А вынос менял? Сколько был руль и вынос и подъем обоих до того?
Про ширину руля
Сообщений 41 страница 60 из 66
Поделиться422011-06-20 16:20:23
А вынос менял? Сколько был руль и вынос и подъем обоих до того?
Самый-то цимес, что вынос как был 70 мм на 6, что ли, градусов, так он же и остался. Пришлось, правда, поднять на полсантиметра - спейсер переставил, да и всё.
Немного попривыкать пришлось, да. Но удобно, что за рулём тянуться не надо, как бывает при слишком длинном выносе.
Рули оба лоурайзеры, чёт 25 мм подъёма, что ли. У старого 9 градусов назад, 5 вверх. У нового - 9 и 3, вроде. Азоник Ворлд Форс.
Но я рули часто ставлю, немного выкрутив "от себя", так что цифры изгиба и подъёма не совсем релевантны. Но мне так удобно, и мне пофиг
По идее, нужно бы попробовать 60-мм вынос. Но мне пока неохота - на 710/70 было слегка тесновато в кокпите, ща стало просторно и приятно. Если вдруг выползут заметные косяки - буду думать про вынос, а пока нехай так.
Ещё мысль - мне ж в горку-то ездить приходится и даже нравится время от времени, и совсем переносить вес назад не факт, что нужно.
Отредактировано Buba (2011-06-20 16:24:31)
Поделиться432011-06-20 17:09:09
Все таки поднял, а можно вилку поднять было. С 60мм. выносами не очень, мало кто производит.
Ещё мысль - мне ж в горку-то ездить приходится и даже нравится время от времени, и совсем переносить вес назад не факт, что нужно.
Очень в таких случаях, перья длинные помогают.
Поделиться442011-06-20 17:25:26
Все таки поднял, а можно вилку поднять было. С 60мм. выносами не очень, мало кто производит.
Вот ты знаешь, об этом я тоже думаю, да. Правда, запаса вверх уже почти нет - последние 10 мм остались на Лирике. Но главное - что его ж опять вскрывать, спейсер убирать. Ленюсь, короче. Если так не привыкну - може, вскрою.
А перья - это, как известно, палки о двух концах Продвигаясь таким образом, можно обнаружить себя на байке с мордой в 66-67 и перьями 435-440. И буду я самым слабым звеном в таком случае
Ну и - большая часть моего катания всё же кантри, Pablitto вон подтвердит, если чего Мы тут с ним закатили пару раз. По идее, мне должно хватать того, что есть
Поделиться452011-06-20 17:41:44
Странное у тебя представление о кантри.
Поделиться462011-06-20 18:51:13
Странное у тебя представление о кантри.
Дык кантри я катаю. А велосипед у меня не кантрийный, велосипед у меня - удобный
Поделиться472011-06-20 18:57:09
Фразу "катаю удобно" надо взять на вооружение
Поделиться482011-06-20 19:13:46
чо реально не задевает ?
а то я тут на найнирь хочу 760, но блин и хочется и колется, как оно в измайлово-то будет.
Поделиться492011-06-20 19:15:53
как оно
В Измайлово - никак, а в Измайлоуа - самое то
Поделиться502011-06-20 19:42:13
Я всё же купил 780. Осталось поставить рулевую и собрать вел
Поделиться512011-06-20 20:54:07
Фразу "катаю удобно" надо взять на вооружение
Пожалуйста
Ну у меня, видать, катание не в таких местах, чтобы задевало.
Если объективно - шо, вы регулярно катаетесь там, где расстояние между стволами деревьев 70 см?
Поделиться522011-06-20 21:01:54
в измайлоВО! я таких мест знаю ну мож 2-3 пары деревьев. Ну во всяком случае, там где я лично сколь-либо регулярно катаюсь.
Поделиться532012-11-25 21:25:06
780 mm понравилось прям сразу, резать не хочу.
Поделиться542012-11-26 03:40:58
Хм.
Ничо не хочу сказать, но я даже свои 760 упилил до 740 для трейла. Вынос 70 мм, правда.
Поделиться552012-11-26 10:38:42
780 mm понравилось прям сразу, резать не хочу.
И правильно.
Поделиться562012-11-26 10:47:17
понравилось прям сразу
Да ты погоняй на нем сначала, так же не поймешь нифига. Я сперва тоже ничего не пилил, месяца через два руки сами нашли удобное положение и отпилил до 765 мм.
Поделиться572012-11-26 10:50:39
Это я только пару кружочков по парку дал. Поезжу, вестимо. Но первые впечатления именно такие - типа ух ты, как же я жил раньше.. )
Поделиться582012-11-26 11:11:20
Вещь дорогая, а вы пилить!
Поделиться592012-11-26 14:29:19
Отпилить всегда можно, а обратно уже не наростить! 760-780 хороший размер, удобный.
Поделиться602012-11-26 15:10:46
Смотря для чего. Вниз на широком хорошо, а вот вверх и на плоскости не очень.