Наверное это был твой самый "быстротечный" велосипед =)))
Про мои, твои, его, ее, велосипед - 3
Сообщений 341 страница 360 из 1000
Поделиться3432011-11-13 01:43:47
АМ сытность. Жирнота 100%:
паша и ты такой же взял) ну теперь давай его настраивать. я себе мозг вынес но так и не настроил)))
и еще - проверь чтобы внутрях было масло, ато как я будешь в горах через насос высокого смазку для цепи туда вливать)))
Отредактировано Nicephorus (2011-11-13 01:44:31)
Поделиться3442011-11-13 01:52:57
смазку для цепи
суровый колхоз, а вот у чодких пасанов всегде с собой бутылочка минералки ибо чодкие пасаны катают на сэйнтах ))
Поделиться3452011-11-13 15:51:06
паша и ты такой же взял) ну теперь давай его настраивать. я себе мозг вынес но так и не настроил)))
и еще - проверь чтобы внутрях было масло, ато как я будешь в горах через насос высокого смазку для цепи туда вливать)))
С настройкой Эвольвера я разобрался, скоро выложу юзергайд. А вот масло.. Судя по звукам - его мало или нет, уж очень аморт гугнит при разжатии)
Че делать, что лить, и куда? И как?
Поделиться3462011-11-13 18:16:39
С настройкой Эвольвера я разобрался, скоро выложу юзергайд. А вот масло.. Судя по звукам - его мало или нет
А как можно разобраться в настройках аморта, когда в нем не хватает масла??
Поделиться3472011-11-13 19:30:38
суровый колхоз, а вот у чодких пасанов всегде с собой бутылочка минералки ибо чодкие пасаны катают на сэйнтах ))
сэинты у меня уже есть
минералки литра есть)
колхоз был слит, потом амморт промыт, потом залита именно шиманоминералка)))
Че делать, что лить, и куда? И как?
не, демфер должен в нем свистеть. ты посмотри остается ли масляная пленка на штоке. ну пыль липнет или нет. у меня шток БЫЛ СУХОЙ. начало травить через 3 дня в горах.
заливать - через нипель буквально пару кубиков. и строго НЕ ПЕНЯЩЕЙСЯ СМАЗКИ. ибо смазка для цепи у меня пенилась и амморт переставал работать))) в итоге слил жестким фонтаном...
А как можно разобраться в настройках аморта, когда в нем не хватает масла??
масла в демфере достаточно, в воздушной камере мало.
для доливки масла в демфер, необходимо ПОЛНОСТЬЮ РАЗОБРАТЬ АММОРТ. и для этого нужны тиски с зажимами для штоков. на сайте есть мануал.
Снять воздушную камеру как на фоксе - НЕПОЛУЧИТСЯ. ибо второй бачек закреплен со стороны штока.
для снятия воздушки - разбирать весь амморт.
хотя, впринципе ее можно открутить и сделать инспекцию масла в возд камере.
P>S> в мануале написано проверять масло в воздушной камере каждые 10 часов жесткого рубилова или 50 часов расслабона.
по теме - универсальный способ доливки прямо через насос высокого - выкручиваете поршень, капаете масла и вгоняете)))
P.P.S> паша мануал скинь в лс мне, и вопрос - ты его в мороз тестил - как ведет себя?
Отредактировано Nicephorus (2011-11-13 19:33:44)
Поделиться3482011-11-13 19:39:09
сэинты у меня уже есть
минералки литра есть)
наш человек !
Поделиться3492011-11-13 23:10:09
P>S> в мануале написано проверять масло в воздушной камере каждые 10 часов жесткого рубилова или 50 часов расслабона.
по теме - универсальный способ доливки прямо через насос высокого - выкручиваете поршень, капаете масла и вгоняете)))P.P.S> паша мануал скинь в лс мне, и вопрос - ты его в мороз тестил - как ведет себя?
В мануале, шедшем с амортом, об этом ни слова. Ты про какой мануал говоришь? (можешь ссылку?)
Поршень откуда выкручивать, недопонял..
Пример настройки Эвольвера выложу публично, зачем тайны.
Сразу говорю, что настройка этого аморта по сэгу многих сбивает с толку.
Этот аморт не дает нормального сэга в привычном понимании, т. е. в статической нагрузке. Попробуй следовать моим рекомендациям. Надеюсь, ты почувствуешь плюсы.
Итак:
Выкручиваешь регулятор объема камеры в бачке на позицию #1 (всего их четыре)
Выкручиваешь на минус регулировки низкой и высокоскоростной компрессии. (внимание! важно не прилагать чрезмерное усилие про кручении регулировок компрессии, почувствуй упор и остановись)
Сдуваешь обе воздушные камеры (последовательность не важна)
Накачиваешь возд. камеру в бачке в диапазоне 50 psi - 170 psi (внимание! эксплуатация аморта с давлением в бачке ниже 50 psi может привести к его поломке)
Я стараюсь держать давление по нижней границе - 55-60 psi. При давлении больше 75 psi характеристика сжатия становится слишком прогрессивной для трейловой езды.
