Поздравляю, классный велик
А поворачивает, поди, в том числе потому что перья 420. Фигле ему не поворачивать при такой-то гео?
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 3
Поздравляю, классный велик
А поворачивает, поди, в том числе потому что перья 420. Фигле ему не поворачивать при такой-то гео?
ага. я после баньши на вилли чуть не перевернулся, ну и на банник он очень легко выдергивается
Отредактировано Alpo (2011-10-30 16:31:36)
красава)
сегодня чуть прокатил на ХД по мск..
Ну.. катит)
Не так резво как простой ибис, хайволюм значительно мяхше работает. Причём теперь работа пропедаля стала существенно выраженнее, чем простая с обычной камерой. Теперь чётко разделяют режимы работы, что не может не радовать. Но тем не менее. зажигательность старта не особо померкла
Неровности и кочки сталее менее заметны))
Хотя главное слово за Крымом, естесно...
Вообще по работе байка, по манере вести себя стал больше напоминать мой прошлый уззи вп. Но не такой мега плюш, как на 175 хода с титановой elka. Пока решил скатать в в крым на чистовоздухе. По итогам решу - стоит морочиться на пружину или нет.
Всё-таки заваленный угол и длиная база мне более родственны в понимании "приятного катания"
Должным образом настроенный Эвольвер почти не отличается от пружины. Сегодня на Салтыковских дертах повстречал парнишку на норке с таким же амортом, потерли за настройки.
Трейсер очень сильно отличается от Моджо. А поворачивает более резво, чем сталюга. Я уже по привычке кручу рулем размашисто, а угол-то на Трейсере тупее на градус. )
Отредактировано Павел Бородулин (2011-10-30 22:48:22)
Павел, расскажи про отличия, интересно всё
Должным образом настроенный Эвольвер почти не отличается от пружины
Но харизма крутилками не настраивается
На Моджо стоял RP23 с маленькой камерой и сэгом 25%, Моджо был легкий (12.5 в горном сетапе и 12 кг в мск) и короткий.
На Трейсере Эвольвер с сэгом около 35%, гораздо лучшей поддержкой середины и мягкой прогрессией в конце. (Настраивал на корнях, лестничном марше и маленьком дропчике)
Трейсер длиннее в базе на бесконечность и немного длиннее в кокпите, и это все нравится.
Ездит туже, чем Моджо (седло пока постоянно низко. Стоя не качается, просто из-за большей массы туже на разгон), но чуть только пошел спуск - и он полетел. Корни пропали вообще, и хочется ускориться..
Ощущение посадки глубоко "в байк" есть, и это комфортное ощущение.
Все, что про него писали англичане, правда. Это горный байк, манит искать приключения, равнина не для него. )
Но харизма крутилками не настраивается
Ой, Денис, что такое харизма? ) Мы все её лепим сами из подручного материала. )
Отредактировано Павел Бородулин (2011-10-31 12:11:18)
Где котэ это что, raw?
это старая гариковская рама со снятой смывкой краской.
котэ нет и не будет, на котэ у нас аллергия.
котэ нет и не будет, на котэ у нас аллергия.
Заведите лысого котэ.
Заведите лысого котэ
Как раз к лысому велосипеду!
Заведите лысого котэ.
не поможет
Ух, сытно! Срочно нужен вот этот смайлик!
Отредактировано Denis Gorchakov (2011-10-31 12:50:36)
Да, смайл хорош, его надо на всех вело форумах добавлять
как работает-то?
Ну трудно сказать, я на ней проехался то 20 минут. Но по первичным ощущениям мягче чем боксер.
Обновил главный столовый прибор
а где инэкшн?
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 3