VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 3


Про мои, твои, его, ее, велосипед - 3

Сообщений 821 страница 840 из 1000

821

maxim zorro написал(а):

О, гарантия! О, Веломир!

Но вообще-то это просто в лаке едва заметная трещинка появилась, не думаю что это смертельно.

У меня был Трек клеяный в 90х, так он весь был в "трещинах" на месте склейки.
Типа рама играла, и швы проявились.

Но до сих пор рама ездит )))

Я  вчера порадовал Соколова, объявившись на пампе на хардтейле с Минутой ПРО.
Работает отлично вилка, надо сказать... то есть незаметно как работает, вроде не качается, но и вибрацию глушит норм

822

Vados написал(а):

У меня был Трек клеяный в 90х, так он весь был в "трещинах" на месте склейки.
Типа рама играла, и швы проявились.
Но до сих пор рама ездит )))

О, спасибо за инфу :)

823

Cashtan написал(а):

У тебя по моему уже была маниту

Облом, в Веломире нет Manitou Minute Pro ride kit X-Firm (пружина для пузанчиков в вилку), а со стоковой пружиной смысла ехать нет. Значится после отпуска уже надо будет подумать.

824

Denis Gorchakov написал(а):

Облом, в Веломире нет Manitou Minute Pro ride kit X-Firm (пружина для пузанчиков в вилку), а со стоковой пружиной смысла ехать нет. Значится после отпуска уже надо будет подумать.

Чего думать то, воздушку надо брать всегда, зачем с пружинами запариваться.

825

Минута же гибрид воздушки и пружины, как Мразочи. Я-то думал шикануть и в Крым на новой вилке... а не выйдет.

826

Denis Gorchakov написал(а):

Минута же гибрид воздушки и пружины, как Мразочи. Я-то думал шикануть и в Крым на новой вилке... а не выйдет.

Я после боксера думал как раз марзочи попробовать, но вот эта система в одной ноге воздух, в другой пружина и отсутствие оных в магазинах, навели меня на мысль, что не стоит отказываться от воздушки.

827

Denis Gorchakov написал(а):

Облом, в Веломире нет Manitou Minute Pro ride kit X-Firm (пружина для пузанчиков в вилку), а со стоковой пружиной смысла ехать нет. Значится после отпуска уже надо будет подумать.

Неужели тебе надо такую жесткую пружину?
Странно, тем более что компрессия отлично работает

Отредактировано Vados (2012-04-26 23:01:27)

828

http://i34.fastpic.ru/thumb/2012/0427/5f/bf5f54ef431c54c8f2927dbc3e3d315f.jpeghttp://i35.fastpic.ru/thumb/2012/0427/8b/a42cd6c62c025189b1ef6428f910ed8b.jpeg

829

Vados написал(а):

Denis Gorchakov написал(а):

    Облом, в Веломире нет Manitou Minute Pro ride kit X-Firm (пружина для пузанчиков в вилку), а со стоковой пружиной смысла ехать нет. Значится после отпуска уже надо будет подумать.

Неужели тебе надо такую жесткую пружину?
Странно, тем более что компрессия отлично работает

Отредактировано Vados (Сегодня 20:01:27)

Подпись автора

    Агент капиталистов

Мой опыт общения с Манитухой (Никсон Супер Эйр) говорит, что без пружины никак. Мне показалось, что она совсем не рассчитана на то, чтобы правильно работать под тяжёлым райдером со стандартной пружиной.

А компрессией жёсткость можно компенсировать очень ограниченно, вилка правильной жёсткости всяко лучше мягкой, но тупой.

830

Vados написал(а):

Неужели тебе надо такую жесткую пружину?

Да, по рекомендациям Маниту именно такую (на вес от 190 до 225 фунтов). Иначе вилка ну очень сильно проваливается и при этом воздушную камеру надо перекачивать, я это ощутил на 80 мм Минуте.

Заказал X-Firm Ride Kit из Штатов обычной почтой, может тогда наскребу на вилку по приезду, если не пропью все в Алуште.
Попробовать-то не помешает.

831

Buba написал(а):

Мой опыт общения с Манитухой (Никсон Супер Эйр) говорит, что без пружины никак. Мне показалось, что она совсем не рассчитана на то, чтобы правильно работать под тяжёлым райдером со стандартной пружиной.
А компрессией жёсткость можно компенсировать очень ограниченно, вилка правильной жёсткости всяко лучше мягкой, но тупой.