Накачиваешь основную возд. камеру: Определяешь свой вес в фунтах (lbs) и качаешь свой вес минус 10 - 20 единиц в psi. Можно еще меньше, по вкусу.
Далее винтовые регулировки:
Регулируешь объем камеры в бачке (антипробой) ( #1 - тропа.... #4 - дроппинг)
Низкоскоростную компрессию - на несколько щелчков, высокоскоростную - на минимум.
Отскок по вкусу.
Про поведение в мороз:
Настраивал аморт перед поездкой в Битцу (в тот день было -10) накачал с запасом, думал - на морозе сдуется. Зря я так думал, давление осталось прежним весь день.
PS: И мне бы этой минералки, немного - только для аморта. Есть где взять?
Отредактировано Павел Бородулин (2012-06-21 22:10:50)
Поделиться3502011-11-14 00:20:13
Выкручиваешь регулятор объема камеры в бачке на позицию #1 (всего их четыре)Выкручиваешь на минус регулировки низкой и высокоскоростной компрессии. (внимание! важно не прилагать чрезмерное усилие про кручении регулировок компрессии, почувствуй упор и остановись)Сдуваешь обе воздушные камеры (порядок не важен)Накачиваешь возд. камеру в бачке в диапазоне 50 psi - 170 psi (внимание! эксплуатация аморта с давлением в бачке ниже 50 psi может привести к его поломке)Я стараюсь держать давление по нижней границе - 55-60 psi. При давлении больше 75 psi характеристика сжатия становится слишком прогрессивной для трейловой езды.Накачиваешь основную возд. камеру: Определяешь свой вес в фунтах (lbs) и качаешь свой вес минус 10 - 20 единиц в psi. Можно еще меньше, по вкусу.
инструкцию с мтбр читал ))
все собственно так и делал.
про минимум в бачке - это да, иначе он очень жесткий становится...
Низкоскоросную компрессию - на несколько щелчков, высокоскоростную - на минимум.
Отскок по вкусу.
а вот тут косяк. или мой амморт глючный. или подвеска сэнкшина так работает, ну не чую я регулировок компрессий.
PS: И мне бы этой минералки, немного - только для аморта. Есть где взять?
по мануалу там положена не мануалка, а густая смазка slick honey.
думаю можно фоксовую синюю залить. или просто немного трансмиссионки. как-то так.
Настраивал аморт перед поездкой в Битцу (в тот день было -10) накачал с запасом, думал - на морозе сдуется. Зря я так думал, давление осталось прежним весь день.
это сильно радует - поеду теститЬ!!!
ловим ссылки на сервис мануалы:
1
2
3
кстати, SAINTоводы, как они себя на морозе чувствуют? та же болезнь что у остальной шиманы или нет?
эт я к тому, ставить ли сейчас их или пока катать на хопах, а их поставить перед выездом в горки.
Поделиться3522011-11-21 15:58:21
Denis Gorchakov
блин а я тебе мог ван р продать такой дешево. и еще есть титановая пружина 450 на 225
Поделиться3532011-11-21 16:41:03
и еще есть титановая пружина 450 на 225
Чья и сколько хочешь за нее?
Поделиться3542011-11-21 17:40:49
Жень, ну я и этот купил недорого. А в нем настроек побольше
Поделиться3552011-11-21 18:20:51
Чья и сколько хочешь за нее?
Ньюк прюф. точные характеристики сегодня проверю.
Жень, ну я и этот купил недорого. А в нем настроек побольше
кто увидит пружинный амморт 190 по осям - сразу свистите мне)
Поделиться3562011-11-21 19:40:42
Nicephorus
Ванилла РЦ. Пружина 600. Ку?
Поделиться3572011-11-21 20:02:07
Nicephorus
Ванилла РЦ. Пружина 600. Ку?
рц - это новая ванилла или старая?
а понял -ванила...
ну она не нужна с пружиной 600 мне.
а что хочешь?
Отредактировано Nicephorus (2011-11-21 20:02:39)
Поделиться3582011-11-22 09:07:14
Ньюк прюф. точные характеристики сегодня проверю.
Ну как там?
Поделиться3592011-11-22 21:19:09
Ну как там?
Подпись авторавроде как идеал благоразумия
Ньюк Прюфъ
450х2.25 Ti
Поделиться3602011-11-23 22:45:49
Облегчился - теперь 17.14, но это без герметика. Зато если поставить резину то не дх, будет вообще лайток.
Целиком
Поменялось: титановая пружина, подседел и седло i-beam, димаксы, хайроллер юст, педальки MG-1
С хоповыми дисками пришлось повозиться - передний задевал хитрую авидовскую шайбу, пришлось её доработать напильником.
Отредактировано tene (2011-11-23 22:46:11)