VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 4


Про мои, твои, его, ее, велосипед - 4

Сообщений 601 страница 620 из 1000

601

Buba написал(а):

Я, кстати, подумывал начать флейм на тему, как ведут себя подвески под нагрузкой в вираже-повороте, и как это влияет на динамическую гео байка и его поведение, но теперь боюсь..

Насколько я помню, мы здесь даже с влиянием вылета вилки не разобрались (получилось, что-то вроде "-я не совсем понимаю как влияет, поэтому не чувствую"  8-) ), а ты вон куда замахнулся...  :D

Buba написал(а):

Ну что ты так кипятишься?

Да я не то что-бы кипячусь...
Просто пару лет назад Вадос с циферками не заморачивался, он не то что длину перьев не знал, он ни ЕТТ, ни угла рулевой, ни высоты каретки не ведал. "-Угол?, не знаю, вроде нормально. В горах задний аморт в эту дырочку переставляю, угол заваливается, каретка опускается, вниз ещё лучше едет". То есть никаких тебе точных цифр, всё на уровне выше-ниже, длиннее-короче, острее-тупее, и это правильно было! :cool:
////
Пристрастие к точным цифрам (мм и *), а главное рассмотрение одного параметра в отрыве от других  выглядит забавным. ("-этот вел хуже разгоняется из за длинных перьев, и поворачивает не очень", а то что у него куча других отличий (в том числе и по типу подвески, материалу рамы (да даже просто различие в жёсткости рамы/линков), аморту и т.д.) не всчёт?!,
"-не, ну а чего, углы примерно равны, ЕТТ похожи.... конечно дело в перьях!"). Кстати известны казусы, когда не ознакомившись с геометрией, "эксперты", опробовав чужой байк, выдавали заключение противоположное действительности!  :D

Ну и не стоит забывать, что указанные цифры не всегда абсолютно точны и сравнимы. И высота каретки от покрышек зависит, и длину вилки с которой измеряют угол не всегда указывают, и подседельный угол на некоторых рамах виртуальный (только угол один указан, а при разной высоте седла он разный получается :dontknow: ), да и ЕТТ не столь проста и однозначна как кажется...  8-).  Часто начинают утверждать -эта рама мне больше подходит, потому что ЕТТ на 6мм больше/угол на пол градуса острее/ каретка на 4мм ниже -по факту всё может оказаться несколько иначе.  8-)

/////
Хотя конечно лучше -перья 430, угол 65,5, руль 770, каретка 333, база 1173 -и ни как иначе  8-) ,.. странно, что идеальную высоту седла не определили?.. Может 777мм?   8-)

Отредактировано Серж ант (2013-02-21 18:19:06)

602

Покапитаню, что-ли.

Цифры ничего не значат без описания того, для чего будет использоваться вел.
Ясно, что для валилова длинная база и перья наоборот хорошо, а вот любители горного евро-триала будут от таких циферок плеваться.

Отредактировано tene (2013-02-21 18:49:23)

603

tene написал(а):

Ясно, что для валилова длинная база и перья наоборот хорошо, а вот любители горного евро-триала будут от таких циферок плеваться.

Именно так! Ни одной циферки нет!  :cool:
А ведь можно было написать, например, что для валилова база 1189,3мм нужна а перья 441,5мм.   :D

Отредактировано Серж ант (2013-02-21 19:50:37)

604

....а есть ишшо длинные базы и короткие перья, короткие с длинными )
кстати да, был у меня аппарат с перьями на 445мм. Ну да, прямики были офегительны, но как серия поворотов - так сразу тяжёлая атлетика начиналась...  8-)
Потом позже, через пару лет позже был и уззик, где можно было менять длинну пера. В длинном варианте, как и писал ранее. Уменьшив на короткий, в прямиках я почти не потерял, зато повороты стали намного приятнее )

Серж ант написал(а):

выдавали заключение противоположное действительности!

ну дыг закономерно, что как правило в таких "замерах" не учитывались и индивидуальне настройки байка под владельца. Отсюда и получается, что какойнить вело-казус может оказаться очень удобным байком. И ровно также, как математическое совершенство - нелепой конструкцией  ^^

Отредактировано schmidt (2013-02-21 20:17:14)

605

Серёг,

Ну ты в целом прав, когда говоришь, что важен конкретный байк. Да, важен.

