VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 3


Про мои, твои, его, ее, велосипед - 3

Сообщений 881 страница 900 из 1000

881

У раскладного с веломании по-моему аналог Hongfu FM056. Да, 440мм перья, но гнутая верхняя труба. Не эстетично. Вот спеки:
http://flyxii.com/products_1.asp?menuid=336&id=888

Список аналогов китайкарбона:
http://forums.mtbr.com/8592261-post1793.html

maxim zorro, так откуда ты свою заказывал? Может у них есть точная найнер версия твоего

882

Не понял, что вы так озадачились перьями в 440 мм на найнере. Это много?

Вот фокус:
http://www.focus-bikes.com/int/en/bikes/bikes-2012/category/mtb-hardtail-11/subcategory/29r/model/raven-29r-10.html

Вот мерида:
http://www.merida-bikes.com/ru_ru/bike/2012/26/Хардтейлы+MTB/Big.Nine+Carbon+Team-D

Вот кадейл:
http://www.cannondale.com/2012/bikes/mountain/hardtail-29er/flash-29er-carbon/2012-flash-carbon-29er-ultimate-20401

Выходит, что перья, в общем-то и короткие.

Отредактировано Бальдр (2012-06-19 16:43:08)

883

Там где брал тоже в каталоге FM056
Эстетичней некуда...

884

Бальдр написал(а):

Не понял, что вы так озадачились перьями в 440 мм на найнере. Это много?

Это мало. В основном 445-450 встречаются.

885

VoidWanderer написал(а):

Это мало. В основном 445-450 встречаются

их же наоборот, стремятся короче сделать, как у 26, для лучшей вертлявости.

886

Мало (в данном случае) - это хорошо :)

887

http://content.foto.mail.ru/inbox/spin69/842/s-1034.jpg

888

Да, вынос не выделяется:)

А аморт воздушный этот был сначала, я что то забыл? Как он на этой раме?

889

Хороший аморт. Не всем он нравится, гл. обр. за трудности в настройке и принудительно медленный отскок. Но мне он понятен и на этой раме работает отлично. С рамой шел CCDB, а Эвольвер мне Док предложил.

Отредактировано Павел Бородулин (2012-06-20 22:59:34)

890

Продолжая историю с 1х9...
В условиях Измайлово нет никакого желания вернуть на место маленькую звезду. И даже с 36Т впереди можно ездить с шоссейной кассетой :)
Правда я счел MRP G2SL избыточным для вечернего паркового катания и водрузил на его место долгожданный е13 ХСХ из Веломира.

http://s1.uploads.ru/i/V/F/X/VFXBP.jpg

Отличный девайс - легкий, четко держит цепь, выглядит аккуратно, при этом рамка толстая и широкая - без гомосятины. Навскидку гораздо лучше аналога MRP 1x, там рамка от обычного успокоителя, совсем маленькая.

Топталки меня за 3 недели убили жутким провалом в накате. Я не знаю, нужно наверное быть сильно предрасположенным к велоспорту, Вадимом там, Димой Гришиным, но я сильно ощутил, что на кружочках не хватает тяги. Поскольку Тайм Рок Атак я уже продал, то решил попробовать Шимано ХТ 785, т.к. видел такие же ХТР у Макса в Крыму, проверенные значит в суровых условиях.
Удивительные педали, они как-то сильно опровергли мое представление о Шимано.
Во первых, у них есть умеренный небольшой люфт, как у Таймов и Кренков (хотя и поменьше, пожалуй), это явно не убийцы коленей, которые крепко держат шип строго в одном положении.
Во вторых, они просто на автомате встегиваются и даже после попадания в грязь тоже делают это вполне неплохо.
Выстегиваются они просто божественно! Чик - и нога свободна. И это в среднем положении регулирок, где-то посередине. Вот это мне очень понравилось, в них не так страшно пробовать разные штуки.

Поскольку на контактах можно спокойно ехать на передачах на 1-2 послабее, чем на топталках, я думаю взять на пробу самую эндурную звезду - 34Т. Для 32Т у меня все-таки не такой каденс, как у Смита, а под уклон неплохо и подкрутить 36-13, а то и на 11ти встать на педали, чисто теоретически 34Т пока кажется удачным вариантом.
Для Крыма я возможно бы подумал о 32 с кассетой 11-36, т.к. вниз центнер ускоряется быстрее всякого подкрута. По идее там неплохо без фанатизма ехалось в горку на 24-26, 24-30.

891

Сразу и обо всем написал :cool:
У меня от шимановских контактов тоже положительные воспоминания остались

892

Denis Gorchakov написал(а):

долгожданный е13 ХСХ из Веломира.

