VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 3


Про мои, твои, его, ее, велосипед - 3

Сообщений 521 страница 540 из 1000

521

Buba написал(а):

Илюх, а расскажи про Питч!

Интересно, как он тебе после Транса? Вверх совсем не едет или всё же жить можно?

Сильно чижОлый? :)

Он вообще не тяжелый, рама 3 кг с амортом, примерно как и Эндуро СЛ

Вверх - в Крым я на нём так и не съездил, а в Морзине в моменты, где можно было покрутить меня больше нервировала изношенная цепь(

Ещё аморт этот Х-Фьюжн у меня был какой-то мяхкий слишком - ДХ катать на нём даже нормально (хоть и легко в середине хода проваливался, не пробивался, и ощущался мягко, даже странно хорошо), а вот на памптреке каком-нибудь вообще тяжело, оттолкнуться от кочки нормально не выходит, сколько не качай (почему-то).
А Эвольвер, который я покупал, слил почти сразу - там его перебирать надо было с заменой масла в демпфере, а там это не так просто, как с Фоксами.
В общем, чтоб про саму раму сказать, надо было аморт другой попробовать.

Вот посадка меня очень порадовала. Я ещё недоумевал, когда увидел, что на ВМ некоторые выбирают Л-ку Питча (огромееееееенную) на рост 178 (!)

522

я вот себе ревокс заказал, там втулки идентичны по посадочным размерам фоксам(рш) или надо вытачивать новые?
если новые, то кто их ща точит? по-прежнему, АБ в соколях?

523

untoco написал(а):

кто их ща точит? по-прежнему, АБ в соколях?

В велопробеге еще могут выточить, но у них график работы дебильный. Они по выходным все отдыхать изволят :)

524

untoco написал(а):

там втулки идентичны по посадочным размерам фоксам(рш) или надо вытачивать новые?

ИМХО диаметр уха меньше, надо точить. А чем Вивид не устроил?

525

Buba написал(а):

Вверх совсем не едет или всё же жить можно?

У меня тоже Питч был пару лет назад и могу сказать, что это был наверное самый неудачный байк в моей небольшой коллекции. До сих пор считаю велосипед с ходами 140мм самым бесполезным вариантом, ни в верх, ни вниз нормально не едет.
Собственно если присмотреться к рынку, то заметно что Питчей очень мало продается и байк не сильно востребован. Кто предпочитает крутить берут стампджампер, кому больше вниз чем в верх, берут Эндуру. А питч... не о чем он.

526

Cashtan написал(а):

До сих пор считаю велосипед с ходами 140мм самым бесполезным вариантом, ни в верх, ни вниз нормально не едет.

от только не надо так категорично, 140 замечательно едет вверх и вниз можно отжечь, при наличии скилла, а если его нету то на спусках и дх велик не поможет, а уж вверх он совсем никак

Отредактировано Dень (2012-01-20 11:11:07)

527

140 мм считаю идеальным размером для мест типа Алушты и Шотландии.

528

Smith написал(а):

ИМХО диаметр уха меньше, надо точить. А чем Вивид не устроил?

вивид перебрать надо, но для этого нужен хитрый ключ (хотя ему замену найти можно) и переходник-ниппель (с ним уже сложнее).

529

untoco написал(а):

я вот себе ревокс заказал, там втулки идентичны по посадочным размерам фоксам(рш) или надо вытачивать новые?
если новые, то кто их ща точит? по-прежнему, АБ в соколях?

Какие втулки?
Есть новые в продаже под маниту.
И втулки и башинги.

530

Cashtan написал(а):

Собственно если присмотреться к рынку, то заметно что Питчей очень мало продается и байк не сильно востребован. Кто предпочитает крутить берут стампджампер, кому больше вниз чем в верх, берут Эндуру. А питч... не о чем он.

Бред... Питч абсолютной такой же по гео, как и эндура предыдущего поколения
У той просто второе крепление аморта для чуть изменяемой гео, и чуть побольше гидроформинга, экономящего 50-100 г.
Если присмотреться, Питчей полно, но в основном это байки среднего ценового уровня в более-менее стоковой комплектации.
Да, а ходов у него тоже 150)

У меня кстати родилась новая идея универсального АМно (140) - паркового (тобишь 180 сзади с двухкоронкой) байка.

