хрюн поприкольнее будя. 456сс это как-то по-диртрушному.
Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2
Сообщений 581 страница 600 из 1000
Поделиться5822011-05-29 16:02:12
И продается поблизости, и цена ух ... думаю
Это 120 или 140 хода?
У меня к этим рамам только один вопрос был - нафига перья 435 мм? Впрочем, на Трансе Х столько же, и народ многий это не парит
Я так понимаю, это вполне себе здравая альтернатива Трансу Х/Рейну, в зависимости от хода.
Поделиться5832011-05-29 16:14:31
это как-то по-диртрушному.
ну на вас не угодишь..
)
Поделиться5842011-05-29 16:32:31
Это 120 или 140 хода?
Вообще даже 100
Я вот думаю, поеду на нем быстрее, или нет
Поделиться5852011-05-29 16:59:14
Я вот думаю, поеду на нем быстрее, или нет
Главное, чтобы нравился )
Граждане, срочно ищу подседел 27.2, без сетбека, длинный (минимум 365 мм) Лучше черный. Нашел, спс.
Отредактировано Павел Бородулин (2011-05-29 23:12:59)
Поделиться5862011-05-29 17:04:42
Главное, чтобы нравился )
Этого недостаточно
Такой подседельник должен быть у Максима, я у него на время брал для гомобайка
Поделиться5872011-05-29 19:40:18
Вообще даже 100
А смысл?
Мне почему-то кажется, что 100-мм подвесы - достаточно интересная штука. Настоящего вкуса от подвески не дают, имеют кантрийную геометрию. Не, понятно, что преимущества перед ХТ есть, да. Но я так думаю - раз подвес, так уж чтобы сразу уууухххх!!! ))
Поделиться5882011-05-29 19:53:05
А смысл?
Ехать будет побыстрее, мне кажется Когда подвеска нормально накачана, чтобы использовались все 120 мм ходу, попой чую, что лишнее, хочется поменьше и покороче. И с вилкой то же самое.
Это вот для нашего, паркового трейла. Ну марафоны хочу поездить еще
Поделиться5892011-05-30 22:34:08
Когда подвеска нормально накачана, чтобы использовались все 120 мм ходу, попой чую, что лишнее, хочется поменьше и покороче.
А у тебя какой вилисапед? И с каким сэгом?
Кстати.
Спот с одноградусным Энглсетом едет однозначно интереснее, чем стоковый Спот. Нужно ещё окончательно выбрать ход вилки и подобрать настройки кокпита. Но в общем и целом - зачОт
Поделиться5902011-05-30 23:02:04
Ехать будет побыстрее
на гонках, да.
а так... катаю с товарищем по битце, у него хардтейл 80мм - он нигде не обламывается, ну почти:)
Поделиться5912011-05-30 23:02:19
А у тебя какой вилисапед? И с каким сэгом?
Марин Mount Vision. Который новый, VPP (QUAD II). Сэг стандартный, как указано, 15 мм или около того. Когда я ездил на верхней границе рекомендуемого, т.е. сэг 12 мм, естественно подвеска на весь ход не отрабатывала, было пожестче и повеселее, но толковые трейловые дядьки говорят, что это неправильно, зачем тогда подвеска, если она задушена? Если держать сег у нижней границы, то мне слишком мягко даже при включенном пропедале на 2ку, подвеска все съедает. Я бы не против, чтобы в зад малость отзывалось то, по чему я еду. При этом все равно подвеска ни разу не пробивалась, даже 5 мм свободных еще остается на штоке или даже побольше.
Я к тому, что 100 мм мне лично хватило бы за глаза, и кантрийная геометрия - мне это скорее хорошо, чем плохо, ну нравится сидеть вытянуто.
Совсем от подвески отказываться все же не хотелось бы, а так - чем не вариант.
хардтейл 80мм - он нигде не обламывается, ну почти:)
Это уже есть, причем удивительно нежно работает, наверное пузо + подседел 27.2 делают из него софтейл
Отредактировано Denis Gorchakov (2011-05-30 23:03:55)
Поделиться5922011-05-30 23:07:25
Я бы не против, чтобы в зад малость отзывалось то, по чему я еду.
смена дислокации поможет, в измайловской парке таких приключений на ж. не найдешь.
Поделиться5932011-05-30 23:12:31
Еще тут вылез интересный вариант, On One Whippet. Я понимаю, что табурет, но кантри с 70-80мм выносом, попробовать что ли ... хотя отдает фричеством.
смена дислокации поможет, в измайловской парке таких приключений на ж. не найдешь.
Ты про Битцу или более масштабно? Если все равно 95% катания - Москва и Подмосковье, приключения более-менее одинаковые, ну по мне лично.
Поделиться5942011-05-30 23:24:20
Ты про Битцу или более масштабно?
и то и то.
измайлово это ровный стол, где быстрее всего передвигаться на хардейле - 100%
битца, орехово, чулково в этом плане понитересней, но после даже новороссийских/геленджикских горок также воспринимается как стол...
