о хардтейле или двухподвесе. Всё логично
а почему тогда не ХТ? ...тем более, что у тебя он уже есть
...привет Ирка
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2
о хардтейле или двухподвесе. Всё логично
а почему тогда не ХТ? ...тем более, что у тебя он уже есть
...привет Ирка
К слову про Интенс:
Спасибо Буба. Я эпиграф не понял. Что они хотели сказать этим: "Point the Tracer downhill and it literally tears itself out of your hands; you’ll ride it like an idiot"?
Что за люди? Ни слова в простоте.. )
А вообще ободряющий текст. Вот это: Not a bike for everyone, but perfect for riders who charge the mountain. - фактически ответ на мои чаяния: велик для горного катания.
Где пишут о торсионной жесткости рамы, просто исходят на эпитеты, акцентируя это ) Видимо, в пику неважной торсионке предыдущей версии..
Отредактировано Павел Бородулин (2011-06-27 22:20:20)
в пику неважной торсионке предыдущей версии..
исчобы)
К слову про Интенс:
по описанию езды очень похоже на номад))
perfect for riders who charge the mountain
наверно, кто атакует горы
it literally tears itself out of your hands
типа вырывается из рук, ускоряется на колбасне хорошо.
Продираясь сквозь красивости текста, понятна суть: байк неплохой, с уклоном в спуски. В апхилл едет, если крутить часто и сидя. Подвеска хорошо держит колесо на колбасне. Собственно, ничего неожиданного они не поведали.
Сейчас решу последние вопросы с кошельком, и надо заказывать.
Но все равно подожду Ляпьеров в сборе.
Вот это, конечно, покоряет сердце дизайнера:
Вчитался в суть анонса на 2012:
Other significant changes to both Zesty and Spicy ranges include a new carbon linkage, new internal cable routing, shorter chainstays (now 425mm rather than the previous 438mm), lower bottom bracket and slacker head angles. The Zesty now measures in at 67 degrees while the Spicy becomes 66 degrees, both of which, along with the other changes, leave these two more stable than ever.
Похоже, Николя Вулье тоже испытывает определенные трудности с тупыми углам, и делает их острее. Вот читер, Триумвирата на него нет.
Отредактировано Павел Бородулин (2011-06-27 22:37:04)
Вот это, конечно, покоряет сердце дизайнера:
А я чем дольше на него смотрю, тем больше в глазах рябит, невозможно прям.
В деталях не все идеально, я согласен. Тросики-рубашки как-то странно местами проложены, экстендер аморта на Зести/Спайси смущает и т. д. Надо живьем смотреть.
А декаль.. ну да, попсовая декаль.
Отредактировано Павел Бородулин (2011-06-27 22:49:42)
Похоже следующий год, будет годом Лапьеров.
А че у него за подвеска?Я в этом не очень,а вчитываться в хитросплетения маркетинга не хочется.
Отредактировано ASH (2011-06-27 22:59:24)
Балин... цвет - чума
А че у него за подвеска?Я в этом не очень,а вчитываться в хитросплетения маркетинга не хочется.
В прошлом году был линк Хорста Лейтнера, четыре рычага. Кроме короткоходника. В этом также, вроде..
Балин... цвет - чума
Даа.
Отредактировано Павел Бородулин (2011-06-27 23:04:27)
Прокатился на своём чудовище
ДХшный невегал 2.7 по плоскости вообще не едет, зато с горки как по рельсам
Опечалил тот факт, что даже полностью закрученный отскок ревокса слишком быстрый зато после кодов эликсиры уже не кажутся такими сильными
Отредактировано tene (2011-06-27 23:25:17)
Да, Паш, они именно это и хотели сказать, я так думаю
А Ляпьеры - ну наконец-то они ушли от этих мееееега-длинных перьев. Пугали меня эти перья очень знатно, да. 67 на морде - вполне симпатично.
Интересно всё же, как у них будет подвеска работать после смены длин рычагов.
Кстати, я бы сильно на них не закладывался в первый год новой модели - рамы прошлого образца ломались поначалу, ага. И не тока поначалу, что грустно.
Похоже следующий год, будет годом Лапьеров.
почему следующий? Их год уже настал......правда к нам его приход немного задерживается
наверно, кто атакует горы
я бы сказал - кто бросает им вызов
Николя Вулье тоже
да, это великий мастер, на которого действительно стоит ровняться.... только бы еще на себе прочувствовать тот момент, с которого он понял, что ему действительно стали необходимы острые углы, или с которого самому становится понятно, что они реально так круто работают. К своему стыду, даже побывав в Андорре и специально поставив там более острый угол, я этого не очень понял....в отличие, например, от влияния ширины руля и длины выноса
А Цибизов, прокатившись сегодня на моем велике, сказал что он вертлявыи.
А там как известно и перья длинные и вилко под углом и база не короткая. Продолжаем развеивать геометрические мифы.
А че у него за подвеска?
Превозмогая боль в глазах, всмотрелся в фото и, кажется, увидел шарнир на верхнем пере - что ж, получается, вообще однорычажка?
И ролик у него там бесполезно висит, цепь через него не проходит.
И вообще какой-то спешотрек с налетом французского гламура. Не нравится.
I can feel your pain
И ролик у него там бесполезно висит, цепь через него не проходит.
Саш, это не ролик. Это Пендбокс :
И да, это ещё одна однорычажка с вариациями
Пендбокс :
Ой, блин.
Чего только не сделают, чтобы продаться.
Не, в топку.
Вот это, конечно, покоряет сердце дизайнера:
раскраска прям один в один как у мериды с спеша
Ой, блин.
Чего только не сделают, чтобы продаться.
Не, в топку.
Крутая система-то, кстати.
Буду тестировать
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2