а чем оно лучше drs, что его надо так ждать?
Интересные железки
Сообщений 281 страница 300 из 471
Поделиться2822011-12-25 04:18:43
а чем оно лучше drs, что его надо так ждать?
у меня рокринг не становится - Х9 2х10 этого не предусматривает..
Поделиться2852012-01-16 23:03:01
Спеши пошли по пути Hope....
http://www.pinkbike.com/news/9-36-casse … -2011.html
Поделиться2862012-01-17 19:47:52
Спеши пошли по пути Hope..
ну теперь точно можно переходить на 1х10 )
Поделиться2872012-01-18 14:12:55
Интересная кассета. Налицео два блока звёзд, большие и маленькие. Типа, ездить вверх и вниз, а по плошмяку как-нить так перебиться?
Всё-таки не могу я понять это стремление ограничить себя в передачах. Чего выигрывается-то этим?
Поделиться2882012-01-18 16:08:36
Ты так пристально следишь за каденсом, что разница в 2 или 3 зуба между передачами критична?
А я не могу понять смысла шосейных кассет на мтб. На дх ещё как-то можно понять, типа цепь короче, меньше колбасит.
А 9-36 - это очень даже клёво, хотя чую, что 9-я звезда будет гнуться со страшной силой.
Отредактировано tene (2012-01-18 16:12:30)
Поделиться2892012-01-18 17:04:16
Всё-таки не могу я понять это стремление ограничить себя в передачах. Чего выигрывается-то этим?
С т.з. некантри это не ограничение - нет такого сочетания плошмяка и мегаапхила, где нужно было бОльшее количество передач.
Вот я уже более 5 лет с одной звездой не катаю полноценное КК и нормально. Но ты знаешь, что мне важнее что-то тяжелое съехать, чем такое же заехать.
А выигрывается вес - минус переклюки, тросики, манетки....ну и еще несколько менее значительных сопутствующих бонусов получишь
Поделиться2902012-01-18 17:23:05
Ты так пристально следишь за каденсом, что разница в 2 или 3 зуба между передачами критична?
Я за ним не слежу, я его чувствую. У меня нормальный выезд "на покататься" - от двух часов, и подъёмы тоже есть. Если я половину этого времени буду "ломить" передачу, я очень быстро себе что-нить посажу в организме. Оно мне надо?
Вот Дима честен - это всё имеет смысл в "некантри". Применяется, если катание имеет выраженный "съезжательный" характер.
Я так понимаю, священная корова трейлрайдинга в данном случае - подраздел кантри, ибо иначе мне непонятно, как трейлы катать
Я когда вижу велик типа Моджо с одной звездой впереди, мне всегда странно как-то. Ну как так? Взяли и треть функционала с велика срезали - ради чего? Сэкономить 300 грамм? Это как спереть ящик водки, водку вылить, бутылки сдать, деньги пропить
Почему Гришин ездит с одной зведой я на самом деле понимаю. А ему нафига больше-то впереди? Его велик построен так, что половину моих подъёмов и правда приятнее и удобнее пешком войти, по пути треплясь с такими же даунхильщиками. Но остальные-то чего?
Млин. Натягивание презерватива на глобус какое-то. 300 грамм веса и три самые низкие передачи - неужели кто-то всерёз полагает, что это вещи равноценные для универсального катания?
Гы-гы. Ладно, заканчиваю ныть ибо нефиг На самом деле, удивляет мода эта дурацкая, трубы рулевые и стаканы конические, однозвёздные сетапы, куча стандартов, и дизайнерская контора Кранк Бразерс, которую по общему недосмотру называют производителем МТБ-компонентов
Отредактировано Buba (2012-01-18 17:24:11)
Поделиться2912012-01-18 17:31:57
Чего выигрывается-то этим?
согласен с Гришиным.
А от себя лично добавлю - 9х36 думаю будет нормальным компромиссом апхила-даунхила в АМ. Мне вот нравится иногда и педальки на спусках пожать. Не говоря уже о том, что на плоских участках пробздется дыхалкой на максимуме. И этот вариант даёт возможность, убрав 39 (из 2х10) и поставив 36 (1х10), прокатать везде. Да ищо и с увеличенным клиренсом )
И да меньше железок - меньше поломок
....однозвёздные сетапы...