Поделиться5952011-05-30 23:49:05
Марин Mount Vision. Который новый, VPP (QUAD II). Сэг стандартный, как указано, 15 мм или около того. Когда я ездил на верхней границе рекомендуемого, т.е. сэг 12 мм, естественно подвеска на весь ход не отрабатывала, было пожестче и повеселее, но толковые трейловые дядьки говорят, что это неправильно, зачем тогда подвеска, если она задушена? Если держать сег у нижней границы, то мне слишком мягко даже при включенном пропедале на 2ку, подвеска все съедает. Я бы не против, чтобы в зад малость отзывалось то, по чему я еду. При этом все равно подвеска ни разу не пробивалась, даже 5 мм свободных еще остается на штоке или даже побольше.
Ы. Ты знаешь, у меня был такой велосипед. Разве там 15 мм по штоку надо? 15 мм - это ж 30%, нафиг ему столько? Правильно - 12 или около того, по-моему. Могу, конечно, ошибаться.
И - да, подвеска при этом не будет работать на весь ход. Беда с этим велосипедом в том, что характеристика подвески ОЧЕНЬ прогрессивная. ОЧЕНЬ. Я тоже не мог её заставить работать на весь ход, хотя вешу больше 90 кг.
Об этом велике и его подвеске писал ещё в своё время Рома Никитин, который Норкороман, в своём ЖЖ. С графиками и Линкаджа и комментариями, почему последние 20 мм или около того хода подвески недостижимы при нормальной настройке. Теперь этот ЖЖ удалён, наксколько я знаю, как ни жаль.
Так вот. Даже при нормальном сэге велик этот не отличается особой отзывчивостью. Натурально. Он достаточно тяжело едет. Я не знаю, что тому виной - угол ли на подседеле в 71,5 градуса, или что ещё, но у меня сложилось именно такое впечатление. Сразу после этого велоса я пересел на Джайнт Транс Х о 127 мм хода, и жизнь заиграла новыми красками. Джайнт СУЩЕСТВЕННО, намного легче идёт и по плошмяку, и в горку. И при этом совсем не хуже работает на спусках.
Из преимуществ у ММВ своя, достаточно оригинальная гео. Очень короткие перья. Правда, по-дурацки заваленная подседельная и высокая каретка. Так что велос, в общем-то, игривый. Но на ходу ни разу не лёгкий, чесслово.
Кстати, я так думаю, раз ты катаешь с сэгом 30%, то у тебя он ещё завален назад, что совсем не добавляет динамики.
Подводя итог - я бы подумал лишний раз. Мне каэцца, грамотные 120 мм и марафоны тебе откроют, и комфорт/кайф оставят.
Поделиться5962011-05-31 00:35:22
Разве там 15 мм по штоку надо? 15 мм - это ж 30%, нафиг ему столько? Правильно - 12 или около того, по-моему. Могу, конечно, ошибаться.
Вроде бы рекомендованный диапазон сэга 12-15 мм, по предпочтениям. Как работала подвеска на малом сэге (12 мм), меня довольно радует, а это, говорят, аналогично короткоходнику 90-100 мм. Впрочем, подвеска работает под стать Фоксе F120, она или не способна отработать на весь ход, или слишком мягкая.
Романа я успел почитать, и прогрессивность подвески меня вроде как не остановила, да и сейчас не особенно огорчает. В принципе меня даже устраивает, как едет хардтейл с тонкими перьями и подседелом И хорошо едет, довольно комфортно. Глупость может скажу, но не катастрофично жестче Маунт Вижена
Поэтому я бы остановился на подвесе с ходом 100 мм. Возможно, это будет нечто усредненно оптимальное
Конечно, смотря на Пашу, нельзя и отвергнуть вариант с чугуниевой рамой ...
Поделиться5972011-05-31 00:46:32
Не надо на меня смотреть ) Я экспериментирую, простоты захотелось. Но не факт, что кому либо это принесет такую же радость.
Почти собрал, и уже очень хочется покататься. Классное чувство, давно такого не было )
Отредактировано Павел Бородулин (2011-05-31 00:48:17)
Поделиться5982011-05-31 00:50:28
Хм, а у меня тем временем фотка с последним апдейтом появилась - седло еще больше вперед, вынос - еще ниже, вилко - на 145мм.
А может эт самое, хамершмидт поставить???
Отредактировано maxim zorro (2011-05-31 00:54:03)
Поделиться5992011-05-31 00:54:19
Уже практически кантрийник ). Лосинка-байк? )
Поделиться6002011-05-31 01:50:21
Ехать будет побыстрее, мне кажется Когда подвеска нормально накачана, чтобы использовались все 120 мм ходу, попой чую, что лишнее, хочется поменьше и покороче. И с вилкой то же самое.
Это вот для нашего, паркового трейла. Ну марафоны хочу поездить еще
Дэн, есть ещё один способ поехать быстрее, очень бюджетный - забираешь у меня невегалы и две недели катаешься по парку за Соколовым или Вадосом, без халявы и отмазок, типа у меня пульс 220 и легкие свело Результат гарантирован.
От соло-программы в Ромашково тоже не отмажешься