VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Интересные железки


Интересные железки

Сообщений 281 страница 300 из 471

281

а чем оно лучше drs, что его надо так ждать?

282

tene написал(а):

а чем оно лучше drs, что его надо так ждать?

у меня рокринг не становится - Х9 2х10 этого не предусматривает..

283

284

Жирноподвес :)
http://salsacycles.com/files/blog/FS_Fatbike-3.jpg
http://salsacycles.com/culture/prototyp … n_fatbike/

285

Спеши пошли по пути Hope....
http://www.pinkbike.com/news/9-36-casse … -2011.html

http://lp1.pinkbike.org/p4pb6030573/p4pb6030573.jpg

286

Tonmas написал(а):

Спеши пошли по пути Hope..

ну теперь точно можно переходить на 1х10 )

287

Интересная кассета. Налицео два блока звёзд, большие и маленькие. Типа, ездить вверх и вниз, а по плошмяку как-нить так перебиться? :)

Всё-таки не могу я понять это стремление ограничить себя в передачах. Чего выигрывается-то этим?

288

Ты так пристально следишь за каденсом, что разница в 2 или 3 зуба между передачами критична?

А я не могу понять смысла шосейных кассет на мтб. На дх ещё как-то можно понять, типа цепь короче, меньше колбасит.
А 9-36 - это очень даже клёво, хотя чую, что 9-я звезда будет гнуться со страшной силой.

Отредактировано tene (2012-01-18 16:12:30)

289

Buba написал(а):

Всё-таки не могу я понять это стремление ограничить себя в передачах. Чего выигрывается-то этим?

С т.з. некантри это не ограничение - нет такого сочетания плошмяка и мегаапхила, где нужно было бОльшее количество передач.
Вот я уже более 5 лет с одной звездой не катаю полноценное КК и нормально. Но ты знаешь, что мне важнее что-то тяжелое съехать, чем такое же заехать.
А выигрывается вес - минус переклюки, тросики, манетки....ну и еще несколько менее значительных сопутствующих бонусов получишь

290

tene написал(а):

Ты так пристально следишь за каденсом, что разница в 2 или 3 зуба между передачами критична?

Я за ним не слежу, я его чувствую. У меня нормальный выезд "на покататься" - от двух часов, и подъёмы тоже есть. Если я половину этого времени буду "ломить" передачу, я очень быстро себе что-нить посажу в организме. Оно мне надо?

Вот Дима честен - это всё имеет смысл в "некантри". Применяется, если катание имеет выраженный "съезжательный" характер.

Я так понимаю, священная корова трейлрайдинга в данном случае - подраздел кантри, ибо иначе мне непонятно, как трейлы катать :)

Я когда вижу велик типа Моджо с одной звездой впереди, мне всегда странно как-то. Ну как так? Взяли и треть функционала с велика срезали - ради чего? Сэкономить 300 грамм? Это как спереть ящик водки, водку вылить, бутылки сдать, деньги пропить :) :)

Почему Гришин ездит с одной зведой я на самом деле понимаю. А ему нафига больше-то впереди? Его велик построен так, что половину моих подъёмов и правда приятнее и удобнее пешком войти, по пути треплясь с такими же даунхильщиками. Но остальные-то чего?

Млин. Натягивание презерватива на глобус какое-то. 300 грамм веса и три самые низкие передачи - неужели кто-то всерёз полагает, что это вещи равноценные для универсального катания?

Гы-гы. Ладно, заканчиваю ныть ибо нефиг :) :) На самом деле, удивляет мода эта дурацкая, трубы рулевые и стаканы конические, однозвёздные сетапы, куча стандартов, и дизайнерская контора Кранк Бразерс, которую по общему недосмотру называют производителем МТБ-компонентов :)

Отредактировано Buba (2012-01-18 17:24:11)

291

Buba написал(а):

Чего выигрывается-то этим?

согласен с Гришиным.
А от себя лично добавлю - 9х36 думаю будет нормальным компромиссом апхила-даунхила в АМ. Мне вот нравится иногда и педальки на спусках пожать. Не говоря уже о том, что на плоских участках пробздется дыхалкой на максимуме. И этот вариант даёт возможность, убрав 39 (из 2х10) и поставив 36 (1х10), прокатать везде. Да ищо и с увеличенным клиренсом )
И да меньше железок - меньше поломок  ;)

Buba написал(а):

....однозвёздные сетапы...

