треснул.
давно щёлкало, полез подшипники смотреть, а нашёл трещину
Охтыёптель.
Сочувствую.
Какого года и сколько проходил?
Блин, ну всё же не зря они тут имеют такую репутацию.
По гарантии есть шансы?
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 4
треснул.
давно щёлкало, полез подшипники смотреть, а нашёл трещину
Охтыёптель.
Сочувствую.
Какого года и сколько проходил?
Блин, ну всё же не зря они тут имеют такую репутацию.
По гарантии есть шансы?
фото будет.
год 12, пробег смешной, месяцев 6 в общей сложности.
да я уже давно всем говорю, что лапьер=кона, не верят
велик негарантийный.
Блин, обидно.
Что будешь брать взамен?
Грустный момент, но зато теперь можно выбирать новый байк...
недопонял?
красным обведена трещина - приглядись.
лучше открывать фото в отдельном окне.
Отредактировано Alpo (2013-07-05 19:53:37)
фото будет.
год 12, пробег смешной, месяцев 6 в общей сложности.
да я уже давно всем говорю, что лапьер=кона, не верятвелик негарантийный.
Велик не гарантийный, откуда-то сворованый, а все туда же - кона.
Сварку закоцанную вижу ( как? ) а трещина-то где?
трещина проходи посередине "площадки", в красном кругу слева её видно лучше всего.
Чет фигня какая-то. Наскока я помню сопромат, в этом месте вообще ломаться нечему. Трещина должна пойти по границе шва и трубы, по углу фрезеровки... А посередки - не верю. Мошт изначально оно там было?
Посоны с кп накаркали. Или это дрифты на стритовых сликах на асфальте виноваты...
Да ладно вам кона. Под загромелем вот живет пока. На издыхании но ездит же
Alpo, блин, сочувствую... Ну щелкало, ну да... музычку в плеере погромче, и катал-бы себе ещё до конца сезона...
не, я знал что лапьеры трескаются, но место неожиданное. у загра перья уже менялись.
Не похоже это на брак, место не типичное, можно спокойно дальше катать, кмк.
Если рама без гарантии, можно надфилем или пастой гои полирнуть и посмотреть внимательнее.
Отредактировано tene (2013-07-06 00:43:57)
Велик не гарантийный, откуда-то сворованый, а все туда же - кона.
Сварку закоцанную вижу ( как? ) а трещина-то где?
Вадим, ты, конечно, извини, но это, на мой взгляд, не очень красиво.
Твой интерес как дилера понятен, но так откровенно выражать неуважение к людям, которые лично у тебя или твоей компании чего-то не купили - ну, надо ли?
Вадим, ты, конечно, извини, но это, на мой взгляд, не очень красиво.
Твой интерес как дилера понятен, но так откровенно выражать неуважение к людям, которые лично у тебя или твоей компании чего-то не купили - ну, надо ли?
Нет, тут все немного не так, Alpo в курсе.
Итак, первые впечатления от Руны.
Что бросилось в глаза сразу, как поехал - очень упругая работа подвески. Т.е. здесь четко ощущается под задом пружина. На Рейне это скорее кусок поролона (а если вместо РП23 поставить DHX Air - кусок гнилого поролона), который первую треть хода сминается, а потом врродь как начинает сопротивляться сжатию. Подвеска Руны по ощущениям упруга и линейна на всем ходе, неровности как будто облизывает, при чем любые. Будь то маленький камешек, корень или кочка. С настройками аморта ковыряться было лень. Выставил только отскок, компрессию полностью выключил. Ездил всю дорогу в режиме "десцент". Никакого дискомфорта это не доставило. Что на асфальте, что на грунте на плоскости или на подъеме байк ехал просто великолепно.
Далее. Байк очень стабилен. Рулежка Рейна была нервной, он неохотно держал траекторию, заваливать его в сильный крен, особенно на торможении в повороте, я очень не любил. Поскольку после определенного угла поворота руль уже пытался довернуться дальше сам и на это приходилось отвлекаться. Пару раз я так чуть не убрался на винтовых лестницах, типа тех что в переходах над МКАД. Руна напротив, очень четко держит траекторию, рулить ей как буд-то не надо, она сама едет туда, куда хочется. Одну любимую мной съезжалку я сегодня проскочил вообще не тормозя, просто завалив байк в крен в и дав ему даже немного подрифтить. На Рейне я как-то очковал это делать
И, как я понимаю, у Руны подседельная труба имеет другой угол. По ощущениям каретка смещена назад, по сравнению с Рейном. Нравится мне это или нет - пока не понял
Как-то так вобщем
Будем тестить дальше
Отредактировано Лёха Самолётов (2013-07-06 17:57:11)
Что бросилось в глаза сразу, как поехал - очень упругая работа подвески.
Это классное ощущение, я на 301 так же чувствую.
Лех, тебе не кажется что это "синдром нового велосипеда"?))
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 4