У 301 рама отдельно красивая, в сборе вообще не цепляет(
Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2
Сообщений 681 страница 700 из 1000
Поделиться6822011-06-07 23:12:33
на куб амс он похож, фигня короче.
Сильный аргумент, уже не хочу
Поделиться6832011-06-07 23:17:24
Зато, говорят, катит и прыгает отменно, и ни одного негативного отзыва я не встречал.
Вот странно, вроде фср-фсром, а многие и после впп работой подвески весьма впечатляются... Видимо это тот случай, когда идеально выверенные мм + правильный аморт + качество и хоризма производят шедевр на долгие годы.
Поделиться6842011-06-07 23:58:07
просто купив раму за 2 килоевро трудно искать в ней недостатки.
Поделиться6852011-06-08 10:31:07
Вот странно, вроде фср-фсром, а многие и после впп работой подвески весьма впечатляются...
А ВПП и им подобные подвески отнюдь не идеал, по моим ощущениям ФСР работает мягче и комфортнее, зачастую при меньшем ходе.
Поделиться6862011-06-08 15:44:47
на куб амс он похож, фигня короче.
классное сравнение
у лайтвилля, в отличие от куба, нагрузка с аморта передается на стык подседельной и верхней трубы (т.е. назад, противоположно нагрузке, идущей от веса райдера) см. картинку, что снижает общую нагрузку на раму, в отличие от обычного расположения аморта (вперед).
или, например, я не знаю другого производителя, который по разному баттирует левые и правые перья (поскольку нагрузки на них разные).
или прокладывает рубашку переключения насквозь через подседельную трубу (и потом в перо), чтобы не тянулась и мешала переключению.
а после этого можно почитать на веломании тему Проводка тросиков-гидролиний в Cube AMS на 6 страниц
Поделиться6872011-06-08 16:09:00
а что можно купить тыщ за 70-75 из наличия в мск?
вводные -- двухподвес, покататься в мск и округе
Поделиться6882011-06-08 16:14:02
а что можно купить тыщ за 70-75 из наличия в мск?
А что, мериды не катят? Кстати, one-forty все-таки существуют, я на официальном сайте смотрел.
Поделиться6892011-06-08 16:21:52
А что, мериды не катят? Кстати, one-forty все-таки существуют, я на официальном сайте смотрел.
я так думаю, что в 1-5-0 ходу многовато, и весит за 15.
хотя навеская там хорошая, разве что тебе тормоза продать, ты вроде ценитель таких
Поделиться6902011-06-08 16:42:27
Leonix
тут понимаешь, такая штука - похож на куб и всё, и не я один так считаю. я ж не говорю лайтвиль=куп.
а баттинг и проводка тросиков ну мелочи это...
п.с. просто Макс "попросил" отговорить его от девайса. могу и хвалебную оду написать, если чо.
Поделиться6912011-06-08 17:09:50
Куп - это такое матное слово нынче.. Бедная марка, неповезло ей.
Я тут заманьячил на полную, скачал все гео от соискателей руки и кошелька. Интересно получилось. Ляйтвилль 301 и Трейсер 2 идут очень рядом, прям сильне невеликие отличия (это в случае, если на Интенс сразу энглсет ставить). Но тут как-раз таки неплохо, что углом можно поиграть, рулевая стоит дешевле вилки )
Номад как-то непонятненько.. длиннющие перья и острый угол подседельной друг друга компенсируют, но он опять короткий.
Был бы Спитфайр подлинноходнее - было бы дело, и вес бы его уже не так огорчал..
А Йети 66 очень огромный, длиннющий. Нет моего понимания, как к этому относиться. Спитфайр слишком длинным не показался, но этот вообще паровоз.
Поделиться6922011-06-08 17:14:15
у интенсов всегда был косяк - толстая резина не влезала. а как сейчас с этим?
Поделиться6932011-06-08 17:15:24
или, например, я не знаю другого производителя, который по разному баттирует левые и правые перья (поскольку нагрузки на них разные).
Это не показатель крутости/технологичности... К тому-же большинство современных рам имеют не симетричный задний треугольник, так что учесть разную нагрузку можно и без помощи баттинга...
А ещё, некоторые производители кичатся тем, что длина перьев меняется в зависимости от ростовки...
Слова, всё слова и маркетинг...
Поделиться6942011-06-08 17:28:26
А ещё, некоторые производители кичатся тем, что длина перьев меняется в зависимости от ростовки...
ну да, и лайтвиль туда же
ну, и в итоге, по совокупности признаков, за слова готов доплатить
кста, мне нравятся слова - "десятилетняя гарантия, включая соревнования и даунхилл"
Отредактировано Leonix (2011-06-08 18:09:57)
Поделиться6952011-06-08 17:35:47
у интенсов всегда был косяк - толстая резина не влезала. а как сейчас с этим?
Не знаю. Я исхожу из того, что 2.4 от Конти - это максимум необходимого лично мне. На этом байке, во всяком случае. А такая влезает.
Отредактировано Павел Бородулин (2011-06-08 17:37:15)
Поделиться6962011-06-08 17:43:05
2.4 от Конти
руберквин ЮСТ ?
Поделиться6972011-06-08 18:11:35
2.4 от Конти
если только это не Mountain King
Поделиться6982011-06-08 18:40:04
Купи, Паша, Руну
Дёшево и сердито.
Мне каэцца, ещё немного, и я такое захочу
Вот только рекомендованный сэг 15-25% смущает
Поделиться6992011-06-08 19:31:18
разве что тебе тормоза продать, ты вроде ценитель таких
Ага, продайте, поставлю на Хамелеон
Поделиться7002011-06-08 19:41:39
Ляйтвилль 301 и Трейсер 2 идут очень рядом, прям сильне невеликие отличия (это в случае, если на Интенс сразу энглсет ставить). Но тут как-раз таки неплохо, что углом можно поиграть, рулевая стоит дешевле вилки )
У 301 в размере xl подседельная труба 19"
это оочень неплохо!