VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Моя Яйцерезка - Liteville 301


Моя Яйцерезка - Liteville 301

Сообщений 261 страница 280 из 408

261

http://cdn.shopify.com/s/files/1/0097/3362/products/podium_angle_raw.jpg?2345
Все, подиумы взял:)

аморт мой пощупали, говорят, работает пропедал (както все же незаметно:))

Кстати, я тупанул, boost valve - это некий компенсационный клапан, который усиливает propedal, а не большой бачок, как я думал (котю называется xv, а у меня все же lv):)

Отредактировано Leonix (2012-05-30 11:04:39)

262

Leonix написал(а):

аморт мой пощупали, говорят, работает пропедал

Кстати, Лень, низкое давление азота смазывает работу ПроПедал, стоит его проверить а А.Б.

263

в планах стоит, но все же хочу в веломире это сделать.

upd: резюме по сборке
рама продумана хорошо, все встало без проблем, хотя угол захода рубашки в задний переклюк у шимано не такой острый как у срама, и пришлось его натягивать, чтобы петля не упиралась в перо рамы.
кроме того, на машинке тормоза у авида оливка стоит внутри, а не снаружи, и не удалось сделать красивую петлю гидролинии, как задумали инженеры лайтвилля (она бы перерезалась диском).
и наконец, прикол от шимано. было известно, что на раму встает только е-тайп, но ... оказалось, что в этом году шимано выпустили три модификации  переклюка е-тайп хтр (под разный набор звезд), а я купил не совсем тот.  :disappointed: в итоге мастеру пришлось колхозить, что-то гнуть, и все равно от рамки до звезд не 3 мм, а где-то 5.

загр когда собирал другу 301, даже целую тему на вм завел про е-тайп, ноэтот нюансик с модификациями тогда не всплыл :(

и еще про хтр: они совсем оборзели с количеством модификаций систем в этом году, по три на хтр трейл и рейс, и у рейс совсем другие посадочные места звезд.  :confused:

Долго думал о выносе. :confused:

есть конечно, хоуп, стрейтлайн, пойнт уан, и т.п., но прочитал про "родной" синтейс, и настолько грамотно все сделано, что решил забить на цвет и дизайн ради функциональности и эффективности.
И потом, сейчас стоит томсон 70 мм, и есть ощущение, что 60 мм будет самое то:)

Отредактировано Leonix (2012-05-30 14:03:04)

264

Leonix написал(а):

"родной" синтейс

Да. И только он!

265

Окей:)

Чето никак не соображу насчет резины... Нужно что то трейлово зацепистое, 2,25-2,35, но нетяжелое и катящее, и юст, на крайняк тюблес реди. В общем, хорошая универсальная резина около 700 г.

Сейчас стоит маунтин кинг I юст 2,2, бесит своей дрищеватостью, на вид 2,0.

Думаю о МК II 2,4, ХД 2,35, РК 2,2, НН 2,25. Что посоветуете? Может комбинацию позлее наперед, понакатистее назад? Из этих, или я чтото упустил?

Знаю, что все обсасывалось уже не раз, но мне надо не для гор, а здесь.

Не для гонок, но и чтобы общий легкий сетап не испортить:)

Ареал катания - леса и парки, типа битцы чтото. Для быстрых синглтреков, минисъезжалочек, пвд:)

Отредактировано Leonix (2012-05-30 23:06:22)

266

пару рокет ронов 2.25, на случай сырости-НН вперед. Швальбу хают за упадок качества в последнее время, но когда сравнивают с конти, то пишут  что швальба все же лучше катит.

Отредактировано Dень (2012-05-30 23:23:06)

267

Leonix написал(а):

Чето никак не соображу насчет резины...

Экспериментируи, забеи на стандарты, нафиг штампы. К черту - Швальбу, Конти и Максис.  :yep:

268

Leonix написал(а):

Что посоветуете?

Для мск тяжёлую резину нафиг, а на выезды Ханс Дампф и/или Рабба Куин, очень хорошо.
Или удиви нас, а то мы кроме Швальбы с Максисом и Конти ничего и не знаем. )

Отредактировано Павел Бородулин (2012-05-30 23:45:08)

269

Радикально! Мне сейчас нужен короткий путь,, не хочтся все лето экспериментировать :rolleyes:

Я знаю например, что. Спеша хорошая резина, но где ж ее достанешь тут?

Deнь, неплохой вариант, классический:) юст имеешь в виду?

Еще мнения?

