Меня несколько смущает угол, на который выставлено седло. Возможно, это последнее, что стоит подправить? )
На визу подали 10 августа, теперь ждем 2 недели.
Отредактировано Павел Бородулин (2012-08-13 00:09:35)
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 4
Меня несколько смущает угол, на который выставлено седло. Возможно, это последнее, что стоит подправить? )
На визу подали 10 августа, теперь ждем 2 недели.
Отредактировано Павел Бородулин (2012-08-13 00:09:35)
Я пока разбавлю красивые велики скучным текстом без фотографий.
Продолжая тему 1х9. С 36Т в нашем Измайлоуа и подмосковных окрестностях было везде прекрасно, да что там - выше 5й звезды практически и не доводилось забираться, но не оставляла мысль, что вверх будет не хватать. В принципе, я даже проехал марафон по лыжной трассе с кассетой 11-34 сзади и только в двух местах спешивался вверх, да и то, чтобы пульс не зашкаливал. Да и не с первого круга начал это делать Да и то потому что жирным в горку непросто
Но для большего комфорта в продолжительные апхилы понял, что хочу подстраховаться. И поставил 34Т. Опять же до весеннего Крыма ничего точно сказать нельзя, может еще бы стоило перейти на 10ку 11-36, да лень.
Не знаю где, но сильно треснул такой полюбившийся мне и попе в частности Charge Knife. Порыл Чайник и нашел SDG Galaxy и SDG Falcon, удивительно похожие на них по фотографиям и габаритам. Falcon показался мне немного поуже Knife, поэтому заказал Galaxy Ti, посмотрим.
Но так, вкратце. Макс, если ты ещё думаешь - не думай, бери
Не знаю... меня так вдохновил мой rize в Алуште, да и с SB66 я сейчас играюсь...
Седло у меня всегда чуть вперёд наклонено, особенности организма Фотка немного усиливает это, на самом деле не так всё плохо.
Макс, намёк понятен. Мои первые впечатления от байка пока весьма хороши, если это как-то поможет сориентироваться - хорошо, нет - тож неплохо
Мои первые впечатления от байка пока весьма хороши, если это как-то поможет сориентироваться - хорошо, нет - тож неплохо
А ты вот где тестируешь, есть например тестовая dh секция, ну или что-то в этом роде?
да и с SB66 я сейчас играюсь
Кстати оказалось что аморт который я прикупил дле него (medium rebound & compression tune), заодно имеет уменьшенный объем камеры (XV + адаптер внутри), как мне и хотелось.... Что характерно, аморт этот якобы стоковый с SC Nomad
недаром sc судились с yeti из-за дизайна 66:)
А ты вот где тестируешь, есть например тестовая dh секция, ну или что-то в этом роде?
Я прокатился по всем своим обычным трейлам. Особого даунхилла я не катаю, но трейлы сами по себе достаточно "хорошие" местами - подвеска там работает. Скажем, Спот был плюшев и приятен, а Пивот - уже не так, чувствовалось, что подвеска иногда "цепляется".
Лайтвиль был ближе к Споту по работе подвески. И ближе к Пивоту по лёгкости разгона. Что, конечно, несколько меня озадачило, ибо я думал, шо либо то, либо это. При этом я замерил по аморту - из 50 мм "выбрано" было 43 после всех моих экзерцисов. Пивот за подобную покатушку много раз использовал бы весь ход без остатка.
Теперь вот думаю - надо ли мне другой аморт на Лайтвиль, или и так сойдёт
Лёня, какие у тебя параметры Фокса на Лайтвиле?
Теперь вот думаю - надо ли мне другой аморт на Лайтвиль, или и так сойдёт
Лёня, какие у тебя параметры Фокса на Лайтвиле?
...и понеслась! ) Андрей, зачем, блин? ))
...и понеслась! ) Андрей, зачем, блин? ))
Не скажу, что ты совсем не прав. Ещё поиграюсь с ДТ, пожалуй. Я же ещё думаю
Так-то общий консенсус самих немцев-райдеров по этому вопросу мне известен - Фокса лучше. Но лень заморачиваться, на самом деле. Там нужно будет эти needle bearing-и ставить, да и вообще. Лень
Лёня, какие у тебя параметры Фокса на Лайтвиле?
у меня байк сейчас на т/о, по памяти тюн м (велосити и ккомпрессия), буст валв 185.
могу сказать, что мне на нем сразу не понравилась работа пропедаля (как-то почти не чувствовалась по сравнению с небустовым пропедалем), я попробовал сделать тюнинг с помощью шайбочек на пружинке пропедаля, но передумал (аморт "затупился"), и сейчас возвращаю обратно.
говорят, что дт был доработан для рамы лв, а фокс стоковый ставят.
правда, сейчас лв предлагает на сайте спец. тюнингованный фокс для рам 8-9 версии...
...
При этом я замерил по аморту - из 50 мм "выбрано" было 43 после всех моих экзерцисов. Пивот за подобную покатушку много раз использовал бы весь ход без остатка.Теперь вот думаю - надо ли мне другой аморт на Лайтвиль, или и так сойдёт
Так может надо было пивот оставить? Судя по всему, он был правильно настроен
Лёня,
Ага, спасибо. Я, кстати, видел тот аморт. Со всеми причиндалами и доставкой это уже 350, а то и больше евриков. Чёт как-то неохота
У меня ещё есть некий резерв по настройке подвески - можно сэг слегка увеличить. Попробую, посмотрю, что получится.
Пивот оставлять не очень хотелось. Во-первых, "использовал весь ход" значит натурально - сэгомерное колечко сбрасывал со штока, причём каждые 5-10 минут. Некомфортно. Во-вторых, пока управляемость и геометрия ЛВ мне нравится больше. Смешно, впрочем, рассуждать - всего-то ничего пока наездил, так что подождём
Да я шутю. Крутая коляска, катать и катать на ней!
И сразу мини-отчет в студию по Норке. Оказался не затянутым шарнир нижних перьев. Хорошо что обнаружил буквально после нескольких километров пробега, когда услышал первые звуки "клик-клик". Посадил на фиксатор резьбы, дальше буду бдить.
Знакомый же столкнулся с такой же проблемой в Крыму на своем Norco Range. Судя по всему, магазин собирает халатно
Также взвесил раму. Масса с запрессоваными чашками зеростек-рулевой (44/56, без подшипников) и аммортом (типоразмер 200x57 aka 7.875"х2.25") - 2790г в размере М.
2790г в размере М.
Легкий..
Макс, намёк понятен. Мои первые впечатления от байка пока весьма хороши, если это как-то поможет сориентироваться - хорошо, нет - тож неплохо
Не, очень интересно послушать.
Но, думаю что мой следующий трейл/ам байк будет 650b
Куб Стерео 2013. )
Ну что-то в этом духе, например.
Сорвал с языка. На сайте Норки есть подробные спеки, кстати. Перья будут с разной длиной в зависимости от ростовки.
http://www.norco.com/news/wp-content/up … /Range.pdf
http://www.norco.com/news/wp-content/up … /Sight.pdf
maxim zorro
Тебе давно нужно переходить на 36er. Негоже в таком возрасте детскими великами баловаться)
http://twentysix.ru/blog/stuff/105953.html
Эта фенечка меня интересует куда больше, чем норка. И по геометрии вроде всё гуд, и фенечки всякие присутствуют. Но нижний линк напрягает - как бы грязюка ходу подвески не помешала.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 4