Но и пользоваться цифрами, чтобы как-то ориентироваться в относительно одинаково исполненных железках тоже можно. И, я считаю, нужно. Общие правила есть, и они, в целом (подчеркну: в целом! :)) действуют.

Я лично не утверждаю, что перья вот ровно 430 должны быть, и ни-ни. А база там - ровно между 1130 и 1150. Нет, конечно же. Я просто не пишу фразы вроде "ну, при прочих равных ля-ля-тополя...", чтобы эфир не засорять. Тем не менее, прикидки есть, и для грубой оценки они годятся. А потом - да, поехали, смотрим, насколько оно оправдывает ожидания.

В целом - оправдывает.

В качестве  примера, кстати. Помню, когда я ездил на Рейне 08, а потом и на Трансе Х 08, я ещё так циферками не увлекался. Но начал, потому что иначе не мог объяснить их странную неповоротливость. Выбирая последующие байки, джайнтоподобные грабли я уже обходил, и нормуль. Ну, потом, во времена Пивота 5, пришёл черёд слишком высокой каретки, и т. д. Серёг, оно работает, если не делать из этого икону. Ну так мы вроде особо не делаем. Если это так выглядит, ну, не суди строго, пожалуйста :)

У тебя, кстати, Моджо вот - удачный велик в плане гео. Потому ты, может, и не паришься. А у меня за 30 рам всякое бывало, и, зная свои привычки, я этого "всякого" хочу поменьше :)

606

Buba написал(а):

У тебя, кстати, Моджо вот - удачный велик в плане гео. Потому ты, может, и не паришься.

Ну у кого-то теперь тоже Моджо, посмотрим как долго не парится можно  8-) .

///////

Buba написал(а):

Но и пользоваться цифрами, чтобы как-то ориентироваться в относительно одинаково исполненных железках тоже можно. И, я считаю, нужно. Общие правила есть, и они, в целом (подчеркну: в целом! ) действуют.

В целом да, но очень часто это перерастает в указание с точности до 5мм . А вот /относительно одинаково исполненных/ можно сказать и по другому -/довольно разных/ , это откуда (ну или куда) смотреть  8-) .

Buba написал(а):

Я просто не пишу фразы вроде "ну, при прочих равных ля-ля-тополя..."

Ну не бывает их , этих прочих равных! (если только на заказ варить)).

//////////////////

Buba написал(а):

А потом - да, поехали, смотрим, насколько оно оправдывает ожидания.
В целом - оправдывает.

эффект плацебо  8-)
Если тебе дать незнакомый велосипед, и после поездки ты опишешь его поведение (это не сложно), а потом нарисуешь мне геометрию с углами, перьями, ЕТТ и прочим, ну хотяб с точностью до полуградуса и 5мм(это сложнее, но ведь известно, что на что влияет  8-) ), я поверю, а пока...  :dontknow:   8-)
Вилок-же ты не меньше рам поменял, а разницу в вылете не чувствуешь... Может потому, что не знаешь точно, что должен чувствовать? 8-)

Buba написал(а):

Ага, это ты погодииии. Самый цимес, как я понял из краткого ознакомления, такой: увеличение offset-а ведёт, с одной стороны, к увеличению базы, но, с другой стороны, у уменьшению trail-а. Первое - замедляет рулёжку, по идее, а второе - наоборот, убыстряет.
Вот и пойми, куда копать
Короче, нунахъ

/// последнее, это шутка (в какой-то мере), не надо это воспринимать очень серьёзно  :tomato:  :flag:

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Главное, что хотел сказать, а то надоело из пустого в порожнее переливать, Я не отрицаю влияния всех этих мм и градусов, на поведение байка, но они все взаимосвязаны (а ещё они завязаны на раму, линки, тип подвески, аморт, вилку, плюс вынос/руль/штырь/седло и их взаиморасположение, длина шатунов, и т.д., и всё это вместе, влияет на поведение и восприятие байка. И если на каком-то байке не понравились перья 440, то не факт, что на другом байке(аналогичного назначения), ты не будешь от них в восторге. Да и не факт, что именно перья не понравились, может торсионка слабая, или кинематика подвески не та, или... да куча разных или может быть; а скорее всего, несколько факторов в сочетании виноваты...8-) .