Блин, удивлять цели нету. :no:  Нужно чтобы в поворотах цепляло при всей накатистости.

270

Dень написал(а):

пару рокет ронов 2.25, на случай сырости-НН вперед...

+1, для Москвы оптимальный вариант, имхо.

271

Leonix написал(а):

Deнь, неплохой вариант, классический:) юст имеешь в виду?

ТLR покрышек достаточно будет
швальба-это лотерея, в последнее время, но может у них получше с качеством в этом году.
Еще айконы хвалят, но это для сухого грунта, на мокром они забиваются и становятся лыжей.

если эксперементировать, то бери трубки :D

Отредактировано Dень (2012-05-30 23:58:14)

272

Deнь, DocG, только учтите, что я вешу не как вы, а под 90, на это тоже надо поправку делать привыборе резины - имхо чуть потолще, чуть позлее....:)

273

ust роны достаточно "злые". Я вешу 70+, на ронах собираюсь ехать в польские Судеты, а там и камней достаточно.  Маунтин кинг 2 наоборот-баллоны. В Крыму сравнивал свой хайроллер 2,35 и мк2 2.2, так конти шире даже был.  Если их брать, то в версии протекшн

274

Ээээ а мине РоРо 26е не впечатлили держаком, если честно. Хотя на найнере как раз они стоят, вроде ничего.
Боковые зацепики у них такие миниатюрные...

А TLR резина, она того... подминается, в общем. Осторожнее с большим весом и агрессивным стилем катания.

275

Dень написал(а):

кинг 2 наоборот-баллоны. В Крыму сравнивал свой хайроллер 2,35 и мк2 2.2, так конти шире даже был. 

Вот не пойму, зачем один и тот же производитель каждый год меняет размер :dontknow:  - МК I жутко узкий.

maxim zorro написал(а):

Ээээ а мине РоРо 26е не впечатлили держаком, если честно. Хотя на найнере как раз они стоят, вроде ничего.
Боковые зацепики у них такие миниатюрные...

А TLR резина, она того... подминается, в общем. Осторожнее с большим весом и агрессивным стилем катания.

Тяжело найти компромисс:)

276

Leonix написал(а):

Вот не пойму, зачем один и тот же производитель каждый год меняет размер :dontknow:  - МК I жутко узкий.

MK2 тоже узкий. Просто Хайроллер 2.35 еще уже чем МК  :D

Если швальбе, то смотреть 2.25
Если конти, то 2.4
Если спеш, то хватит и 2.2 (очень толстая у них резина)

* ну и от модели к модели есть вариации, но в основном у бренда все покрыхи однотипные. У того же конти Рейс Кинг и Раббер Квин в версии 2.2 непомерно баллонистые. Баллон шире чем протектор и намного выше чем остальные покры в модельном ряду


Я бы взял пару Нобиков 2.25 в версии Снейк Скин. Боковина толстая, накатистые, цепкие

277

VoidWanderer написал(а):

Leonix написал(а):
Вот не пойму, зачем один и тот же производитель каждый год меняет размер   - МК I жутко узкий.
MK2 тоже узкий. Просто Хайроллер 2.35 еще уже чем МК   
Если швальбе, то смотреть 2.25
Если конти, то 2.4
Если спеш, то хватит и 2.2 (очень толстая у них резина)
* ну и от модели к модели есть вариации, но в основном у бренда все покрыхи однотипные. У того же конти Рейс Кинг и Раббер Квин в версии 2.2 непомерно баллонистые. Баллон шире чем протектор и намного выше чем остальные покры в модельном ряду

Я бы взял пару Нобиков 2.25 в версии Снейк Скин. Боковина толстая, накатистые, цепкие

разумно  :rolleyes:

я кстати, баллонистые уважаю, поэтому об РК думал.

спеш у меня был раньше, они "честные"

Денис, спасибо, может, при случае (на вид они простоватые имхо :O )

Отредактировано Leonix (2012-05-31 12:42:49)

278

VoidWanderer написал(а):

Leonix написал(а):
MK2 тоже узкий. Просто Хайроллер 2.35 еще уже чем МК

Сколько они по ширине? хайроллер-52по баллону

279

Сам не замерял, но верю этим данным полностью.
http://reifenbreite.silberfische.net/reifen-Continental-Mountain King II-26x2.20.html

Чуть шире хайроллера, то есть около 53мм

280

ну 53 в Москве более, чем достаточно.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Моя Яйцерезка - Liteville 301