS.
PS - с карбоновым свингармом есть элька
Спасиб за инфу, просто объявление довольно давно висит, думал уже всё раскупили
Так и рам не две штуки
PS - Team DH будет продаваться за 59 тыс С амортизатором.
Отредактировано IM (2010-12-08 22:09:48)
Эх, блин скидки, а я поторопился, белыи с зеленым, ммм, красота.
Ох, даже решил зарегиться.
Добро пожаловать!
Я вот на этот баньши смотрю, в принципе симпатичная рама. Мне как раз новая нужна. )) Вот, думаю.
Кстати, сколько там аморт по осям? Не нашла на сайте баньши такой информации.
Не нашла на сайте баньши такой информации.
Аналогично.
Кстати, сколько там аморт по осям? Не нашла на сайте баньши такой информации.
судя по http://www.bansheebikes.com/images/geom … ometry.png
190 на 50
вот такой вот:
Отредактировано tloster (2010-12-13 23:28:12)
c такой навеской, любой байк понравитса)
страшный какой...
что страшного тут?
двойное крепление к подсидельной трубе и весь задний треугольник, особенно нижние перья и коромысло
какая-то смесь гнутости, закругленности и угловатости - нет ощущения цельности дизайна, визуально все разваливается
вот такой вот:
А по мне прикольненько. Сергея любимыи цвет.
Солидарен с Димой.
на мой взгляд ничего тут не разваливается )) дело вкуса
Нормально, в этом цвете, но изюминки нет.
На первый взгляд - не очень, но при более подробном рассмотрении находишь много правильных решений: задняя ось, крепление тормоза РМ, много места под покрышку, аморт в правильном месте, гидролиния идет внутри пера, а значит ее сложнее повредить при падении; из минусов, безотносительно к этому байку, только нижняя проводка тросов, но с такой схемой подвески она лучше, чем другая.
http://www.bmc-racing.com/int-en/bikes/ … ndard.html
какая-то смесь гнутости, закругленности и угловатости
"Зачем изобретать велосипед, если можно погнуть уже существующий" (с)
начинаем себя уговоривать?))..
Кстати, гидра в трубу не спрятана.
Про место для покры - судя по верхней перемычке у коромысла, внизу местам не радикально больше. Кнешн, могу ошибаться..
И когда РМ стал лучшим решением?.. 25 лет ездили и не знали?)
Отредактировано schmidt (2010-12-14 12:33:48)
начинаем себя уговоривать?))
не, просто проникся.
И когда РМ стал лучшим решением?
Чиста на мой взгляд - если ставишь 6" диск, то переходник не нужен; 7" - переходник-проставка (т.е. минус два болта, правда оставшиеся 2 чуть длиннее). Ну и болты работают не на срез - теоретически надежнее.
Кстати, гидра в трубу не спрятана.
лишние дырки скорее в минус.
Отредактировано Цибизов Сергей (2010-12-14 12:45:17)
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...