Очень странно, потому что я вешу тоже под 100, катаю на харде с вилкой Маниту МИНУТА ПРО 100мм хода.
http://www.velomirshop.ru/tmp/berg3/_Z5I7609.jpg

Все работает отлично.

Отредактировано Vados (2012-04-27 17:46:29)

832

Она работает сильно иначе с неподходящей пружиной :(

833

Vados написал(а):

Buba написал(а):

    Мой опыт общения с Манитухой (Никсон Супер Эйр) говорит, что без пружины никак. Мне показалось, что она совсем не рассчитана на то, чтобы правильно работать под тяжёлым райдером со стандартной пружиной.
    А компрессией жёсткость можно компенсировать очень ограниченно, вилка правильной жёсткости всяко лучше мягкой, но тупой.

Очень странно, потому что я вешу тоже под 100, катаю на харде с вилкой Маниту МИНУТА ПРО 100мм хода.

Все работает отлично.

Отредактировано Vados (Сегодня 14:46:29)

Подпись автора

    Агент капиталистов

Ну, разный опыт у нас, значит :)

Они же не зря эти райд киты выпустили. Лично я в своё время даже сэга не смог нормального добиться, как ни качал воздушную камеру. Ну, то есть - никак. Возможно, что на 100 мм это не так заметно, или что у них стоковая пружина там под чуть больший вес рассчитана.

Короче, я при взгляде на Маниту всегда помню про эти пружины.

Кстати, Егор (GR), по-моему, в своё время тоже возился с райд китом на Никсон, тоже в районе 100 весит. Хотя мой склероз тут уже может и подвести :)

834

Опять кстати посещают думы про 1х, например спереди 34 и десяточка 11-36. Из научного интереса, посмотреть как оно. Т.к. в Москве пока с 36ой не переключался, гуляю задним переключателем по кассете и все. 34х11 вроде должно нормально хватать (хотя есть сомнения, что местами маловато будет)

Отредактировано Denis Gorchakov (2012-05-21 11:09:47)

835

Даже в Москве с горки и 36-й не всегда хватает, А с 34-й вообще печаль будет.

836

мне 34 хватало

837

Denis Gorchakov написал(а):

34 и десяточка 11-36

так вроде Миша Василенко гоняет. Говорит, что хватает везде, хотя вот на гонке он отказался бы и от 36, чтоб вниз покрутить.

Сам думаю кстати...
Но вот чото в ожидании успока, раскатался пока 2х10. Блин, удобно это - переднюю звезду накидывать и скидывть в торчках и спусках.
А вот если переходить на 1х10, то придётся серьёзно заняться физухой. А на спусках просто не жать на тормоза. Вообще
:yep:

838

Так в категории 90+ ускорение приходит на спуске само и довольно быстро :) Мне его пока хватает, чтобы не подкручивать.
В сухих расчетах, по сравнению с даблом 24-36 вылетают 24-28,34 и 36-11, остальное с небольшой погрешностью уже  соответствует. А на этом в принципе можно кроме двух мест и Айорку заехать. По крайней мере там, где надо было упираться на 24-34, я обычно слезал все же. И дальше планирую так же делать :)

Хм. Получается, если я большую часть до Айоры ездил на 24-24 (если не третий раз за день: ), то 34 вполне хватит вверх.

839

на айоре мелкая нужна в самом начале (песчаный торчок), остальное заезжается на 34. Извилистый торчок я заезжал на второй (34-34, даже 34-30), но при старте от виноградного. Когда крутил от круга как-то не пробовал, но Паша рассказывал что он заезжал когда-то на 36-34 со стратом от круга, так что ничего сверхестесственного, в сущности.
Думаю кексы типа бальдра или раскладного и песчаный апхил проломают на 36й, тут уже вопрос количества здоровья  :crazyfun: и целесообразности

Отредактировано брякомакс (2012-05-21 18:23:35)

840

Я оба торчка пешком и не стесняюсь этого и на будущее их заезжать не планирую :)
Впрочем не, первый 5 метров до шлагбаума не доехал, было дело.

Отредактировано Denis Gorchakov (2012-05-21 18:41:32)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 3