VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 3


Про мои, твои, его, ее, велосипед - 3

Сообщений 581 страница 600 из 1000

581

а где бы купить нормальный воздушный аморт 165 x 38mm (6.5x1.5”)?
в велопробеге rt3 нет, фоксы вроде никто не возит.

582

http://velomirshop.ru/katalog/velozapch … ent130219/ не?

583

брякомакс написал(а):

Мне для 810 сейнтов нужны эти http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=20424 или эти http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=20425 гидры ?

Вроде бы отличие в том, что второй комплект позволяет только один конец подсоединить через банджо, а первый дает возможность выбрать для второго конца: прямо воткнуть. как во втором, или тоже через банджо.

584

Denis Gorchakov написал(а):

http://velomirshop.ru/katalog/velozapch … ent130219/ не?

компрессии нет, а без нее грустно, да и блокировка не нужна.

585

untoco написал(а):

компрессии нет, а без нее грустно, да и блокировка не нужна.

У меня свингер был на Профите, как раз без компрессии, а блокировка бы не помешала )))
Все не так однозначно.
Радиум, как тот Свингер что у меня был, нормал аморт вообще... для профите идеально работал.

586

maxim zorro написал(а):

Мне например 100мм более чем хватало.
Потому что у меня верхнее положение было достаточно "трейловое", и соотв.  нижнее  было более-менее.

Ага, ясн.

Когда у меня был 125-мм KS, он часто до конца не опускался - не потому, что сломан был, а я "недодавливал". Правда, не знаю, насколько :)

Макс, как тебе СБ-66 по прошествии времени? Таки "вяловат" для Москвы и окрестностей?

Отредактировано Buba (2012-02-22 16:31:12)

587

Buba написал(а):

Таки "вяловат" для Москвы и окрестностей?

Да, именно "вяловат". Т.е. видимо вкручивать в горку на нем можно эффективно... Типа заехал и повалил вниз ))))
Но в Москве нужно что бы хода поменьше было - 130/120, где-то так.

588

maxim zorro написал(а):

Да, именно "вяловат". Т.е. видимо вкручивать в горку на нем можно эффективно... Типа заехал и повалил вниз ))))
Но в Москве нужно что бы хода поменьше было - 130/120, где-то так.

Ага, ясн.

То есть это не те 150, которые "едут как 120" :) Понял, ага.

Для сравнения - Трейсер был живее или тяжелее на ходу, чем 66-й? Я пмаю, что, може, давно и неправда, но вдруг? :)

589

Поживее, это точно. Но я в основном эксплуатировал Трейсер на 140мм )))

А про 150мм (и с пружиной) наверное можно сказать что у sb66 подвеска имеет несколько больший bottomless feel

590

maxim zorro написал(а):

Поживее, это точно. Но я в основном эксплуатировал Трейсер на 140мм )))

А про 150мм (и с пружиной) наверное можно сказать что у sb66 подвеска имеет несколько больший bottomless feel

Ага, ясн. А у тебя Йетя с пружиной чтоль?

Пружина по умолчанию слегка съедает разгонно-апхильные способности, каэш.

591

Андрей, стесняюсь спросить... а тебе зачем? ))

592

Павел Бородулин написал(а):

Андрей, стесняюсь спросить... а тебе зачем? ))

Для повышения кругозора и "поля знаний" :) :)

Просто интересно, иными словами ;) :)

Кстати, Паш, а ты вот это:

http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=51059

в своё время не рассматривал? :)

593

О да, я эту раму для себя отметил. Мне в 10-м году попался в руки журнальчик, кажется это был What Mountain Bike английский. Там был обзор новых на тот момент, еще не запущенных в серию байках COVE, и в первую очередь об этом G-Spot. Я еще подумал, что скорее всего, будет тяжелым, как все рамы COVE )
Ты Банши Спитфайр так и не попробовал, кстати?

Отредактировано Павел Бородулин (2012-02-22 22:13:54)

594

Buba написал(а):

А у тебя Йетя с пружиной чтоль?

Когда я про 150мм говорил, имел ввиду что и сб 66 и трейсер были с пружиной )

Отредактировано maxim zorro (2012-02-23 00:25:59)

595

Павел Бородулин написал(а):

Я еще подумал, что скорее всего, будет тяжелым, как все рамы COVE )
Ты Банши Спитфайр так и не попробовал, кстати?

Ну да, там рамца около 4 кг, насколько я понял :) Тяжеловато, каэш :) Но, с другой стороны, байкец должен быть буквально бронебойный. Я люблю вещи, в которых видна идея и грамотно реализованный замысел :)

До Спитфайра руки не дошли. Но у меня ща гео от него не слишком отличается, по большому счёту. Вполне хорошая гео, да. Тока у мене хода больше и рама легче, да и побыстрее будет на ходу, похоже.

С Баньшами расстройство в шарнирах, насколько я могу судить. Лебединые песни на МТБР раздаются уже давно. Износ частей рамы, подкладывание шайб, апгрейд-киты для шарниров - короче, сытный набор. Вроде, это Руны касается в первую очередь, но про Спитфайр думать на этом фоне даж неохота как-то :)

maxim zorro написал(а):

Когда я про 150мм говорил, имел ввиду что и сб 66 и трейсер были с пружиной )

А, вот оно что! :)

А воздушку на СБ-66 для Москвы поставить убеждения не велят? Должен порезвее поехать, вроде как :)

596

Buba написал(а):

А воздушку на СБ-66 для Москвы поставить убеждения не велят

Не, просто ареал катания был сильно ограничен ))))  Я пару раз выкатился по району, понял что на локальных спотах эти 150мм вообще все убивают.... А на местном тренировочном кк треке и подавно.

В этом году посмотрим повнимательнее, че как)

ЗЫ
Да и дюже здоровый велик) В горах афигенно, а в Москве на трамвае не всегда удобно.

597

maxim zorro написал(а):

Не, просто ареал катания был сильно ограничен ))))  Я пару раз выкатился по району, понял что на локальных спотах эти 150мм вообще все убивают.... А на местном тренировочном кк треке и подавно.

В этом году посмотрим повнимательнее, че как)

ЗЫ
Да и дюже здоровый велик) В горах афигенно, а в Москве на трамвае не всегда удобно.

Ага, ясн.

У тебя ведь Л-ка? Я тут вчера опять видел Л-ку она блин большааааяяяяяя... Хотя выглядит "во плоти" на удивление хорошо.

Кстати, у тебя как подшипы? Я на МТБР-е видел инфу о том, что первые выпуски рам были с фиговыми подшипами, которые всем бесплатно меняют на хорошие. Речь про ту самую втулку-линк, насколько я помню. Так вот, вчера я "пошатал" колесо заднее вправо-влево, люфты были. Владелец вроде не парился, но я, как известный параноик, уже бегал бы кругами.

Ещё потискал Карбин в одном байк-шопе. Вроде, даже с эксцентриковым задом, но по ощущениям очень плотно сбитый и жОский байк. Понравился. М-ка была.

598

Элька.
Она здоровая, но выглядит гармонично. Собственно, это и был еще один "за" 66.
Линк и подшипы работают нормально, люфта нет. Специально проверял после Пальмы.

599

Хорошо кстати, что Сергей напомнил о давлении в расширительном бачке аморта после зимы. Полез проверять - ага, тоже после надо подкачать после холодного сезона.

600

Кстати, видел тут на покатухе риальный Ибез:

http://uploads.ru/t/2/d/N/2dNPa.jpg


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 3