Интересные железки
Сообщений 261 страница 280 из 471
Поделиться2622011-12-20 15:52:18
Интересная штука.. Видел на мтбр пару отзывов, буду следить за темой
Поделиться2632011-12-20 15:54:48
Идея давно существует, самопальные примеры реализации я тоже видел, но тут вроде поставлено на поток, да к тому же из титана. Тебе, правда, они не нужны - перемычка заднего треугольника упрется в подседелку
Поделиться2642011-12-21 08:41:29
Не совсем понимаю смысл,разьясните пожалуйста,отстал от жизни.
Поделиться2652011-12-21 09:25:10
Не совсем понимаю смысл
Изменение геометрии, обычно в сторону заваливания углов и занижения каретки. При том же аморте с тем же ходом у тебя получается чуть меньшее расстояние между его осями. То есть подвеска как бы уже чуть-чуть сложена. При этом общий ход подвески не уменьшается, так как ход аморта остается прежним. Разумеется, все это сработает в том случае, если линки не будут биться о подседельную трубу и т.д.
Поделиться2662011-12-21 15:18:29
То есть подвеска как бы уже чуть-чуть сложена. При этом общий ход подвески не уменьшается, так как ход аморта остается прежним.
А в практическом смысле какой профит? Тоже не догоняю..
Поделиться2672011-12-21 15:35:43
Главныи, в изменении угла рулевои и опускании каретки. Некоторые еще трактуют, как улучшение скоростных характеристик велосипеда в целом.
Поделиться2682011-12-21 15:45:19
А в практическом смысле какой профит?
Ниже каретка - ниже центр тяжести. Острее угол рулевой - увереннее едет вниз.
Поделиться2692011-12-21 20:37:46
Это я все понимаю. Но ведь под байкером велосипед приобретает ту же геометрию без этих свистелок, зачем они тогда? Чтобы он не до конца "раскрывался", будучи разгруженным - и только?
Или профит в том, что аморт работает более чувствительно от "начала" хода, которое уже вовсе не начало?
А что, ответов никто не знает? Нуу..
Отредактировано Павел Бородулин (2011-12-21 20:40:14)
Поделиться2702011-12-21 22:29:12
Но ведь под байкером велосипед приобретает ту же геометрию без этих свистелок, зачем они тогда?
Под байкером велосипед с этими свистелками будет иметь геометрию отличную от той которую будет иметь под тем-же байкером тот-же велосипед без этих свистелок.
(чё-то с запятыми запутался, решил совсем убрать, чтоб лишних небыло )
Поделиться2712011-12-21 22:38:41
Или профит в том, что аморт работает более чувствительно от "начала" хода, которое уже вовсе не начало?
Нет, Паш, профит только в геометрии.
Ты же не оспариваешь полезность в определенных случаях энглсета?
Здесь тот же эффект плюс занижение каретки.
Поделиться2722011-12-21 22:48:40
Понятно, спасибо.
Мне нравится. И недорого ведь..
Поделиться2732011-12-22 01:28:09
ага, будет трэйсер ещё чоДче
Поделиться2742011-12-22 15:43:44
Измени уголок и в нырок прыг-скок:
60*
Поделиться2752011-12-22 21:42:07
Сначала проезжает переднее колесо... курим, обедаем, о, а вот и заднее тоже проезжает ...
Поделиться2762011-12-23 00:35:12
ага, будет трэйсер ещё чоДче
правильнее сказать не чоДче, а пижже.
Но мне кажется, я обойдусь энглсетом..
Отредактировано Павел Бородулин (2011-12-23 00:36:29)
Поделиться2772011-12-23 10:44:14
Может боян, но принцип работы увидел впервые:
По моему, штука отличная.
Поделиться2782011-12-23 11:09:28
стингер также работает, нижний ролик широкий, цепь сама встает куда ей надо
Поделиться2792011-12-23 11:33:24
По моему, штука отличная.
....для сухих и пыльных трейлов
Поделиться2802011-12-24 10:48:14
Может боян
и когда же это боян на чайнике появитса...