VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Интересные железки


Интересные железки

Сообщений 401 страница 420 из 471

401

Самая тяжёлая воздушка, до степени, что пружина не сильно тяжелее, стала ещё тяжелее и сложнее. Неужели этот самый "пропедал" прямо так жизненно необходим при нормальной подвеске?
Да, тем же спешам и сантакрузам без него никуда, но не все же такие. Я как-то не заметил заметной раскачки на рейне, даже если крутить рывками стоя.

Всегда воспринимал дбэйр как вероятную альтернативу пружинному. Но он для эндуро вообще оправдан? Если не говорить о всяких профиках, вряд ли кто-то сильно осмыслено крутит все доступные крутилки,

Отредактировано tene (2013-07-10 14:46:04)

402

Порой недостаёт настроек у обычного дшикс эйр, я например почти везде с пропедалем езжу, нравится что подвеска более упругой становится, не чувствую провалов на средних препятствиях, но подвеска мелочь  жрать перестаёт, а у ккдб 2 компрессии, 2 отскока, плюс теперь и платформа есть. Веса проигрывает грамм 100-150 любому аморту с выносным бачком , по цене тот же фокс.
У спеша и санты совсем разные графики подвески и они вообще по разному ведут себя при педалировании.

403

Самая тяжелая воздушка - это Vivid Air, и она по отзывам работает "почти как пружина".

Оправдан ли аморт с большой воздушной камерой и кучей масла для эндуро?
Хороший вопрос, возможно для командных гонщиков проще иметь что-то полегче и менять/тюнить его под каждую трассу…
Но для продвинутых любителей - ссдб мне кажется самое то

404

maxim zorro написал(а):

Самая тяжелая воздушка - это Vivid Air, и она по отзывам работает "почти как пружина".

"Почти как пружина" он работает только в Крыму, в лучшем случае. В больших горах после пары спусков аморта просто нет, он становится деревянным.

405

Cashtan написал(а):

"Почти как пружина" он работает только в Крыму, в лучшем случае. В больших горах после пары спусков аморта просто нет, он становится деревянным.

Категорично.:) прям напугал.

406

Cashtan написал(а):

"Почти как пружина" он работает только в Крыму, в лучшем случае. В больших горах после пары спусков аморта просто нет, он становится деревянным

Я в Малаге катался, вроде такого не было... Присмотрюсь повнимательнее в Морзине)

407

В любом случае, он настолько тяжелее того же флоата или монарха, что я думаю, что возможно стоит взять пружинный дабл с титановой пружиной. Вес больше воздуха будет грамм на 200, а раз уж всё равно ставить тяжёленный аморт, есть ли смысл в экономии веса?

408

tene написал(а):

В любом случае, он настолько тяжелее того же флоата или монарха, что я думаю, что возможно стоит взять пружинный дабл с титановой пружиной. Вес больше воздуха будет грамм на 200, а раз уж всё равно ставить тяжёленный аморт, есть ли смысл в экономии веса?

Еще интереснее.:)

обычно рама продается с амортом, и если она хорошая, аморт уже затюнен под раму. И что делать, если это уже вивид эйр?:)

Как то не последовательно сравнивать амортизатор без бачка (флоат/монарх) с вивидом. Имхо, совсем разные вещи.

Да, ккдб эйр хорош, но точно ли он совсем не греется?

И да, пружинный с титановой пружиной для спусков все-таки лучше, но это вариант, когда берешь непонятную раму по мега сейлу по цене этого аморта.:)

И наконец, подбор пружины тоже задачка не в один ход, подобрать стальную, и потом заменить на титановую...

Не то, что достать насос и подкачать.:)

409

Железки обычные, но раскрас истинно джентльменский:
http://reviews.mtbr.com/wp-content/uploads/2013/07/P6203899.jpg

Разговор на споте:
- Сэр, зачем все эти новые стандарты, сэр?
- Пидарасы, сэр!

410

Павел Бородулин написал(а):

Железки обычные, но раскрас истинно джентльменский:

Да, эту живопись и хохлому можно уже у нас взять, между прочим.

411

maxim zorro написал(а):

Я в Малаге катался, вроде такого не было

Оля на нем Морзин в прошлом году откатала и вердикт был один - воздух не вариант. Какого бы размера воздушная камера не была, с пружиной оно рядом не стоит.

412

Cashtan написал(а):

Оля на нем Морзин в прошлом году откатала и вердикт был один - воздух не вариант. Какого бы размера воздушная камера не была, с пружиной оно рядом не стоит.

Пересел с пружин на воздух, 5-й ДНХ показал себя там наилучшим образом.... А вот у Михи Каменского из пружинного все внутренности на "ровном" месте повылетали...
Все это вопрос личного предпочтения... Железо сейчас преимущественно все нормально работает

413

Я вот очень рад, что пересел на пружину. Для катания вниз имхо лучшее (тем более, что вверх подъёмник тащит)
Воздух это всё же трейл и ам-вариант катания. И не жестогоко фр-дх.
Вниз-гора это пружина. Тем более байк парки с их тормозными надолбами, "ступеньками".
Ендуро-трейлы? Воздух )

По опыту прошлогоднего монарха плюс, я в принципе нашол вариант вминяемого каталова, но при сеге 45-50%. Да и ещё момент, если ваш вес сушественно ниже 80 кило, то возможности воздушного аморта выше )

414

Ну не знаю... тормозные волны в байк-парках это проблема в основном для рук как мне кажется.

415

maxim zorro написал(а):

это проблема в основном для рук

+1

416

Легкие руки уже не в моде?

417

VoidWanderer написал(а):

Легкие руки уже не в моде?

Есть теория и лопец, а есть практика и отваливающиеся руки.;)

418

Leonix написал(а):

Есть теория и лопец, а есть практика и отваливающиеся руки.

:cool:

419

maxim zorro написал(а):

в основном для рук

тото я заметил, что все токма на воздушках и гоняют..)

Да, низкого мышечного тонуса никто не отменял, но я почуствовал значительную разницу между вилками. Естесно, не в пользу фоксы..
Если скорость низкая, тем паче вдумчивая, воздух работает нормально. Как только скорость возрастает, то вилка очень быстро начинает "тупеть".  А хочется адекватной работы по всей длинне трассы...  :hobo:
Так что, я согласен с Лопсом что венджинс отличная вилка )

420

красива
http://enduro-mtb.com/tune-2014-xx1-kom … um-spacer/


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Интересные железки