Типа самый лайток
Да что-то она какая-то толстая...
Я не ставил ее, завтра посмотрю внимательней ))
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 3
Типа самый лайток
Да что-то она какая-то толстая...
Я не ставил ее, завтра посмотрю внимательней ))
самый лайток
возьму завтра весы...все про это и узнаем если все сложится
бескамерку надо
Ура! Приехал хендмейд ин ЮСА! Правда аморт Float R мне не очень нравится для этого байка, хотелось бы Monarch RC3 например ... правда c какими предустановками брать, я пока не понял.
Отредактировано Denis Gorchakov (2011-10-09 12:56:23)
Тут обновился и кой чего написал.
Денис свидетель - все чистая правда )))
Подтверждаю, всё чистая правда Перчик реально крутой
Прикольно.
Желаю ужиться с более маленькой рамой.
Единственное, что не до конца ясно - это почему, с одной стороны, байк "стартует почти как хардтейл", а с другой "аморт качается, что крутить тяжело". Если так, то стартует круто, будучи сильно зажатым ПроПедалом?
Вопрос не до конца праздный, подвеска Ляпьеров мне интересна уже давно. Отзывы хорошие, но откуда они растут - не врубаюсь
Отредактировано Buba (2011-10-09 15:44:41)
Имхо, такие противоречия из-за размера рамы. Когда Вадим просто разгонялся стоя на педалях, аморт работал нормально, так как развесовка смещалась вперед, больше загружалась вилка и разгружался аморт. А когда крутил сидя, то вес почти полностью был на заднем колесе. Прокатили вчера кружок, когда ехал за Вадимом, всю дорогу смотрел как подвеска работает Действительно мало качается, пропел вроде был активирован, но не всю дорогу.
PS. Мне ужиться с маленькой рамой не удалось, ощущения были очень схожи с перечисленными Вадимом. Вернулся к Трансу, Рейн буду сливать...
PS. Мне ужиться с маленькой рамой не удалось, ощущения были очень схожи с перечисленными Вадимом. Вернулся к Трансу, Рейн буду сливать...
Вот те на... Денис, так Рейн не должен быть как Транс, на нём ты должен сидеть компактнее. L-ка будет реальным автобусом.
Приведи реальные цифры ЕТТ и базы обоих байков, хочется понять разноцу
Вернулся к Трансу, Рейн буду сливать..
Мгм.
А какой у тебя рост? У меня 182 - точнёхонько посреди ростовок у Джайнта. Так бесит, на самом деле.
Л-ки у них безобразно велики. Кстати, я заметил, что в 2011 году, помимо стилистической подтяжки рамы, на Трансе Х, например, укоротили рулевую трубу. На Л-ке, по крайней мере, сантиметра на два. Вот думаю - сказалось это как-то реально на общих ощущениях и размере?
Транс Хэ 2011 года, кстати, прекрасен ещё и конической рулевой, а значит, неплохим выбором энглсетов
Если так, то стартует круто, будучи сильно зажатым ПроПедалом?
Не, стартует нормально и с открытым и с закрытым пропедалом.
Качается когда сидишь на седеле и с открытым пропедалом вкручиваешь, хотя это опять же может быть из-за смещенной посадки.
Хотя все же думаю, маниту это дело бы исправил. ))
Желаю ужиться с более маленькой рамой.
Спасибо, но это не на долго ))
Отредактировано Vados (2011-10-09 17:16:03)
Вот те на... Денис, так Рейн не должен быть как Транс, на нём ты должен сидеть компактнее. L-ка будет реальным автобусом.
Приведи реальные цифры ЕТТ и базы обоих байков, хочется понять разноцу
В общем здесь дело такое, фана от катания нет. Чисто субъективные ощущения, что байки с такими ходами - не моё. Нет такого, как на Трансе, что велик провоцирует тебя вкрутить. На Рейне вообще вкручивать не хочется, прикольно ехать себе неспешно, прикалываться как подвеска отрабатывает то, что под колёсами. Чувствовал себя старым пенсом..
Гео следующее:
Рейн: база - 1130, ЕТТ - 587, длина перьев - 440, высота каретки 340.
Транс: база - 1130, ЕТТ - 610, длина перьев 435, высота каретки 335.
Руль и седло при этом находились примерно на одинаковой высоте от пола, то есть довольно привычно всё.
Скорее всего здесь дело в оффсете подседельника, благодаря которому, я сместился назад примерно на 2см относительно каретки, чтобы более менее удобно расположиться в кокпите, и более длинных перьях.
А какой у тебя рост? У меня 182 - точнёхонько посреди ростовок у Джайнта. Так бесит, на самом деле.
180. Думаю нам подошла-бы 19 ростовка
Новый Транс Х в живую произвел отталкивающее впечатление.
Мгм.
Всё равно у Транса длинноватые перья, мне каэццо. Правильные перья - 430 и короче, если хочется с интересом катать КК.
На счет перьев - согласен. Будем искать
А я проставил трубу от project321 на Райза и прокатался на нем наконец с выносом нормальной длины.
Все-таки, несмотря на свою чудо-подвеску, СБ66 вяловат для Москвы.
ЗЫ Но жопу у Райза мотает, особенно это заметно в сравнении с Йети.
А есть фотки черного байка с белой вилкой на первом плане?
Макс, ты пижон
А сколько Йети весит в сборе?
В общем здесь дело такое, фана от катания нет. Чисто субъективные ощущения, что байки с такими ходами - не моё. Нет такого, как на Трансе, что велик провоцирует тебя вкрутить. На Рейне вообще вкручивать не хочется, прикольно ехать себе неспешно, прикалываться как подвеска отрабатывает то, что под колёсами. Чувствовал себя старым пенсом..
Денис, это нормально, большие хода требуют других трасс, тогда фана будет хоть отбавляй
Рейн для простого крутилова в парке скучен, согласен, короткоходный подвес тут более в тему, но большие хода могут привести тебя к другому стилю катания, к прогрессу по сути. Стоит посмотроть на Вадима, Соколова, Кольку, про Диму вообще молчу, прыгает как угорелый! Рейн даст другой фан. И вопрос тут не в железе, вопрос скорее в тебе, нужно ли тебе это сейчас и готов ли ты для этого нового фана
К примеру, Самолетов Рейном очень доволен и сливает Транс
maxim zorro, Ревелейшн взвешивал?
игрушечная вилка/ротор на ети детектед
maxim zorro
хтя тормоза как?
Надо подкинуть дровишек - мой гаражик в состоянии на сегодня..
maxim zorro, Павел Бородулин ну просто красавцы
Надеюсь, на этой неделе мой гараж также пополнится. Ровно 3 мес. с момента заказа.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 3