)
есть куча райдеров, которые предпочитая такие сетапы ездят апхилы, а вниз накатом или техничными съезжалкми/сползалками. И они не привязаны к максимально короткому времени прохождения своих трейлов, э джаст фо фан, кагрицца )
кстати, неожиданно нашол плюс в коническом стакане - при пользовании обычного штока и англесэта, база увелиличвается, а ттх не уменьшается)
Отредактировано schmidt (2012-01-18 17:34:01)
Поделиться2922012-01-18 18:12:25
Но остальные-то чего?
А остальные ведутся на маркетинг
Щас "модно" на трейлбайки ставить 1х10, чтобы в этом году все "в теме" обновились, в следующем - все, кто общается с теми, кто "в теме", еще через год-два - все, кто не смог найти в наличии цепь и кассету на 9 или 8 ("если апгредиться, так на самое лучшее!")
Итого - тренд на три-четыре года и гарантированный поток денег производителю.
Потом или скажут, что надо на даблы-триплы обратно переходить, т.к. технологии продвинулись и "вы получите большую гибкость при выборе передач, проиграв в весе всего 100 г, а ведь удобство так важно для вас!!!" или замутят новую фишку, типа хаммершмита (Вадим, без обид ); потом его облегчат, потом добавят одну передачу, потом еще две...
Ну, короче, каждый год надо либо улучшать продукт, улучшая не его долговечность (идеальный продукт - который сломается к выходу новой коллекции), а статус-вес-цвет-удобство-четкость, либо, когда улучшать уже нечего, вес согнать некуда, всё уже удобно и четко, надо придумать новый тренд, чтобы, в идеале, не изменив ничего кардинально, укоренить у покупателя на уверенность в том, что ему это необходимо, подсадив его на новые покупки.
это называется "мода"
заводы-то построены, людям зарплату платить надо, себе новый джип (который лучше, экономичнее, выше-дальше-сильнее старого) купить надо
Поделиться2932012-01-18 18:43:23
куча райдеров
Где куча-то? Уже куча поддалась на уговоры маркетологов?
Серёга грамотно развернул мою мысль. Профессионал, моё почтение
Особенно весело выглядит сейчас набор стандартов для задней оси - 10 * 135, 12 * 135, 12* 142, 12 * 150. И-эх
Я, кстати, не учуял разницы между Ревелом с обычной рулевой и конусной. Может, плохо смотрел. Надо ещё попробовать
Поделиться2942012-01-18 18:58:50
Профессионал, моё почтение
Не-не, я уже в других сферах - b2b, все дела
Поделиться2952012-01-18 19:10:02
Buba
Каждому своё, некоторых маркетологи на "звёзды" разводят, а некоторых на "новые подвески", "углы" и "базы"
Поделиться2962012-01-18 19:11:46
b2b, все дела
Штойто?
Поделиться2972012-01-18 19:45:02
Штойто?
жЫзнь течет, меняется - хочется новых горизонтов и свершений
в ВелоситиКе все нормально, свой проект передал в надежные руки.
теперь увлечение остается увлечением
Отредактировано Цибизов Сергей (2012-01-18 19:45:37)
Поделиться2982012-01-18 20:19:48
В смысле Business to Business?
Тады удачи в новых делах!
Поделиться2992012-01-18 20:35:12
Каждому своё, некоторых маркетологи на "звёзды" разводят, а некоторых на "новые подвески", "углы" и "базы"
А под... колоооол, Серёга, подколоооол В защиту свою скажу лишь, что мой "поиск" всегда шёл среди велосипедов, которые позволяют делать одно и то же, но по-разному. То есть, теперешний 5.7 отличается от Интенса 5.5 не концепцией, я ея реализацией. И я стараюсь не грешить против логики в ущерб моде. То есть - одну звезду вперёд не ставлю
Серёга Цибизов, удачи, пусть "новое" будет значить "лучшее"
Отредактировано Buba (2012-01-18 20:35:34)
Поделиться3002012-01-18 22:15:34
В смысле Business to Business?
Да, "ту бизнес", в большей степени.
Спасибо, друзья, за пожелания, буду стараться оправдать ваши ожидания
На самом деле, не надо искать глобального ответа на вопрос "какая железка правильная?"
Для каждого будет свой ответ и, даже если он будет "хочу, чтобы была красненькая и обязательно нового модельного года", то никто не имеет права иметь что-то против. Ну, кроме родных и близких, не разделяющих желания растратить семейный бюджет на три года вперед под проценты
Все эти небольшие и другие, более крупные, "хотелки" очень важны в жизни, т.к. иногда они становятся мощным мотиватором к заставляют задуматься над качественными изменениями в жизни, чтобы можно было без проблем себе их позволить.
Так что - хотите больше и добивайтесь этого!