гуана и вилка к ней ушли с таможни, по идее в пнд уже всё получу
Про мои, твои, его, ее, велосипед - 4
Сообщений 201 страница 220 из 1000
Поделиться2022012-08-16 19:07:27
http://twentysix.ru/blog/stuff/105953.html
Эта фенечка меня интересует куда больше, чем норка. И по геометрии вроде всё гуд, и фенечки всякие присутствуют. Но нижний линк напрягает - как бы грязюка ходу подвески не помешала.
Аппарат действительно крутейший
На фотографиях пре-продакшен экспонат, в серию пойдет наверное куда более отточеная рама
Поделиться2032012-08-16 20:54:24
Спитфайр-2013 - с такими же плюшками, но меньше хода. Здорово.
Поделиться2042012-08-16 21:24:12
загорелся руной...смущает что короткая сцуко
и что там с торсионкой попы, в виду конструкции с одним линком и близко расположенными подшипниками
Поделиться2052012-08-16 23:08:49
Такая же схема подвески у не вышедшей еще Баньши Прайм. Кейт Скотт обещал что торсионка - это чуть ли не главная ее фишка
Поделиться2062012-08-16 23:10:58
а современный спитфайр длинне чем современная руна ?
Поделиться2072012-08-17 12:32:31
загорелся руной...смущает что короткая сцуко
Lка новой руны - один в один как Lка сб-66, ну или чуть длиннее. Вполне себе в тренде.
Поделиться2082012-08-17 13:23:26
Чуть не так.
SB66 M : 18" ST, 24.2" ETT
Rune L : 18.5" ST, 24" ETT
Поделиться2092012-08-17 13:40:55
Все на свете уже давно смотрят на reach для того что бы оценить подходит/не подходит рамен, чего и тебе советую.
Поделиться2102012-08-17 13:51:16
Честно говоря, не видел геометрии с указанным reach ни для Ети ни для Руны..
Поделиться2112012-08-17 14:59:34
sb-66 L, Лирик на 150мм
wb 1183
reach 435
стакан 140
Руна с вилкой 160
wb 1180
reach 441
стакан 125
Поделиться2122012-08-19 19:28:38
Вот ссылку вспомнил, кстати.
http://bikegeo.muha.cc/
Поделиться2132012-08-19 22:55:35
Вот ссылку вспомнил, кстати.
http://bikegeo.muha.cc/
Круто! Спасибо за ссылку
А то сам считал недостающие параметры. С переменным успехом
Поделиться2142012-08-20 12:12:43
Гуапа 3.02 кг в Мке RAW
Поделиться2152012-08-21 15:20:38
Пара слов и наблюдений.
Итак, на данный момент на знакомых трейлах я накатал часов - ну, семь, может, восемь. И по городу немного.
Исходные данные:
Liteville 301 MK8, 140 мм, L-ка, штатный амортизатор DT Swiss 212 L, с блокировкой.
Вилка RS Revelation Team (Blackbox) 20 мм, конус, 140 мм.
Колёса Stans ZTR Flow/Hope Pro 2 Evo. Система SLX, тормоза Hope Tech M4/X2.
Подседел пока обычный. Накатаюсь с ним, поставлю Реверб. Который, кстати, очень просится.
Пара замечаний по размеру и геометрии. Уже говорил, но могу и повториться. База 116 см. Перья 430, ЕТТ 600 мм. Угол рулевой, по косвенным сведениям, 68.Эти цифры не очень согласуются друг с другом. Тёрнер Спот с аналогичной ЕТТ, перьями и рулевой имел базу в районе 113 см, может, чуть больше.
Де-факто, как оказалось, велик существенно просторнее Спота, и просторнее даже Pivot Mach 5.7, даром что у последнего «формальная» ЕТТ в районе 615 мм. Обусловлено это, я думаю, устройством подседельных труб на обоих байках – на Liteville-е она начинается не от каретки, на самом деле, а от некой точки чуть впереди неё. А у Пивота просто очень «откляченная назад» подседелка, поэтому ЕТТ получается длиннее, чем у других байков с аналогичным Reach-ем. Для сравнения – на Liteville я чувствую себя совершенно комфортно с выносом 70 мм, в то время как на Пивоте я предпочитал 80 мм.
Вообще, я выбирал Лайтвиль, исходя из интересных соображений. Предыдущие мои два байка – Спот 2010 года и Пивот 5.7. Оба с ДВ-Линком, мегамодные и раскрученные. Лайтвиль – ФСР, весьма популярный в Германии, и почти неизвестный в тех же Штатах и даже Англии. Я – давний сторонник (был? ) подвесок исключительно минилинкового типа: ВПП, Маэстро, ДВ-Линк. Как-то давно у меня уложилась в голове мысль о том, что они в массе своей педалируются заметно лучше ФСР-ов и однорычажек, сохраняя при этом хорошее качество работы. В массе своей, насколько я могу судить, это именно так. Однако же, и Спот, и Пивот обладали некими недостатками. Сейчас, по прошествии времени, я более-менее чётко сформулировал их для себя.
