VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2


Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2

Сообщений 681 страница 700 из 1000

681

У 301 рама отдельно красивая, в сборе вообще не цепляет(

682

Alpo написал(а):

на куб амс он похож, фигня короче.

Сильный аргумент, уже не хочу  :D

683

Зато, говорят, катит и прыгает отменно, и ни одного негативного отзыва я не встречал.

Вот странно, вроде фср-фсром, а многие и после впп работой подвески весьма впечатляются... Видимо это тот случай, когда идеально выверенные мм + правильный аморт + качество и хоризма производят шедевр на долгие годы.

684

просто купив раму за 2 килоевро трудно искать в ней недостатки.

685

DocG написал(а):

Вот странно, вроде фср-фсром, а многие и после впп работой подвески весьма впечатляются...

А ВПП и им подобные подвески отнюдь не идеал, по моим ощущениям ФСР работает мягче и комфортнее, зачастую при меньшем ходе.

686

Alpo написал(а):

на куб амс он похож, фигня короче.

классное сравнение  :crazyfun:

у лайтвилля, в отличие от куба, нагрузка с аморта передается на стык подседельной и верхней трубы (т.е. назад, противоположно нагрузке, идущей от веса райдера) см. картинку, что снижает общую нагрузку на раму, в отличие от обычного расположения аморта (вперед).

или, например, я не знаю другого производителя, который по разному баттирует левые и правые перья (поскольку нагрузки на них разные).

или прокладывает рубашку переключения насквозь через подседельную трубу (и потом в перо), чтобы не тянулась и мешала переключению.

а после этого можно почитать на веломании  тему Проводка тросиков-гидролиний в Cube AMS на 6 страниц :)

687

а что можно купить тыщ за 70-75 из наличия в мск?
вводные -- двухподвес, покататься в мск и округе :)

688

untoco написал(а):

а что можно купить тыщ за 70-75 из наличия в мск?

А что, мериды не катят? :) Кстати, one-forty все-таки существуют, я на официальном сайте смотрел.

689

Smith написал(а):

А что, мериды не катят?  Кстати, one-forty все-таки существуют, я на официальном сайте смотрел.

я так думаю, что в 1-5-0 ходу многовато, и весит за 15.
хотя навеская там хорошая, разве что тебе тормоза продать, ты вроде ценитель таких :)

690

Leonix
тут понимаешь, такая штука - похож на куб и всё, и не я один так считаю. я ж не говорю лайтвиль=куп.
а баттинг и проводка тросиков ну мелочи это...

п.с. просто Макс "попросил" отговорить его от девайса. могу и хвалебную оду написать, если чо.

691

Куп - это такое матное слово нынче..  :D   Бедная марка, неповезло ей.  ^^ 

Я тут заманьячил на полную, скачал все гео от соискателей руки и кошелька. Интересно получилось. Ляйтвилль 301 и Трейсер 2 идут очень рядом, прям сильне невеликие отличия (это в случае, если на Интенс сразу энглсет ставить). Но тут как-раз таки неплохо, что углом можно поиграть, рулевая стоит дешевле вилки )

Номад как-то непонятненько.. длиннющие перья и острый угол подседельной друг друга компенсируют, но он опять короткий.

Был бы Спитфайр подлинноходнее - было бы дело, и вес бы его уже не так огорчал..

А Йети 66 очень огромный, длиннющий. Нет моего понимания, как к этому относиться. Спитфайр слишком длинным не показался, но этот вообще паровоз.

692

у интенсов всегда был косяк - толстая резина не влезала. а как сейчас с этим?

693

Leonix написал(а):

или, например, я не знаю другого производителя, который по разному баттирует левые и правые перья (поскольку нагрузки на них разные).

Это не показатель крутости/технологичности... К тому-же большинство современных рам имеют не симетричный задний треугольник, так что учесть разную нагрузку можно и без помощи баттинга...
А ещё, некоторые производители кичатся тем, что длина перьев меняется в зависимости от ростовки...
Слова, всё слова и маркетинг... 8-)

694

Серж ант написал(а):

А ещё, некоторые производители кичатся тем, что длина перьев меняется в зависимости от ростовки...

ну да, и лайтвиль туда же :jumping:

ну, и в итоге, по совокупности признаков, за слова готов доплатить :crazyfun:

кста, мне нравятся слова - "десятилетняя гарантия, включая соревнования и даунхилл" :)

Отредактировано Leonix (2011-06-08 18:09:57)

695

Leonix написал(а):

у интенсов всегда был косяк - толстая резина не влезала. а как сейчас с этим?

Не знаю. Я исхожу из того, что 2.4 от Конти - это максимум необходимого лично мне. На этом байке, во всяком случае. А такая влезает.

Отредактировано Павел Бородулин (2011-06-08 17:37:15)

696

Павел Бородулин написал(а):

2.4 от Конти

руберквин ЮСТ ?  :rofl:

697

Павел Бородулин написал(а):

2.4 от Конти

если только это не Mountain King :)

698

Купи, Паша, Руну :)

Дёшево и сердито.

Мне каэцца, ещё немного, и я такое захочу :)

Вот только рекомендованный сэг 15-25% смущает :)

699

untoco написал(а):

разве что тебе тормоза продать, ты вроде ценитель таких :)

Ага, продайте, поставлю на Хамелеон :)

700

Павел Бородулин написал(а):

Ляйтвилль 301 и Трейсер 2 идут очень рядом, прям сильне невеликие отличия (это в случае, если на Интенс сразу энглсет ставить). Но тут как-раз таки неплохо, что углом можно поиграть, рулевая стоит дешевле вилки )

У 301 в размере xl подседельная труба 19"
это оочень неплохо!


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2