Енот давно на таком катает, но настроить идеально не получилось, на 8-9 сзади цепь трет об рамку.

893

Smith написал(а):

настроить идеально не получилось, на 8-9 сзади цепь трет об рамку.

Тьфу-тьфу после возни все получилось, если и есть намеки, что трет, то только на 11й звезде, и когда я не сижу на велосипеде. Похоже, виновата 36Т под переключение, она неровная. Если под рамку положить шайбочку, то все будет совсем хорошо.

894

Denis Gorchakov написал(а):

Поскольку на контактах можно спокойно ехать на передачах на 1-2 послабее, чем на топталках, я думаю взять на пробу самую эндурную звезду - 34Т. Для 32Т у меня все-таки не такой каденс, как у Смита, а под уклон неплохо и подкрутить 36-13, а то и на 11ти встать на педали, чисто теоретически 34Т пока кажется удачным вариантом.

Нормальные такие эксперименты. Похвальные.

А я вчера впервые катнул на найнере - парень с форума интересовался моим подвесом, а сам он на 29 колесах. Заехали на кантрийную трассу одного из этапов любительского чемпионата украины. Чему я очень удивился - устойчивости в апхиле. Задние перья длиннее чем у 26, а потому больше веса ложится на переднее колесо и оно становится намного менее нервным, не водит. Мне ТАК понравилось, - это добавляет очень много сил. Вместо того чтобы следить за развесовкой, можно вкладываться на педали. В итоге почти во всех местах смог проехать на средней звезде спереди - 32  о_О  То есть аналог 36Т на 26 колесах. Обычно я на 22 звезде ползу. Это был шок.

Надо повторить эксперимент.

895

Интересные наблюдения, как повторишь - отпишись.

896

VoidWanderer написал(а):

Нормальные такие эксперименты. Похвальные.

А я вчера впервые катнул на найнере - парень с форума интересовался моим подвесом, а сам он на 29 колесах. Заехали на кантрийную трассу одного из этапов любительского чемпионата украины. Чему я очень удивился - устойчивости в апхиле. Задние перья длиннее чем у 26, а потому больше веса ложится на переднее колесо и оно становится намного менее нервным, не водит. Мне ТАК понравилось, - это добавляет очень много сил. Вместо того чтобы следить за развесовкой, можно вкладываться на педали. В итоге почти во всех местах смог проехать на средней звезде спереди - 32  о_О  То есть аналог 36Т на 26 колесах. Обычно я на 22 звезде ползу. Это был шок.

Надо повторить эксперимент.

Дык эта, есть и в 26-дюймовом мире трейлобайки с длинными перьями. Хотя, конечно, немного, но неплохие. Trance X, Zesty, BMC всякие. 435 у них там. Для меня, кстати, после Транса Х это скорее минус, чем плюс, если говорить в целом о велике.

897

Я думаю что длинные перья это плохая идея для универсальных, а тем более вниз-ориентированных машин. Поэтому такой подвес собирать.. не. Не лучшая идея.

Но я же в контексте кросс-кантри. На круг вверх ты карабкаешься 17 минут, а вниз - 3. И тут длинный зад очень к месту - профита больше чем потерь. Если у меня были раньше сомнения - стоит ли собирать кантрийный найнер, то сейчас они развеялись.

Еще один момент - жесткость перьев. На найнере они должны быть ощутимо крепче, чтобы не чувствовались как вермишель.
Но мне повезло - я всего 65 кило и спеш рокхоппер чувствовался крепко сбитым (встречал отзывы что они мол мягкие), хотя я не стеснялся заезжать в торчки стоя.

VoidWanderer написал(а):

В итоге почти во всех местах смог проехать на средней звезде спереди - 32  о_О  То есть аналог 36Т на 26 колесах. Обычно я на 22 звезде ползу. Это был шок.

Тут я хотел бы уточнить, а иначе сказками попахивает.

Я не ехал в апхил в полтора раза быстрее, просто пересев на найнер. На 26 колесах я на высоком каденсе карабкался на 22 звезде, усердно балансируя и выдыхаясь.
На найнере я заезжал стоя, - соответственно на большей звезде и с малым каденсом. Просто это давалось ощутимо легче, и скорость была немного выше чем обычно.

Экономия сил была порядка 10% - цифра с потолка, но я так ее ощущал.

898

http://photos.streamphoto.ru/c/a/a/d861f82e12e286f12bb04fbf6c017aac.jpg

899

Вот так загадка! Это где?
Изучил фото рам AS-X, не вижу там такого узла ...

900

Denis Gorchakov написал(а):

не вижу там такого узла ...

а его там и нет  :nope: ...но анализ правильный


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 3