Монарх согнать нельзя. Тока новый купить.
А Бос на 301 стоит попробовать, конечно. Незвестно, что будет сильнее: "утяжеление" или "рост уверенности"
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Моя Яйцерезка - Liteville 301
Монарх согнать нельзя. Тока новый купить.
А Бос на 301 стоит попробовать, конечно. Незвестно, что будет сильнее: "утяжеление" или "рост уверенности"
Монарх согнать нельзя. Тока новый купить.
А Бос на 301 стоит попробовать, конечно. Незвестно, что будет сильнее: "утяжеление" или "рост уверенности"
Пичаль-тоска:) хотелось что-то новое попробовать с заду:)
Бос тоже интересно, но меня опять зовут на 75 км в бодром темпе, придется отложить. Сплошные компромиссы.
в итоге босом вполне доволен. да, плюс 600 г на морде, легче не стало, но в последней покатушке от можайска до звенигорода в бодром темпе доехал без проблем, и можно было немного по пути пошалить на мелких препятствиях.
выглядит это сейчас так:
ну и до кучи укомплектовал старшего брата в дальнюю дорогу:
вес пацанский получился, зато все с запасом
Где подвох???? У меня тоже каньон 16.2
хым...
система, тормоза, вилка
кстати, возился с бескамеркой и придумал способ как прижать резину с первого раза к ободу без засовывания камеры
(сорри, если баян, но мне не попадалось): обвязал веревкой два раза по протектору и стянул, вот так:
потом сразу накачалось ножным.
Leonix
а быстрее ли?
Где подвох???? У меня тоже каньон 16.2
хым...
а че, много или мало?
по моему, аккурат как надо.
Leonix
а быстрее ли?
не забывай, там внутри еще герметик, можно испачкать камеру, (или повторять цикл, но тогда у меня точно быстрее)
способ как прижать резину с первого раза к ободу без засовывания камеры
а че, много или мало?
У тебя много для лайт дх) но наверное для хардкорного тру АМ нормальна
но наверное для хардкорного тру АМ нормальна
истину глаголешь!
кстати, работой боса доволен нереально. как говорится, из коробки работает идеально, страгиваемость великолепная. даже на месте чуть нажимая на вынос вела, начинает сжиматься.
фокса 32 по сравнению с ней намного менее охотно сжимается вначале и какой-то более упругая. а если фоксу подсдуть, она проваливается и низко сидит на средней части хода.
при этом бос дает ощущение абсолютной надежности, никаких изгибов под нагрузкой и при торможении.
ноги 34, но расставлены широко, и визуально кажется, что все 36 мм.
п.с. авидовские диски на пауках - редкостное г. вибрируют, плохо очищаются. пробовал и спрошлыми тормзами (эликсиры), и с хтр, одна фигня. у обычных авидовских г3 никогда проблем не было.
Эх еще бы можно было ход менять... цены бы не было
Эх еще бы можно было ход менять... цены бы не было
макс, а зачем?
я наигрался с таласом, и чето вообще не хочется ход крутить. была давно mz z1fr с eta, тоже не особо пользовался.
мне не нравится, когда меняется геометрия и нос клюет.
в теории, да, на крутых подъемах корректируется горизонт, но на реальном торчке тупо не доедешь ни с какой сгонкой хода. я и пешочком могу.
кстати, у боса есть фича урезать ход наполовину, не меняя геометрии и посадки. и при этом плюшевость сохраняется. но я и этой фичей не пользуюсь тоже
макс, а зачем?
Я имел ввиду проставкими или чем-то в этом духе.... талас это зло, кто спорит
Я имел ввиду проставкими или чем-то в этом духе.... талас это зло, кто спорит
А у мене Талас, нормально работает.
В горах, когда на дальняк едешь с подъемами - самое оно.
Не понимаю, как при сгонке хода, особенно на современных рамах с низкой кареткой, крутить вверх.
Если я скручу ревелейшен до 120, крутить могу разве что по совсем ровной поверхности, иначе шатунами бьюсь.
Не понимаю, как при сгонке хода, особенно на современных рамах с низкой кареткой, крутить вверх.
Если я скручу ревелейшен до 120, крутить могу разве что по совсем ровной поверхности, иначе шатунами бьюсь.
во-во!
без сгона хода развесовка ползёт и жопа будет проваливаться, особенно там, где ставишь всё что слева
в продолжение темы с бескамеркой:
1) на 301 в покатушке поймал здоровенную кнопку, стало травить, при разборке оказалось, что герметик после четырех месяцев разуплотнился в какую-то водицу, а остатки латекса распредилились вдоль борта. кое-как заклеил заплаткой (на конти очень скользкое покрытие изнутри, "антипригарное" ).
дома отмыл, залил новый стэнс, тщательно разболтав.
пока ок, но осадок остался.
2) поставил паченти с лентой Fun Works от actionsports.com на 601. лента мега тонкая и прозрачная, тоньше скотча. на вторую наклеил желтую стэнсовскую для эксперимента, она намного добротнее выглядит, и чуть толще.
накачал. обе покрышки - новые юст.
сразу же оба колеса стали травить через пистоны!
залил герметик Fun Works по 120 г через ниппель, накачал до дуба. третий день вообще не травит, все заделалось.
если не думать, какие хлипкие ленты внутри, и как они отклеются, то, наверно можно ехать в горы со спокойной душой.
но все-таки ленту на всякий с собой возьму.
Не понимаю, как при сгонке хода, особенно на современных рамах с низкой кареткой, крутить вверх.
Если я скручу ревелейшен до 120, крутить могу разве что по совсем ровной поверхности, иначе шатунами бьюсь.
У меня 160 - 140, так что крутится нормально
но все-таки ленту на всякий с собой возьму.
Камеру возьми ))
Отредактировано Vados (2013-07-18 12:49:57)
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Моя Яйцерезка - Liteville 301