VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Интересные железки


Интересные железки

Сообщений 261 страница 280 из 471

261

http://www.burgtec.co.uk/wp-content/uploads/Burgtec-Slack-Bush.jpg
http://www.burgtec.co.uk/products/offse … -hardware/

262

Интересная штука.. Видел на мтбр пару отзывов, буду следить за темой  :writing:

263

Идея давно существует, самопальные примеры реализации я тоже видел, но тут вроде поставлено на поток, да к тому же из титана. Тебе, правда, они не нужны - перемычка заднего треугольника упрется в подседелку :)

264

Не совсем понимаю смысл,разьясните пожалуйста,отстал от жизни.

265

ASH написал(а):

Не совсем понимаю смысл

Изменение геометрии, обычно в сторону заваливания углов и занижения каретки. При том же аморте с тем же ходом у тебя получается чуть меньшее расстояние между его осями. То есть подвеска как бы уже чуть-чуть сложена. При этом общий ход подвески не уменьшается, так как ход аморта остается прежним. Разумеется, все это сработает в том случае, если линки не будут биться о подседельную трубу и т.д.

266

Smith написал(а):

То есть подвеска как бы уже чуть-чуть сложена. При этом общий ход подвески не уменьшается, так как ход аморта остается прежним.

А в практическом смысле какой профит? Тоже не догоняю..

267

Главныи, в изменении угла рулевои и опускании каретки. Некоторые еще трактуют, как улучшение скоростных характеристик велосипеда в целом.

268

Павел Бородулин написал(а):

А в практическом смысле какой профит?

Ниже каретка - ниже центр тяжести. Острее угол рулевой - увереннее едет вниз.

269

Это я все понимаю. Но ведь под байкером велосипед приобретает ту же геометрию без этих свистелок, зачем они тогда? Чтобы он не до конца "раскрывался", будучи разгруженным - и только?
Или профит в том, что аморт работает более чувствительно от "начала" хода, которое уже вовсе не начало?
А что, ответов никто не знает? Нуу..

Отредактировано Павел Бородулин (2011-12-21 20:40:14)

270

Павел Бородулин написал(а):

Но ведь под байкером велосипед приобретает ту же геометрию без этих свистелок, зачем они тогда?

Под байкером велосипед с этими свистелками будет иметь геометрию отличную от той которую будет иметь под тем-же байкером тот-же велосипед без этих свистелок.
(чё-то с запятыми запутался, решил совсем убрать, чтоб лишних небыло  8-) )

271

Павел Бородулин написал(а):

Или профит в том, что аморт работает более чувствительно от "начала" хода, которое уже вовсе не начало?

Нет, Паш, профит только в геометрии.
Ты же не оспариваешь полезность в определенных случаях энглсета?
Здесь тот же эффект плюс занижение каретки.

272

Понятно, спасибо.

Мне нравится. И недорого ведь..

273

ага, будет трэйсер ещё чоДче

274

Измени уголок и в нырок прыг-скок:
http://www.silverfish-uk.com/cms-files/1326fabien_barel_summum_pt.jpg

60*  :hobo:

275

Сначала проезжает переднее колесо... курим, обедаем, о, а вот и заднее тоже проезжает ... :D

276

брякомакс написал(а):

ага, будет трэйсер ещё чоДче

правильнее сказать не чоДче, а пижже.  :glasses: 
Но мне кажется, я обойдусь энглсетом..

Отредактировано Павел Бородулин (2011-12-23 00:36:29)

277

Может боян, но принцип работы увидел впервые:

По моему, штука отличная.

278

стингер также работает, нижний ролик широкий, цепь сама встает куда ей надо

279

Бальдр написал(а):

По моему, штука отличная.

....для сухих и пыльных трейлов

280

Бальдр написал(а):

Может боян

и когда же это боян на чайнике появитса...  :smoke:


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Интересные железки