Отредактировано Fyodorov (2012-01-20 12:16:24)

531

Fyodorov написал(а):

У меня кстати родилась новая идея универсального АМно (140) - паркового (тобишь 180 сзади с двухкоронкой) байка.

Рассказывайте подробности  :)

532

Vados написал(а):

Есть новые в продаже под маниту.

о, померяю дома, если подойдет, то куплю сразу у вас. спасибо :)

Fyodorov написал(а):

У меня кстати родилась новая идея универсального АМно (140) - паркового (тобишь 180 сзади с двухкоронкой) байка

вольтаж фр? мне нравится эта рама.

533

еее, ты знал!
Оказывается, она много кому нравится и уже думали её купить, но вот ни у кого так и не появилась

В Морзине-то их дофига, но я и незнал, что она такая настраиваемая. И разные дропауты, и разные длины амортов. А поменять аморт это даже проще, чем тормоз или переклюк)

534

Fyodorov написал(а):

еее, ты знал!
Оказывается, она много кому нравится и уже думали её купить, но вот ни у кого так и не появилась
В Морзине-то их дофига, но я и незнал, что она такая настраиваемая. И разные дропауты, и разные длины амортов. А поменять аморт это даже проще, чем тормоз или переклюк)

там помимо другого аморта надо будет еще переднее крепление другой длины найти.
но вообще да, рама универсальная 130-160-180 вроде как.
ну и цвета просто шикарнейшие.

535

Даже я смотрю на нее с чуть большей благосклонностью, чем обычно.

536

Smith написал(а):

140 мм считаю идеальным размером для мест типа Алушты и Шотландии.

А 160мм тогда для чего? :) Для суперэкстрима что ли :) В Алуште можно и на хардтейле ездить и очень уверено, как показал случай Дениса (Бальдр который). Только вопрос в том, хочешь ли ты кишки из себя вытрясать, ну и от скилла зависит конечно. А по сути и кантрийника везде хватит.

Dень написал(а):

от только не надо так категорично

Я и не категоричен, это мое имхо не более того. Я не верю в универсальный велосипед, поэтому предпочитаю иметь их в количестве 2х штук, каждый для своей цели.
Не надо просто идеализировать универсальность. В частности я думаю не просто так товарищ Федоров избавляется от Питча и взял Дему.

Кстати наш друг механик, кто нам байки обслуживает, по совместительству является дилером Скота в рашке, и как то он собирал для  кого то вольтаж ФР, самый дешевый вариант. Ну если честно, подвеска дуб дубом  :dontknow: Не закидывайте сильно какашками =))

Отредактировано Cashtan (2012-01-20 13:44:59)

537

Cashtan написал(а):

А 160мм тогда для чего?  Для суперэкстрима что ли

Для Пальмы :)
Для мест, где не нужно столько ехать вверх своим ходом.

Ну с другой стороны, если игнорировать подъемы вообще и ходить в них пешком, то можно и на ДХ велике везде ездить, вниз зато мягонько :)

Cashtan написал(а):

Ну если честно, подвеска дуб дубом

А он дал тебе покататься на байке, собранном для другого клиента?  :huh:

538

Smith написал(а):

А он дал тебе покататься на байке, собранном для другого клиента?

По коридору ТЦ да :) А ты думаешь на байках в том же Велоцентре спешевском никто не ездит "для пробы"? =))

539

Cashtan написал(а):

По коридору ТЦ да  А ты думаешь на байках в том же Велоцентре спешевском никто не ездит "для пробы"? =))

Работу подвески на байке, настроенном под другого человека, в коридоре ТЦ особо не проверишь, мне кажется :))
Про велоцентр ничего не думаю :)

540

Smith написал(а):

Работу подвески на байке, настроенном под другого человека, в коридоре ТЦ особо не проверишь, мне кажется

Ну как сказать... Сядь на демо и даже стоя на месте почувствуешь что такое плюш, просто попрожимав подвеску. А тут было совсем жестко и резко. Крутить было тоже нечего, так как аморт без бочка был :)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 3