Отредактировано Серж ант (2013-02-22 01:03:41)

607

Серж ант написал(а):

несколько факторов в сочетании виноваты...

согласен)

А ещё выходит так, что ввиду тотального разнообразия на рынке, выбор байка стал более походить то, что под существующий ответ, подбирается задача.)
И уже сложно определить, где эта грань между "я знаю где и как катать, поэтому мне нужно" и "мне нужно это, чтобы покатать там и вот так". Профикам проще - есть команды и спонсоры - выбор сделан за них.
Упёртым страйтерам и ортодоксам тоже - они давно определись, и утюжат то что купили "мильон лет назад". Меняют только изношенное и сломанное.
А вот ищущим... самое веселье )

608

Серж ант написал(а):

Просто пару лет назад Вадос с циферками не заморачивался, он не то что длину перьев не знал, он ни ЕТТ, ни угла рулевой, ни высоты каретки не ведал. "-Угол?, не знаю, вроде нормально. В горах задний аморт в эту дырочку переставляю, угол заваливается, каретка опускается, вниз ещё лучше едет". То есть никаких тебе точных цифр, всё на уровне выше-ниже, длиннее-короче, острее-тупее, и это правильно было!

За пару последних лет попробовал много разных вариантов и пришел к заключению что 430 мне нравится больше всего. (пока)

Еще есть соображения по углу рулевой, подседельной, длине верхней трубы, но я про них умолчу, а то скажут, совсем уже - куку!  :crazy:

609

Вадос, ну куда ты на старости лет... Буба, ладно, он с молодости с рулеткой катался, но ты.... 8-)
Ты, которого держит резина, которая никого больше не держит (да ещё и накачанная до звона), Ты, у которого ноби-ники по асфальту катят, Ты, который электровелы на шоссейных подъёмах обгоняешь, Ты, на вопрос о длине ЕТТ (да не только о ЕТТ) отвечающий " -нормально вроде, мне удобно"......   :dontknow:
:(  :'(  :(

Отредактировано Серж ант (2013-02-22 13:43:56)

610

Серж ант написал(а):

Вадос, ну куда ты на старости лет...

Во первых я еще не стар!  :crazyfun:
Во вторых, что же, мне тоже надо поумничать когда-нибудь, цифири-то знаю.

611

это когданить станет байком Дэнчега
пока же висит на крюке
не хватает, по сути, только тормозной ручки
http://s54.radikal.ru/i145/1302/b4/206d8bf3eb38t.jpg

612

Ничего так хипсятинка

613

когданить Дэнчик посадит дерево, вырастит кучу чилдренов, напишет много интересных книжек, станет большим начальником, выйдет на пенсию,... и Макс соберет ему байк  :D

614

нет только тормозной ручки и камер !

Отредактировано брякомакс (2013-02-28 20:22:03)

615

В естественном интерьере:

http://s3.uploads.ru/t/iTaIO.jpg
http://s2.uploads.ru/t/XZOcW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/zsfO2.jpg

616

хороший интерьер ;)
беленький такой.... но вот у Женька подход более кардинальный :)
катит :) ?

617

Эх когда-то я тоже мечтал о таком....

618

Да, интерьер неплох совсем, если смотреть по доступности от дома.

Катить-то катит, но дубовая чота подвеска даже при 30% сэга. Я даже больше сэг сделал - ссиравно как-то дубовато. Я читал про это, но такого внимания не придавал, думал, будет, как обычный Моджо. По ходу, неа :) Ну лана, это рабочий вопрос :)

Макс, а ты решил насовсем с СБ-66 распрощаццо? Каковы мотивы, если не секрет?

619

Buba написал(а):

но дубовая чота

))
Буба..
Это ибис. Олдскульная штука. Я его сделал мягким только при 50% сэге..
Нужно просто привыкать

620

Эта. Жень.

Вроде обычный Моджо достаточно плюшев, у тебя же он был, да? Иначе я совсем не понимаю, вокруг чего весь сыр-бор с этим велосипедом. Сделать быстрый и дубовый велосипед вроде не так сложно, как плюшевый и быстрый? :)

Решение, конечно, напрашивается, грубое, брутальное, даже, не побоюсь этого слова, топорное, но я не виноват :)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 4