Ну вот да. Я его поэтому для себя и не рассматривал никогда
Не знаю, Паш, по-моему тебе бы XL как раз подошел бы.
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 4
Ну вот да. Я его поэтому для себя и не рассматривал никогда
Не знаю, Паш, по-моему тебе бы XL как раз подошел бы.
Ну вот да. Я его поэтому для себя и не рассматривал никогда. Тут впору XL смотреть, хотя для кк-трейла, наверное не нужно (помню, как по тропинкам нравилось на стандартном Моджо в L-ростовке)
Да, ты совершенно прав тут.
Ну, это всегда поиск баланса. Моджо всё же более юркий, чем ЛВ. База меньше на два сантиметра как минимум. Приходится выбирать - перекос в одну из сторон всегда есть немного.
В городе я прям ощущаю, как он короче, и трудновато "развернуться", зато в лесу когда был - ну прелесть, да. А, между машинами ездить ещё удобнее, и вообще "в расширенных городских условиях"
В мою пользу всё же играет то, что я чуууточку пониже тебя. И Спот раньше, и Моджо сейчас - буквально на грани допустимого по длине. Но зато управляемость - "как перчатка" У меня похожее ещё с ГТ Форсом было, он тоже 600 в ЕТТ (Л-ка).
Блин. "У меня ЭТО было ещё с ГТ Форсом.." Это вообще нормально, так писать? Но ведь они все таааакие сееекси, дааа?
Тройник в городе и трейлах норм - подтверждаю.
У самого на Бергамонте стоял тройник, отлично было все.. по городу можно было влупить на сковородке за тридцаточку скорость, в лесу не мешало итд...
Снял только на гонку в горах, ибо боялся что слетит цепь в запале борьбы, а до этого катал на тройнике по горам и не обламывался. Зато с выходом на шоссе после Демерджи - сковородка решала!
Угу, спасибо за мысли, я вот тоже так думаю
Не знаю, Паш, по-моему тебе бы XL как раз подошел бы.
Кстати, Макс, я, покатавшись на Л-ке ЛВ, где база была под 116, осознал, что это не смертельно. Ну да, он длинный, сцобака, и это на тропинках ощущается, конечно. Но 116, и можно ездить! У ХЛ-ки ХД поди где-то так же.
Но тут психологически сложно - как так, ХЛ? Это ж забор, как на ём ездить? А реально этот забор даже меньше, чем Л-ки у некоторых (не будем показывать пальцем на СБ-66 и даже тот же 301).
Паш, по-моему тебе бы XL как раз подошел бы.
Я уже пришел к такому же мнению. Но сейчас не актуально - есть Трейсер и он всем устраивает пока.
Отредактировано Павел Бородулин (2013-02-20 16:17:51)
Это ж забор, как на ём ездить?
Пробовал я на Питче, л-ке закатнуть.
В базе моджик нервно курит - спеш просто линкор. Но однако ж, я не испытал дискомфорта. Скорее даже наоборот....)
велик заметно короче, поэтому на нём не так удобно педалить
Зная Бубу, это можно расценивать уже как приговор
скока там ЕТТ ? 610 ?
Кстати, за сколько будет продаваться ? Рамой или фреймсетом ?
Мне и Транс Х казался коротким с выносом 100, до тех пор, пока положение седла не изменил
Серьёзно, без подтекста, так и хочется задать классический вопрос - Неужели удобно?(с) П.Б.
Ребят, на ЛВ было неудобно на сильно извилистых тропках. Ну всегда что-то неудобно, что теперь?
По поводу седла - спрашивали уже. Ну анатомия ж..ы у меня такая, я ничо не могу с этим поделать. Если седло горизонтально - поясница начинает себя не очень чувствовать. При таком наклоне как сейчас я вперёд не сползаю. Ну, или подсознательно корректирую это - в общем, оно мне так норм.
И на предыдущем седле (Чардж Спун) и тут (Бель Эйр) - одна фигня. Мне так удобно.
Но тут психологически сложно - как так, ХЛ? Это ж забор, как на ём ездить?
Ну всего-то 21 дюйм труба )))
А по поводу недостатков длинной базы - мне кажется это вопросец исключительно к технике. Я наблюдал недавно как ребятишки на demo L в такие поворотики вворачивались...
