проклятые бундеса молчат, на е-мейлы не отвечают...заказ не подтверждают.
придется звонить
если поставка в апреле будет отодвигаться, придется рассматривать альтернативные варианты
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Моя Яйцерезка - Liteville 301
проклятые бундеса молчат, на е-мейлы не отвечают...заказ не подтверждают.
придется звонить
если поставка в апреле будет отодвигаться, придется рассматривать альтернативные варианты
Лёнь, а может Ibis SL-R
если поставка в апреле будет отодвигаться, придется рассматривать альтернативные варианты
еще успеешь
Раз пошла такая пьянка, Лёнь, заморочься на карбоновый Pivot Mach 5.7
Отредактировано Buba (2012-01-25 15:20:28)
Каждый кулик... Turner 5.Spot!
Если байк для Москвы, да ещё и марафонов, то 5.7 однозначно лучше подойдёт. Он более кантрийно-трейловый, нежели Спот. Спот более универсален со своим АМ-ным уклоном и более ёмкой подвеской, разгоняется чуть похуже. Ну и вес, ессно.
Если "один байк для гор и Москвы" - тогда Спот сложно победить, конечно. ИМХО
Каждый кулик... Turner 5.Spot!
Ща кстати сэйл на сайте у них, очень даже вкусный ценник на Спот 11 года. И черные есть
А так да, Buba прав, для марафонов Спот не очень. Ну по крайней мере мне так показалось. Blur TR интересный вариант, и ходов в самый раз и гео правильная и вес нормуль. Думаю о нём
Блюр ТРц и правда интересен.
Был бы ишо у них алюминиевый вариант - цены бы не было
О!! Лайтвиль это лайтвиль! Ноу коментс эни мор!
Леонид, я так и не понял ты его уже заказал? Или не? Мы вот заказали.. На байк-компонентс... И чё-то как-то динамо-машину наблюдаем. С начала декабря прошлого года. Отодвинули до марта... 301 чорный в комплите 160 мм.
заказали
кому ?
Эта. А объясните мне, чего правда такого интересного в Лайтвилле?
Не, в-жопе-шило-оригинальная-конструкция-ух-ты-блин фактор мне знаком, понятен и близок. Но я в данном случае пытаюсь посмотреть на ситуацию с рациональной точки зрения.
У меня любой КК или трейлбайк с ФСР в иерархии стоит всё же ниже, чем ВПП, по понятным причинам. Я допускаю, что в районе 120 мм разница в эффективности педаляжу уже не очень существенна, и ей можно и пожертвовать, если есть достойные причины. Это, правда, максимум, на что я внутренне был бы готов на данный момент
Просветите, а?
Отредактировано Buba (2012-01-25 19:58:02)
вот блин щас насоветуете еще, отговорите....а Леонид возьмет другую раму и мучаться будет потом, что лайтвиль не взял)
я бы набрался терпения и ждал.
только я не пойму какая проблема с бк заказать? элька рав 140 сейчас в налиии. Неужели из-за аморта только 12года ждать привоз
Отредактировано Dень (2012-01-25 20:22:22)
Я понять не могу чё вы к этим подвескам то привязались? Неужели это настолько важно что заслуживает внимания.. Фср там впп, тьфу. Что лучше колбаса или сыр, виски или коньяк, сало или рыба.
Лайтвиль клёвая эстетичная рамца, с определённым имиджем. Грамотно разрекламированая.
Этим и интересна.
Отредактировано Zagremel (2012-01-25 20:52:00)
так, парни, спасибо за предложения, все в общем-то классные байки, и тр-с, и спот 5, и слр и 5.7, но я дозвонился в лайтвилль и получил-таки подтверждение заказа
немец очень приятный в общении, все удивлялся, откуда мы о них знаем тут
обещает, что получат рамы в конце марта и отправят в начале апреля. но все-таки я морально готов к небольшой задержке
так что, проект продолжается!
День, ты прав, надо терпеть
бк не вариант, они распродают старые рамы 11 года, могли бы кстати скидос на них дать
отличий с мк9 много. во-первых аморт будет длиннее на сантиметр, а значит более плюшевый и настраиваемый. плюс с платформой, а не блокировкой (бесполезная фича имхо). плюс с кашимой
углы будут чуть более завалены. для меня это гут.
Андрей, ты сам знаешь, что the devil is in detail. они уже шлифуют десятую версию модели не зря, там все совершенно от и до.
для этой конторы - вопрос чести делать самое лучшее, это как хобби.
фср или впп или дв, вторично имхо.
это просто схема, которую каждый производитель интерпретирует по своему. главное, точность в расчетах и изготовлении.
Загремел, поздравляю с покупкой!
Leonix
а ты напрямую через лайтвиль заказывал?
Leonix
а ты напрямую через лайтвиль заказывал?
ну так! в штаб-квартиру синтейс!
Я понять не могу чё вы к этим подвескам то привязались? Неужели это настолько важно что заслуживает внимания..
Ну тут индивидуальный фактор. У Бубы талант гениального тестера, но из-за этого он чувствует те вещи, которые я, например, нет. Как в ситуации с неудобством от "дискретной" регулировки угла подседела) Так же и с разницей в работе подвески.
Мне вот Лайтвилль очень понравился, когда первый раз увидел, а потом вообще перестал. И правда ничего особенного за ТАКИЕ деньги. Видимо, не вхожу в целевую аудиторию грамотной рекламы)
Я понять не могу чё вы к этим подвескам то привязались? Неужели это настолько важно что заслуживает внимания.. Фср там впп, тьфу. Что лучше колбаса или сыр, виски или коньяк, сало или рыба.
фср или впп или дв, вторично имхо.
это просто схема, которую каждый производитель интерпретирует по своему. главное, точность в расчетах и изготовлении.
Приятно почитать.
Я думаю лет через .... и Буба подобное напишет.
Ладно, будем откровенны - для Бубы ценность велосипеда вообще сильно смещена в сторону способности самостоятельно перемещаться. Не знаю, почему так, но факт приходится констатировать, да Отсюда и девиации
Мне вот вообще велосипед не ценен Главное где и как на нём ездить. Лайтвили ездят правильно в правильных места, под правильными дядьками и тётьками. Так что железо - ничто, имидж всё
И это, лайтвиль не мне Меня в лапьере всё устраивает. Сам удивляюсь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Моя Яйцерезка - Liteville 301