Спот, несмотря на действительно классно сделанную подвеску – очень чувствительную, ёмкую, но при этом не вытягивающую все силы – не очень подходит на роль живого и отзывчивого трейлбайка. Беда даже не в весе – он не слишком тяжёл, а в том, что разгон у него заметно «спокойнее» Пивотов и даже Транса Х, да и в управлении это скорее ровный и уверенный, но – слегка ленивый велосипед, в противовес очень чётким в реакциях и точным в выборе направления Пивотам. Он действительно универсален в очень широком диапазоне, но высших мест он ни в одной точке этого диапазона не берёт.
Пивот – очень быстрый велосипед, но подвеска его по энергоёмкости уступает Споту, она не настолько мягкая и плавная. При этом – он вполне работает на весь ход, но не умеет так мягко и эластично сглаживать кочки. Плюс, у Пивота обнаружилась одна интересная особенность. Даже две. Первое – слишком легко, на мой взгляд, используется весь ход подвески, второе – на Пивоте мне почему-то было сложнее маневрировать на узких извилистых тропках. Ну, управляемость – дело субъективное, а вот с подвеской я, как ни бился, разобраться не смог. В общем, велик классный, но немного специфичный.
Возвращаясь к выбору Лайтвилля. После долгих лет на минилинках, включая всякие Пивоты, Тёрнеры, Трансы Хэ, Интенсы и прочее, я достаточно скептически смотрел на другие типы подвесок. Меня несколько поколебал небольшой тест-драйв Devinci Dixon. Велик оказался несколько живее, чем я ожидал. Конечно, не как 5.7, но совсем неплохо. В итоге на такой раме я даже немного поездил. Как поездил и на Lapierre Zesty Carbon 2012 года – велике, который так или иначе занимал меня уже довольно долго, ибо дифирамбы ему пели чуть ли не все подряд и несколько лет.
Главным итогом стало то, что я стал готов пожертвовать «святой коровой» ДВ-Линка в пользу других потенциальных качеств велосипеда, таких как более «надёжно» просчитанная подвеска и общие ездовые характеристики. Я бы, может, оставил себе уже и Зести – он немного уступает Пивоту в скорости, зато обладает очень интересным характером. Но пара «интересных» параметров геометрии меня всё же отвратили. Один, кстати, поправили в 2013 году – удлинили перья с 425 до 430, и, я считаю, правильно, уж больно он нервный. Хотя и вёрткий
Ну, а тут потихоньку все стали говорить про Лайтвиль, а Лёня себе его вообще купил и стал нахваливать Плюс – я как-то списался с одним австралийцем, который сменил Pivot Mach 5 (ну, он у меня тоже был ) на 301, и клялся-божился, что велик всем лучше, и педалится тоже лучше. Это меня озадачивало, ибо для меня лично Mach 5 был буквально эталоном эффективности педаляжа. Я не шучу тут совершенно – байков у меня было дофига, но Mach 5 я бы легко поставил на самый верх в категории 140-мм великов. 5.7 стоял бы совсем рядом, кстати, и опять же заметно выше всех остальных.
В итоге, один из вариантов сложился, и я таки ухватил себе эту рамцу. С Лайтвилем есть одна беда – поколений этой рамы на данный момент аж 10 (!), но на сайте конторы выложена геометрия только последней инкарнации. В то время как купить с рук можно самые разные версии. В итоге покупка вышла немного вслепую в плане размера и циферек. Но, забегая вперёд – пока я весьма доволен
Итак, шо ж это за зверь. Ну, про продуманность конструкции сказано уже много. Согласен полностью, сделано всё хорошо, придраться не к чему. В комплекте к рулевой даже идут нижние конусы для консусной и прямой рулевой трубы. Да, все модные на данный момент фишки на этой раме года 10-го уже есть: конусная рулевая, ось 142*12, и ушки под успок. И нет нелюбимой многими каретки Press Fit. У меня к этой каретке отношение, кстати, не столь негативное, но мрут они, гады, и правда чаще обычных Вдобавок – подседел на раму нужен диаметром 34,9 (у меня стоит 30,9 через переходники), и крепление тормоза Post Mount 180 мм, поэтому будьте бдительны, мне пришлось докупать диски на оба вилсета
Рама действительно лёгкая. У меня традиционно нет весов, и я никогда не взвешиваю ни компоненты, ни рамы, ни байки. С одной стороны, мне не хочется заморачиваться, с другой – и так более-менее известно, какие железки легче, какие – тяжелее, и этих общих знаний мне, в принципе, хватает. Поэтому «сколько» сказать не могу. Но – чуть полегче Пивота и тем более Тёрнера.