А по поводу недостатков длинной базы - мне кажется это вопросец исключительно к технике. Я наблюдал недавно как ребятишки на demo L в такие поворотики вворачивались...
Возможно, что именно так и есть.
Я тоже как-то видел, как дяденька на Л-ке СБ-66 уходил от меня на извилистых тропах. А я был-то всего лишь на нормальной по размеру Л-ке Пивота 5.7.
Подумал тут немного.
Не, понятно, что и баржа-то везде проедет. Мне всегда казалось, что разница в базе между 110 и 120 - это, ну, меньше 10 процентов, а мы тут вообще про два сантиметра говорим. Ну, про пять максимум, но это редкость Как бы несерьезно на это жаловаться.
Единственное, что можно сказать - это насколько приятнее-удобнее тот или иной велик ощущаются. Объективная разница, если её даже попробовать выразить в цифрах, мала. Важна разница субъективная, ибо именно это вот "ух ты ёптель!...", посещающее меня на одних великах, и как-то манкирующее на других, и важно. Это же у нас не работа, это же любимая пимпочка, на которую мы, как те крысы из опыта, жмём бесконечно. Ну, я за вас не знаю, конечно, а у меня где-то так
Я долгое время был сторонником определённой категории-стиля в великах. Как сел впервые на Титус, так и запал на его характер. И ищу его до сих пор так или иначе в других велосах. Колюсь, плачу, покупаю рамы, короткие насколько только можно, но все равно хочется интуитивной управляемости и быстрых реакций. Ну и - упругой и быстрой подвески, для пущего комплекту ощущений.
Технику, что ли, прокачать.
А вообще - доктора в студию, санитары уже приготовили рубашку!!
Доктор занят, Антем потрошит....
п.с. После Лайтвилля и Ибиса даже сложно представить, что же тебя соблазнит... но ведь соблазнит жеж)))
А спеш эндуро ты уже пробовал?
Эндуро я пробовал году в 06, и это была модель 04 года. Хороший вылысыпэд был, да.
Но против Эндуры у меня есть небольшое предубеждение (ну, помимо Хорст Линка) - перья у них короткие, сцобаки. Я пробовал давеча тут (ну, летом) Девинчи Диксон и Зести 12-го года, оба с достаточно короткими перьями. Их всё-таки подколбашивает, во-первых, а во-вторых, у меня жо тело начинает свисать слишком сильно над задним колесом. Ну, может это мне кажется, конечно, я допускаю это. Но как-то хочется, чтобы колесо было подальше сзади.
ХЗ, это уже такие ощущение, что даже я, сама мнительность, не уверен. Может, и правда пора технику ставить
перья у них короткие, сцобаки.
Я сплю?
Вроде все от длинных шарахались...
Я сплю?
Вроде все от длинных шарахались...
Шарахались, да. Но и от коротких я тоже старался держаться подальше, был когда-то раньше опыт. 430 считаются золотой серединой, вроде. Это как раз то, где она, вроде, может существовать из года в год
...Их всё-таки подколбашивает....
в этих показателях нужно учитывать ещё и правильность настройки подвески и собсна реализация этой подвески. Если есть большой педал-кик, то длинные перья не спасут, а лишь чуть скрасят грусть-тоску в мышцах ног )
..тело начинает свисать слишком сильно...
Нада бороться с телом. Покажи ему, кто хозяин )
430мм - самые правильные перья для АМ.
430мм - самые правильные перья для АМ.
Вадос, и ты туда-же
А 430 это "пустой" байк, или уже с ездоком?
И передние треугольники разной длины бывают, и углы рулевой разные, и вылет вилки разный, а перья у всех должны быть 430 и точка!
Серег,
Ну что ты так кипятишься? У тебя что, перья не той длины? Или, может, они у тебя разные, левое и правое?
И вообще, ты чо, забыл коробку в спорт переключить?
Я, кстати, подумывал начать флейм на тему, как ведут себя подвески под нагрузкой в вираже-повороте, и как это влияет на динамическую гео байка и его поведение, но теперь боюсь..
На веломании можно больше лулзов поймать, если написать о том, что вилка в на торможении или в контре не должна проваливаться на весь ход
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 4