Расширяю горизонты, тест драйв за 160 евро неделя.
Могу сказать - для таких условий хорошая однорычажка вполне вариант. качается, но едет бодро.
Отредактировано Leonix (2012-08-30 23:10:13)
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Моя Яйцерезка - Liteville 301
Расширяю горизонты, тест драйв за 160 евро неделя.
Могу сказать - для таких условий хорошая однорычажка вполне вариант. качается, но едет бодро.
Отредактировано Leonix (2012-08-30 23:10:13)
Это же оранж! Месье знает толк в извращениях
Честно говоря, у меня не было выбора, когда номад треснул. но я рад, что это оранж алпайн, а не какоенить унылое говно. Оранж мне нравился всегда по работе (хотя дизайн спорный, и скрипучий он какой-то:))
и скрипучий он какой-то:))
И гремучий. В Морзине оранжей достаточно много всегда, они гремят всегда громче других - наверное, за счет большого внутреннего объема рамы что-то там резонирует.
Просто свингарм очень звонкий получается. Еще немного - и как коровий бубенец звучать будет
Но выглядит брутально!
Точняк! Зато очень резво крутится, и в гору тоже. и несмотря на однорычажность, я как то блокировки подвески при торможении не чувствовал, все примерно, как на номаде, на спусках, а при кручении на подъемчиках поактивнее имхо, чем номад даже.
Того и глядишь, продашь все эти мк10 и возьмёшь нормальный гирвин. Долой кандалы маркетинга!
))
Хотя в Шателе видел я паренька на каком-то АМном даймондбеке, тормозившего у развилки на красную и синие трассы, как его подвес на тормозных кочках скакал деревяшечкой почище алавянча-хт.
Жалко паренька мне стало, но такова воля Великого Выцлипуцли - однорычажка это испытание духа.
И поехал я нна подъёмнике дальше и выше..
)
качается, но едет
дыгж без платформы в аморте все качаются )
Лайт не трогать - он для другого у меня, для нерезиновой. если и увидит горы, то только крымские:)
А для езды вниз в теории можно было бы посмотреть и попроще, понадежнее, без лишних шарниров.
Но - сейчас номад менять на мыло смысла нет. Вот если бы гарантии не было, пришлось бы репу чесать.
Оранж качается, понятно, почему. Но едет по колбасе очень резво при этом, без потерь энергии, вот что интересно.
Оранж качается, понятно, почему. Но едет по колбасе очень резво при этом, без потерь энергии, вот что интересно.
Прекрати! Прекрати это!
Вся стройная структура, все привычные обоснования подвесок катятся куда-то в полные тартарары.
Так жить нельзя!
Кстати.
Попробовал ЯР с Флоатом 36 на 140 мм. Высота кажется вполне удобной, жосскость - выше всяких похвал, а вот сама работа вилки чёт не совсем порадовала. Р-версия, год 09, наверное. Как-то она быстро становится очень прогрессивной, прям неудобно порой.
Ревелейшн на 140 мм более охотно срабатывает.
Буду думать. Первая мысль - Ревелейшн на 150. Но, конечно, Фокса манит свой основательностью. Но работает не так
Обновил тормозилки, теперь XTR по кругу:)
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
После помывки:
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Leonix (2012-10-21 16:06:08)
Всё-таки странно, что у тебя воздушная камера на аморте маленькая. Я пробовал у себя Фокс с маленькой - "не пробирает" подвеску, нужна большая камера. И, кстати, на многих МК10 в инете камера именно большая.
А что такое "не пробирает"? Я как-то на камеру не обращал внимание, сток и сток.
у меня поначалу были вопросы к тюну аморта: пропедал не чувствовался, но потом прочитал, что у всех так, и успокоился. Я его немного подкорректировал, добавил давление в буст вальве, вроде стало получше.
В целом едет хорошо.
На бк на некоторых фотках аморт на 301 с увеличенной камерой, на других - с обычной. Не знаю почему.
пропедал не чувствовался, но потом прочитал, что у всех так, и успокоился.
странный подход
и что это за странный девайс на нижней трубе? полупрозрачный, с белым клапаном и какой-то жидкостью внутри
странный подход
и что это за странный девайс на нижней трубе? полупрозрачный, с белым клапаном и какой-то жидкостью внутри
У меня всегда так - пока делаю ремонт в квартире, парюсь из-за каждой мелочи, а когда думаю, что его заканчиваю, перестаю обращать внимание на все разом, и просто живу.
Дивайс удобный, бутылка "от кэмэлбэка" называется.
А что такое "не пробирает"? Я как-то на камеру не обращал внимание, сток и сток.
у меня поначалу были вопросы к тюну аморта: пропедал не чувствовался, но потом прочитал, что у всех так, и успокоился. Я его немного подкорректировал, добавил давление в буст вальве, вроде стало получше.
В целом едет хорошо.
На бк на некоторых фотках аморт на 301 с увеличенной камерой, на других - с обычной. Не знаю почему.
Это значит, ход чувствуется мелким, жестковатым для 140 мм. Очень прогрессивно работает при нормальном сэге. Стоковый ДТ Свисс мягче, но с ним свои вопросы
Ты вот сюда сходи, там много интересного:
Специально для Лёни, номер лота на Ебэе 271086247597
Андрей, сорри, чегото такой лот не нашел.
что ты там зашифровал?
нашел у себя в шкафу
под Ляйтвиллевский размер 34,9, абсолютно новый. нужно кому?
хорошая вещица, но мне некуда. третий лайтвилль вроде пока не нужен.
кстати, интересно, каждый день езжу на работу на 301, через воробьевы горы, трейлы и т.п., а по выходным - на 601.
и все-таки, чертовски приятно ощущение полета на легком байке.
интересно, что будет, если поставить вилку BOS на 301, получится чуть тяжелее, но намного мясистее.
еще одна шальная мысль - можно ли согнать задний аморт (монарх рт3) с 216 до 200 мм и вкорячить его для пробы на 301? просто для сравнения
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Моя Яйцерезка - Liteville 301