а где бы купить нормальный воздушный аморт 165 x 38mm (6.5x1.5”)?
в велопробеге rt3 нет, фоксы вроде никто не возит.
Про мои, твои, его, ее, велосипед - 3
Сообщений 581 страница 600 из 1000
Поделиться5812012-02-21 13:05:58
Поделиться5832012-02-21 13:31:18
Мне для 810 сейнтов нужны эти http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=20424 или эти http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=20425 гидры ?
Вроде бы отличие в том, что второй комплект позволяет только один конец подсоединить через банджо, а первый дает возможность выбрать для второго конца: прямо воткнуть. как во втором, или тоже через банджо.
Поделиться5842012-02-21 13:41:47
http://velomirshop.ru/katalog/velozapch … ent130219/ не?
компрессии нет, а без нее грустно, да и блокировка не нужна.
Поделиться5852012-02-21 23:32:36
компрессии нет, а без нее грустно, да и блокировка не нужна.
У меня свингер был на Профите, как раз без компрессии, а блокировка бы не помешала )))
Все не так однозначно.
Радиум, как тот Свингер что у меня был, нормал аморт вообще... для профите идеально работал.
Поделиться5862012-02-22 16:30:26
Мне например 100мм более чем хватало.
Потому что у меня верхнее положение было достаточно "трейловое", и соотв. нижнее было более-менее.
Ага, ясн.
Когда у меня был 125-мм KS, он часто до конца не опускался - не потому, что сломан был, а я "недодавливал". Правда, не знаю, насколько
Макс, как тебе СБ-66 по прошествии времени? Таки "вяловат" для Москвы и окрестностей?
Отредактировано Buba (2012-02-22 16:31:12)
Поделиться5872012-02-22 16:46:19
Таки "вяловат" для Москвы и окрестностей?
Да, именно "вяловат". Т.е. видимо вкручивать в горку на нем можно эффективно... Типа заехал и повалил вниз ))))
Но в Москве нужно что бы хода поменьше было - 130/120, где-то так.
Поделиться5882012-02-22 18:20:35
Да, именно "вяловат". Т.е. видимо вкручивать в горку на нем можно эффективно... Типа заехал и повалил вниз ))))
Но в Москве нужно что бы хода поменьше было - 130/120, где-то так.
Ага, ясн.
То есть это не те 150, которые "едут как 120" Понял, ага.
Для сравнения - Трейсер был живее или тяжелее на ходу, чем 66-й? Я пмаю, что, може, давно и неправда, но вдруг?
Поделиться5892012-02-22 20:36:55
Поживее, это точно. Но я в основном эксплуатировал Трейсер на 140мм )))
А про 150мм (и с пружиной) наверное можно сказать что у sb66 подвеска имеет несколько больший bottomless feel
Поделиться5902012-02-22 21:47:11
Поживее, это точно. Но я в основном эксплуатировал Трейсер на 140мм )))
А про 150мм (и с пружиной) наверное можно сказать что у sb66 подвеска имеет несколько больший bottomless feel
Ага, ясн. А у тебя Йетя с пружиной чтоль?
Пружина по умолчанию слегка съедает разгонно-апхильные способности, каэш.
Поделиться5912012-02-22 21:52:50
Андрей, стесняюсь спросить... а тебе зачем? ))
Поделиться5922012-02-22 22:01:03
Андрей, стесняюсь спросить... а тебе зачем? ))
Для повышения кругозора и "поля знаний"
Просто интересно, иными словами
Кстати, Паш, а ты вот это:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=51059
в своё время не рассматривал?
Поделиться5932012-02-22 22:11:20
О да, я эту раму для себя отметил. Мне в 10-м году попался в руки журнальчик, кажется это был What Mountain Bike английский. Там был обзор новых на тот момент, еще не запущенных в серию байках COVE, и в первую очередь об этом G-Spot. Я еще подумал, что скорее всего, будет тяжелым, как все рамы COVE )
Ты Банши Спитфайр так и не попробовал, кстати?
Отредактировано Павел Бородулин (2012-02-22 22:13:54)
Поделиться5942012-02-23 00:25:13
А у тебя Йетя с пружиной чтоль?
Когда я про 150мм говорил, имел ввиду что и сб 66 и трейсер были с пружиной )
Отредактировано maxim zorro (2012-02-23 00:25:59)
Поделиться5952012-02-23 01:51:26
Я еще подумал, что скорее всего, будет тяжелым, как все рамы COVE )
Ты Банши Спитфайр так и не попробовал, кстати?
Ну да, там рамца около 4 кг, насколько я понял Тяжеловато, каэш Но, с другой стороны, байкец должен быть буквально бронебойный. Я люблю вещи, в которых видна идея и грамотно реализованный замысел
До Спитфайра руки не дошли. Но у меня ща гео от него не слишком отличается, по большому счёту. Вполне хорошая гео, да. Тока у мене хода больше и рама легче, да и побыстрее будет на ходу, похоже.
С Баньшами расстройство в шарнирах, насколько я могу судить. Лебединые песни на МТБР раздаются уже давно. Износ частей рамы, подкладывание шайб, апгрейд-киты для шарниров - короче, сытный набор. Вроде, это Руны касается в первую очередь, но про Спитфайр думать на этом фоне даж неохота как-то
Когда я про 150мм говорил, имел ввиду что и сб 66 и трейсер были с пружиной )
А, вот оно что!
А воздушку на СБ-66 для Москвы поставить убеждения не велят? Должен порезвее поехать, вроде как
Поделиться5962012-02-23 09:27:35
А воздушку на СБ-66 для Москвы поставить убеждения не велят
Не, просто ареал катания был сильно ограничен )))) Я пару раз выкатился по району, понял что на локальных спотах эти 150мм вообще все убивают.... А на местном тренировочном кк треке и подавно.
В этом году посмотрим повнимательнее, че как)
ЗЫ
Да и дюже здоровый велик) В горах афигенно, а в Москве на трамвае не всегда удобно.
Поделиться5972012-02-27 17:21:23
Не, просто ареал катания был сильно ограничен )))) Я пару раз выкатился по району, понял что на локальных спотах эти 150мм вообще все убивают.... А на местном тренировочном кк треке и подавно.
В этом году посмотрим повнимательнее, че как)
ЗЫ
Да и дюже здоровый велик) В горах афигенно, а в Москве на трамвае не всегда удобно.
Ага, ясн.
У тебя ведь Л-ка? Я тут вчера опять видел Л-ку она блин большааааяяяяяя... Хотя выглядит "во плоти" на удивление хорошо.
Кстати, у тебя как подшипы? Я на МТБР-е видел инфу о том, что первые выпуски рам были с фиговыми подшипами, которые всем бесплатно меняют на хорошие. Речь про ту самую втулку-линк, насколько я помню. Так вот, вчера я "пошатал" колесо заднее вправо-влево, люфты были. Владелец вроде не парился, но я, как известный параноик, уже бегал бы кругами.
Ещё потискал Карбин в одном байк-шопе. Вроде, даже с эксцентриковым задом, но по ощущениям очень плотно сбитый и жОский байк. Понравился. М-ка была.
Поделиться5982012-02-27 18:12:31
Элька.
Она здоровая, но выглядит гармонично. Собственно, это и был еще один "за" 66.
Линк и подшипы работают нормально, люфта нет. Специально проверял после Пальмы.
Поделиться5992012-02-27 19:00:38
Хорошо кстати, что Сергей напомнил о давлении в расширительном бачке аморта после зимы. Полез проверять - ага, тоже после надо подкачать после холодного сезона.