Естественно, самое интересное настало после сборки. Настраивать подвеску легко – на коромыслах и раме есть специальные штырьки, которые меряют сэг. Не в процентах, а в категориях «жёстко-нормально-мягко», но мне этого пока хватает. Так вот. Велик – едет. Не спрашивайте меня, почему. Я не знаю. Но абсолютно явно – он легко едет и по плошмяку, и в горку. И в городе, и на грунте. Хорошо едет на 32-й и 22-й звёздах впереди. Чуть хуже на 44-й, но это уже не столь важно. Практически отсутствует отдача на педалях, и эта штука жрёт кочки. Она их жрёт не так классно, как Спот, но вполне неплохо. Есть ощущение, что аморту DT Swiss слегка не хватает производительности – он иногда «задыхается» на колбасе, но в общем и целом подвеска не жёсткая и не тупая, как можно было бы ожидать от столь эффективного ФСР-а. Сравнивая с предыдущими двумя байками – я не готов однозначно заявить, что Лайтвиль уделывает Пивот в скорости, но есть сильное ощущение, что минимум не уступает при езде сидя. И – однозначно живее Спота. При этом подвеска ощущается мягче, чем на Пивоте. В общем и целом я готов признать, что лайтвилевская подвеска находится абсолютно на уровне лучших образчиков ДВ-Линка. Вот, как-то так. Собственно, это ощущение появилось почти сразу, но мне потребовалось время, чтобы его проверить и в чём-то поверить Велик вполне прилично ползёт в горку как по асфальту, так и по грунту с корнями. Езда на 22-й звезде в горку вообще прекрасна – велос едет легко, и почти совсем не напрягается на всякой каке типа мелких камушков и корешко.
Второй приятный момент – управляемость. База, напомню, даже больше, чем у Пивота (116 против примерно 115 см). Но на Лайтвиле – угол рулевой 68 градусов против 67 на Пивоте, и явно меньший сэг. Лайтвиль легче входит в трейловые повороты, легче в них держится, и вообще иногда возникает ощущение, что он выезжает сам. Кататься на нём приятнее, чем на Пивоте. Вообще, будь он на сантиметр покороче – было бы ещё круче, но чего нет, того нет Осваивать байк легко и приятно, он вообще, похоже, не требует неустанного контроля за происходящим – достаточно направить его куда надо, а дальше, повторюсь, он не против проехать и сам Но, что для меня жизненно важно – он при этом не тупит и не ленится перекладываться и рулиться, чем выгодно отличается от Спота. В общем, хорошо. Я доволен.
Общее ощущение – рама основательная и как минимум не уступает ни Пивоту, ни Тёрнеру в способности выдерживать мой вес (под 100 кг) и нагрузки. Даром что весит меньше Это, конечно, приятно, ибо велики бывают всякие, и бренд с ценником тут совсем не гарантия успеха. Да, плюс – мне очень нравится его внешний вид. Внешне – практически хардтейл. Наверное, я немного устал от этих хитрых нагромождений рычагов и неоднозначных пропорций. Из интересного – хочется попробовать с вилкой а-ля 36. Есть ощущение, что 140-й Ревелейшн для него немного коротковат, плюс уступает раме в основательности и жёсткости.
Итоги подводить пока рано, конечно. Из недостатков у байка – Лайтвилевский успокоитель цепи, устроенный как Биониконовский, как-то не сильно успокаивает цепь – она часто слетает со второй на первую звезду впереди. Есть мысли по поводу заднего аморта, тем более, что немцы в массе своей признают: Фокс тут работает лучше. Конкретно пока я ничего не решил, будет хороший вариант – может, и прикуплю. Необязательно Фокс, Монарх, на мой взгляд, ничем не хуже и обслуживается дома полностью, от и до. Задняя ось – Syntace X-12. Хорошая штука, но без шестигранников не подходи, плюс требует затяжки болта а-ля «ранние Фоксы 36 или Маниту Минут». Мне спокойнее с осями типа Максл, где ничего нельзя перетянуть. Да, чёрная анодировка у байка – достаточно нестойкая, а жаль.
Общий предварительный итог, я думаю, уже не удивит. Я бы сказал, что это байк самого высокого уровня, по первым ощущениям ничем не хуже (да ладно уж – лучше..) известных мне американских брендов с самой раскрученной и модной подвеской современности
Поделиться2162012-08-21 19:01:03
Ну это уже tldr
Поделиться2172012-08-21 19:06:22
Все, ждем 650 версию от Liteville
Спасибо большое за текст!
Поделиться2182012-08-21 20:39:21
Пожалуйста
ЗЫ: TLDR - это что?
Поделиться2192012-08-21 20:49:04
too long didnt read
Поделиться2202012-08-21 22:23:04
Гуапа 3.02 кг в Мке RAW
SXt 4.66 с РС4)
Аморт кстати передумал сливать, сильно лёгким его воздушный аморт все равно не сделает, да оно и не особо требуется.
Кстати интересно: вчера забрал с чайника посылку, сегодня привезли из пиндосии раму, а завтра заберу на почте вилку от хохлов. Как все синхронизировались))
Отредактировано Fyodorov (2012-08-21 22:25:25)