Ща Рэйс Фэйс Атлас.
А чего? Не может же на одной системе звезда быть на 5 мм правее, чем на другой?
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Архив » Про мои, твои, его, ее, велосипед.
Ща Рэйс Фэйс Атлас.
А чего? Не может же на одной системе звезда быть на 5 мм правее, чем на другой?
Сначала написал, что на третьей фотке какая-то фигня, зазора совсем нет, потом посмотрел две другие - там зазор есть. ХЗ. Медитирую.
Ага. Вот я о том же. Когда я свою систему ставлю - там всё упирается конкретно. А тут фиговина эта к ушам прикручена, и потом ещё зазор до звезды.
Непонятно, короче.
кстати во сколько обошёлся-то ?
Хорошо бы фотку ин экшн в этом сетапе. А то вдруг просто болт не до конца закручен -> ось торчит справа -> зазор есть, но все люфтит и ездить так нельзя.
Да вроде во, ещё нашёл.
Не, чувак на этой раме ездил. И, судя по всему, пользовал две звезды. Тока как - мне неясно
Обошёлся - прилично, продавали-то в Англии
Дороже, чем Пивот год назад.
Эта. Я тут попробовал снять мелкую звезду. Оно, конечно, встало. Но от дырок под звезду до ушей - мало, мало места. Миллиметра три, наверное. Ну, и диапазон регулировки переднего переклюка достаточно сильно "справа" от звёзд, за третью выходит легко, до места "мнимой первой" еле-еле доходит.
Ыыыыыыы, короче
Дождись ответа конторы, фигли мозг взрывать )
У Атласа, возможно и других РФ свое понимание геометрических размеров. Крепление маленькои звезды вынесено в сторону каретки на 1.5 лишних миллиметра. От среза каретки до крепления малои звезды на Атлас-5,5мм., на ХТ770-7мм. При 73 кареточном узле и одном 2,5мм спеисере справа.
Поточнее промерь кареточныи узел, не должно быть все так плохо. У тебя положенные спеисеры на оси Атласа стоят?
У Атласа, возможно и других РФ свое понимание геометрических размеров. Крепление маленькои звезды вынесено в сторону каретки на 1.5 лишних миллиметра. От среза каретки до крепления малои звезды на Атлас-5,5мм., на ХТ770-7мм. При 73 кареточном узле и одном 2,5мм спеисере справа.
Поточнее промерь кареточныи узел, не должно быть все так плохо. Либо уши приварены не по стандарту.
Ааааааа, сцобако.... Вот оно чего. Спасибо, Коля!
Я ещё, как оказалось, с ФСА-шной звездой это всё пробовал. Она толще. Ща поставил родную, тонкую - проблема почти пропала. Почти, потому что у РФ систем же ещё есть спейсеры для выставления чейнлайна. Короче, без спейсера под кареткой, но с чейнлайном максимально вправо и тонкой звездой почти не трёт. Без цепи. С цепью - хуже
Но. Зато теперь левый шатун задевает нижнее левое перо. Он же, сцуко, сместился
Давно я жопой чуял, что надо 770-ю систему брать
Отредактировано Buba (2011-02-10 19:23:44)
Но. Зато теперь левый шатун задевает нижнее левое перо. Он же, сцуко, сместился
Непонятно, куда ему смещаться, он же по любому упирается в чашку каретки.
За полную достоверность заводским размерам не поручусь, замеры сделаны на моих системах, мнои и моим штангенциркулем, системы поставлены вроде правильно.
Непонятно, куда ему смещаться, он же по любому упирается в чашку каретки.
За полную достоверность заводским размерам не поручусь, замеры сделаны на моих системах, мнои и моим штангенциркулем, системы поставлены вроде правильно.
Спейсеры их - это такие шайбы, которые надеваются на ось системы справа или слева от каретки. Шайб две, миллиметровых, соответственно, вариантов установки - три. Эти шайбы как бы увеличивают эффективную ширину кареточного узла с чашками. Система "ездит" туда-сюда.
Вширь да, спеисер справа, правыи шатун отходит а левыи так и остается упертым в чашку.
При стандартнои установке, справа уплотнительная шаиба, а слева шаиба и один спеисер, инфа из мануала и у меня так стоит.
Вширь да, спеисер справа, правыи шатун отходит а левыи так и остается упертым в чашку.
Коль, спейсер справа берётся не из коробки, а из-под шатуна слева. Расстояние между шатунами = ширина кареточного узла + спейсеры под чашками + чашки + вот эти два спейсера. Эти спейсеры всегда там, но либо справа, либо слева.
Вширь да, спеисер справа, правыи шатун отходит а левыи так и остается упертым в чашку.
При стандартнои установке, справа уплотнительная шаиба, а слева шаиба и один спеисер, инфа из мануала и у меня так стоит.
Забавно. А я в мануале видел, что спейсеры всегда на оси. Но тасуются между левой и правой сторонами. У меня на Пивоте стоял один слева, один справа.
Как шатун может упереться в перо? У меня на всех великах и что так визуально помню, наверно по сантиметру. Пара миллиметров вправо-влево даже не заметна.
Там стоят вроде красноватые, уплотнительные шаибы по однои с каждои стороны и черные спеисеры, у меня их один, сразу на оси был справа и еще в пакетике лежали на какие то нестандартные варианты.
Да, про спейсеры в пакетике я помню прекрасно, у меня тоже где-то были. Я даж подумал - поставить их ещё от щедрот, чтобы слева шатун не задевал перо, а справа звезда - уши. Но тогда шатуны "разъедутся" немного в стороны, и не слишком ли слабо будет сидеть сама система на оси?
А задевает - да вот так. Хороший грязевой просвет зато. Я сам вшоке, но это так.
А, ну есть вариант ещё один хитрый. Взять болгарку и нахер уменьшить высоту крепления под малую звезду, плюс снять немного с левого шатуна, чтобы перо не цеплял. Хотя, конечно, цивильнее этот Атлас, похоже, продать, и купить на замену Шиману.
Отредактировано Buba (2011-02-10 20:07:07)
Думаю пара миллиметров вполне допустима, посадочная глубина там приличная, остается вопрос как у прежнего хозяина стояла и звезда и успокоитель?
Не-не-не, настолько хитрыи вариант не наш метод.)
Хотя, конечно, цивильнее этот Атлас, похоже, продать, и купить на замену Шиману.
Надо бы попробовать сначала, вдруг у Симано вынос шатунов меньше, может где недалеко есть магазинчик-мастерская...
И где Саша, рассказал бы о своих шатунах и зазорах?!
У прежнего хозяина система ХТР была. Он мне уже отписал, из серии - ну вообще не понимаю, чего за проблема, у меня всё в порядке было!
У Саши на велике ушей под успок нету ни фига, чего ему париться?
Про зазоры рассказать и вообще, он тоже успок ставит периодически.)
А там глядишь и все на канадцев спишем.)))
А там глядишь и все на канадцев спишем.)))
да, канадцы они такие..)
Гы, поставил пока спейсер под чашку, один миллиметровый спейсер справа и два слева. В итоге "раздвинул" шатуны (эротика какая-то...) на 3,5 мм. Ничо нигде не задевает, и даже цепь, по идее, должна нормально работать. Вопрос тока один - можно ли пользовать это дело, уменьшив глубину посадки на 3,5 мм?
Или уже заапгрейдиться до Шиманы? Сэйнт - это хорошо или не очень?
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Архив » Про мои, твои, его, ее, велосипед.