)
есть куча райдеров, которые предпочитая такие сетапы ездят апхилы, а вниз накатом или техничными съезжалкми/сползалками. И они не привязаны к максимально короткому времени прохождения своих трейлов, э джаст фо фан, кагрицца  )

кстати, неожиданно нашол плюс в коническом стакане - при пользовании обычного штока и англесэта, база увелиличвается, а ттх не уменьшается)

Отредактировано schmidt (2012-01-18 17:34:01)

292

Buba написал(а):

Но остальные-то чего?

А остальные ведутся на маркетинг ;)
Щас "модно" на трейлбайки ставить 1х10, чтобы в этом году все "в теме" обновились, в следующем - все, кто общается с теми, кто "в теме", еще через год-два - все, кто не смог найти в наличии цепь и кассету на 9 или 8 ("если апгредиться, так на самое лучшее!")
:)
Итого - тренд на три-четыре года и гарантированный поток денег производителю.

Потом или скажут, что надо на даблы-триплы обратно переходить, т.к. технологии продвинулись и "вы получите большую гибкость при выборе передач, проиграв в весе всего 100 г, а ведь удобство так важно для вас!!!" или замутят новую фишку, типа хаммершмита (Вадим, без обид :)); потом его облегчат, потом добавят одну передачу, потом еще две...

Ну, короче, каждый год надо либо улучшать продукт, улучшая не его долговечность (идеальный продукт - который сломается к выходу новой коллекции), а статус-вес-цвет-удобство-четкость, либо, когда улучшать уже нечего, вес согнать некуда, всё уже удобно и четко, надо придумать новый тренд, чтобы, в идеале, не изменив ничего кардинально, укоренить у покупателя на уверенность в том, что ему это необходимо, подсадив его на новые покупки.
это называется "мода"

заводы-то построены, людям зарплату платить надо, себе новый джип (который лучше, экономичнее, выше-дальше-сильнее старого) купить надо :)

293

schmidt написал(а):

куча райдеров

Где куча-то? :) Уже куча поддалась на уговоры маркетологов? :)

Серёга грамотно развернул мою мысль. Профессионал, моё почтение :) 

Особенно весело выглядит сейчас набор стандартов для задней оси - 10 * 135, 12 * 135, 12* 142, 12 * 150. И-эх :)

Я, кстати, не учуял разницы между Ревелом с обычной рулевой и конусной. Может, плохо смотрел. Надо ещё попробовать :)

294

Buba написал(а):

Профессионал, моё почтение

Не-не, я уже в других сферах - b2b, все дела :)

295

Buba
Каждому своё, некоторых маркетологи на "звёзды" разводят, а некоторых на "новые подвески", "углы" и "базы"  :glasses:

296

Цибизов Сергей написал(а):

b2b, все дела

Штойто?

297

Vados написал(а):

Штойто?

жЫзнь течет, меняется - хочется новых горизонтов и свершений :)
в ВелоситиКе все нормально, свой проект передал в надежные руки.

теперь увлечение остается увлечением  :cool:

Отредактировано Цибизов Сергей (2012-01-18 19:45:37)

298

В смысле Business to Business?

Тады удачи в новых делах!

299

Серж ант написал(а):

Каждому своё, некоторых маркетологи на "звёзды" разводят, а некоторых на "новые подвески", "углы" и "базы"  :glasses:

А под... колоооол, Серёга, подколоооол :) В защиту свою скажу лишь, что мой "поиск" всегда шёл среди велосипедов, которые позволяют делать одно и то же, но по-разному. То есть, теперешний 5.7 отличается от Интенса 5.5 не концепцией, я ея реализацией. И я стараюсь не грешить против логики в ущерб моде. То есть - одну звезду вперёд не ставлю :)

Серёга Цибизов, удачи, пусть "новое" будет значить "лучшее" :)

Отредактировано Buba (2012-01-18 20:35:34)

300

DocG написал(а):

В смысле Business to Business?

Да, "ту бизнес", в большей степени.

Спасибо, друзья, за пожелания, буду стараться оправдать ваши ожидания :)

На самом деле, не надо искать глобального ответа на вопрос "какая железка правильная?"
Для каждого будет свой ответ и, даже если он будет "хочу, чтобы была красненькая и обязательно нового модельного года", то никто не имеет права иметь что-то против. Ну, кроме родных и близких, не разделяющих желания растратить семейный бюджет на три года вперед под проценты :)
Все эти небольшие и другие, более крупные, "хотелки" очень важны в жизни, т.к. иногда они становятся мощным мотиватором к заставляют задуматься над качественными изменениями в жизни, чтобы можно было без проблем себе их позволить.
Так что - хотите больше и добивайтесь этого!  :flag:


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Интересные железки